Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На рынке грузовых перевозок по перевозимым грузам (данные на 2012 год)






Наименование груза Доля частных операторов в % Доля ОАО «РЖД» в %
Нефть и нефтепродукты    
Уголь    
Черные металлы    
Строительные материалы    
Железная руда    
Лес    
Удобрения    
Зерно    
Коксующий уголь    
Прочие    

 

Не являясь субъектами естественной монополии, частные операторы могут наиболее эффективно обеспечить потребности клиента, так как способны оперативно менять цены на свои услуги, то есть гибко реагировать на изменение спроса на рынке. Наиболее активно наращивают парк подвижного состава в управлении ЗАО «Нефтеранссервис», ООО «Независимая транспортная компания», Globaltrans Investment PLC, группа Rail Garant, ЗАО «Русагротранс», ООО «Транснабком», ООО «Транспортный актив» и «Транспортно-логистическая компания».

На объем погрузки существенно оказывает влияния общая макроэкономическая обстановка в стране. Основные макро-показатели за 2014 год представлены ниже.

В результате показатель «погрузка» в 2014 году снизился на 0, 8%, наиболее существенным снижение составило по импорту и транзиту на 8, 9%, повышение погрузки на 11, 3 % произошло по грузам, отправляемым на экспорт через порты. Во внутреннем сообщении погрузка упала на 3, 2%.

В 2011 году объем погрузки составил в ОАО «РЖД 1241, 5 млн. тонн, среднесуточная погрузка – 3401 тыс. тонн. (+ 3% к 2010 году, или + 35, 8 млн. тонн), а в 2014 только 1226, 9 тыс. тонн., т.е. на 14, 6 тыс. тонн (- 7, 2%).

По видам грузов существенно снизилась погрузка по строительным грузам на 29 тыс. т., по железной и марганцевой руде на 2, 1 тыс. тонн.

В 2013 году также было снижение погрузки почти по всем основным грузам.

По результатам 2013 года среднесуточная погрузка составила 3373 тыс. тонн. По итогам 2014 года среднесуточная погрузка составила 3361, 5 тыс. т. (-0, 8%).

 

Все грузы на железнодорожном транспорте делятся на три группы: высокодоходные, среднедоходные и низкодоходные. Оттого, какая доля высокодоходных или низкодоходных грузов преобладает в объеме перевозки железнодорожной компании, зависит и её выручка.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.