Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Термины и определения. 1. Адреса страниц в Интернете (URL)






 

1. Адреса страниц в Интернете (URL). Каждая домашняя страничка и любая другая страница Web-сайта имеет адрес, подобно каждой квартире в здании.

2. Внутренний рынок - это совокупность потребителей, предприятий, государственных организаций и посредников на территории Украины строительной продукции.

3. World Wide Web (Всемирная информационная паутина) – мультимедийная технология Интернет, которая представляет собой гипертекст, то есть связанные между собой статьи, содержащие отсылки к другим материалам.

4. Вторичные данные – это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной раннее для других целей.

5. Глубокое проникновение на рынок – поиск новых заказчиков строительной продукции, вытеснение конкурентов, развитие сферы потребления строительной продукции.

6. Диверсификация – производство новой строительной продукции, производимой на новых рынках.

7. Дисконтирование будущего дохода – это расчёты капитальных единовременных вложений, определяющие период получаемого желаемого дохода.

8. Дисконтирование (текущая стоимость) – капитальные единовременные вложения, направляемые на воспроизводство основных фондов.

9. Договорная цена – определяется заказчиком и подрядчиком на равноправной основе в процессе заключения контракта (договора подряда).

10. Домашняя страничка – первая страничка, которую вы видите, когда попадаете на Web-сайт.

11. Емкость рынка строительной продукции – это суммарный спрос на строительную продукцию по географическим уровням рынка.

12. Имя домена – адрес участка сети Интернет, принадлежащего, например, предприятию или организации. Имя домена состоит из слова, за которым следует точка и суффикс, отражающий тип организации (например,.com,.org,.edu).

13. Инвестиции – все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создаётся прибыль (доход) или достигается экономический эффект.

14. Инвестиционная деятельность – деятельность, которая осуществляется совокупностью практических действий граждан, юридических лиц и государства.

15. Инвесторы – субъекты инвестиционной деятельности, принимающие решения о вложении собственных, заёмных и привлеченных имущественных и интеллектуальных ценностей в объекты инвестирования.

16. Инновации в строительстве – это научно-технические достижения, дающие при внедрении экономический эффект в процессе производства СМР, и направлены на удовлетворение сложившихся или принципиально новых общественных потребностей.

17. Информация – это процесс приема восприятия и преобразования и поручения определенных сведений и данных от электронных машин, живых организмов и документации.

18. Капитальные вложения – инвестиции в денежном выражении, которые выделяются государством, предприятиями и организациями, банками с разными формами собственности, а также частными лицами на воспроизводство основных и оборотных фондов.

19. Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.

20. Клиентура – различные типы рынков потребителей строительной продукции.

21. Конкурентоспособность – это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров–аналогов.

22. Корректируемая цена – это цена, согласно которой возможно повышение или понижение цены в зависимости от издержек, которые понёс подрядчик.

23. Контрактный способ состоит в том, что СМР каждым исполнителем выполняются по контракту с заказчиком по его профилю специализации.

24. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

25. Маркетинговым местом приложения строительной деятельности по созданию товаров, услуг является новое строительство реконструируемые здания и сооружения, промышленные объекты, подлежащие техническому перевооружению, существующие здания и сооружения, требующие ремонта расположения на земельном участке.

26. Маркетинговые посредники – это юридические и физические лица, которые осуществляют продвижение строительной продукции на рынке.

27. Маркетинговая среда фирмы – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющие на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

28. Маркетинг строительства – строительная деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей путём решения соответствующих задач, проблем у потребителей на конкретном месте, путём обмена, т.е. удовлетворение нужд и потребностей физических и юридических лиц общества, государства на конкретном месте.

29. Международный рынок – это совокупность зарубежных предприятий, посредников и государственных учреждений.

30. Наблюдение в строительстве – это комплексный отбор маркетинговой первично информации об объектах исследования, действиях заказчиков, проектировщиков, поставщиков, конкурентов и мнении потребителей.

31. Норма рентабельности (норма эффективности) – отношения чистой прибыли к вложенному капиталу в среднем за год.

32. Нужда – чувство недостатка в чём-либо.

33. Обеспечение качества строительной продукции – это побуждение изготовителя и разработка и внедрение новаций в строительное производство, качественное производство СМР в соответствии с требованиями нормативных документов и эффективная эксплуатация объектов в течение гарантийных сроков.

34. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложениями, чего-либо взамен.

35. Опрос – выяснение позиций людей или получение от них справки о строительной продукции.

36. Переговорное пространство – электронное пространство для ведения переговоров в текстовом режиме. Два или более участников разговаривают в реальном времени, набирая текст на клавиатуре.

37. Первичные данные – информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.

38. Планирование маркетинга – процесс, процедура составления плана маркетинга, выбора стратегии маркетинга, выбора стратегии маркетинга, нацеленных на рост объёмов СМР в соответствии с потребностью рынка и максимизации прибыли фирмы.

39. Подрядный способ строительства – основан на договоре подряда «Заказчика» и «Подрядчика», по которому СМР выполняются строительными и специализированными организациями.

40. Попадание – количество раз, когда загружается особый Web-документ.

41. Посетители – число людей, которые посетили сайт, а не каждую его страницу.

42. Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

43. Потребительский рынок – совокупность отдельных граждан, семей, которые приобретают строительную продукцию для личного пользования или потребления.

44. Проектировщики – юридические и физические лица различных форм собственности, имеющие лицензию на выполнение проектных работ.

45. Проектно-строительная фирма – строительная организация, которая выполняет весь комплекс работ по проектированию и строительству объекта.

46. Продукция – деятельность фирмы, организации, которая выпускает товары, имеющие вещественную форму, и оказывает услуги, не имеющие вещественной формы, а также выполняет работы (услуги) производственного характера, например, ремонт зданий и сооружений.

47. Поставщики – юридические и физические лица, в качестве которых выступают отдельные организации и лица по обеспечению строительных организаций и объектов материальными ресурсами и оборудованием для создания строительной продукции.

48. Разработка новой строительной продукции состоит в предложении и выполнении новых строительных проектов или новых технических решений, позволяющих удовлетворять заказчиков в строительной продукции.

49. Расширение границ рынка предполагает выход на новые уровни рынков строительной продукции, сегмента, в том числе и международные.

50. Реклама – это целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товара на рынке сбыта.

51. Реклама в строительстве – это деятельность, с помощью средств и носителей которой строительная организация передаёт информацию о потребительских свойствах своей продукции для определения спроса и её реализации на рынке.

52.

1. Рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

2. Рынок – это сложный механизм, «условная территория», на которой осуществляется процесс товарообмена субъектами рынка.

53. Рынок государственных организаций – это государственные учреждения, приобретающие строительную продукцию для последующего её использования в сфере коммунальных услуг или для передачи их потребителям в соответствии с государственными программами помощи населению.

54. Рыночная доля строительной фирмы – отношение объема выполненных СМР по генеральному подряду к емкости рынка СМР в котором задействована данная фирма.

55. Рынок посредников – совокупность коммерческих предприятий, которые приобретают строительную продукцию для последующей ее перепродажи с целью получения прибыли.

56. Рынок предприятий – совокупность промышленных, сельскохозяйственных и других видов предприятий, которые приобретают строительную продукцию для ее использования в процессе производства и потребления.

57. Связь (или гиперсвязь) – связь гипертекста, которая позволяет вам перейти с одной страницы на другую, связанную с определенной темой, а не обязательно с физическим пространством.

58. Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

59. Сегментация в строительстве – это разбивка на группы, направления отдельных потребителей и характеристик, которые реагируют на строительную продукцию.

60. Смешанная форма организации строительства – основана на принципах коопераций подрядной строительной организации и заказчика в выполнении СМР.

61. Спрос – потребность, подкреплённая платежеспособностью.

62. Спрос на строительную продукцию – существенная характеристика маркетинговых исследований, направленная на определение её потребностей на внутреннем и внешнем рынках.

63. Стимулирование сбыта – это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить реакцию рынка.

64. Стратегическое планирование – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, её потенциальными возможностями и исследованиями в сфере маркетинга.

65. Стратегия строительной фирмы – это генеральная программа, план маркетинговой деятельности на целевых рынках, которые представляют собой систему мероприятий в области строительного производства и сбыта продукции на долгосрочный период.

66. Строительная продукция – это законченные строительством и подготовленные к сдаче в эксплуатацию вновь построенные, реконструируемые здания и сооружения промышленного и гражданского назначения, а также отдельные части зданий и виды работ.

67. Твердая (цена) – это цена, при которой контракт предусматривает выплату заказчиком подрядчику заранее обусловленной суммы после выполнения последним работ, определённых технической документацией.

68. Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения, использования или потребления.

69. Хозяин сайта – предприятие или организация, которая создает сайт.

70. Хозяйственный способ строительства заключается в том, что СМР «Заказчик» выполняет своими силами.

71. Цена – это денежное выражение стоимости товара.

72. Цена по объему выполненных работ определяется исходя из фактически выполненных объемов СМР, норм и рыночных расценок.

73. Цена с возмещением издержек основана на оплате подрядчику фактических расходов, которые он понёс в ходе выполнения СМР и начислений.

74. Ценовая политика – это определение уровня цен и возможных вариантов их применения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном плане и в перспективе.

75. Ценообразование в маркетинге – деятельность, направленная на обеспечение выживаемости предприятия, максимизацию прибыли, завоевание лидерства по показателям доли и качества на рынке.

76. Эксперимент – метод исследования, позволяющий на практике проверить правильность решения проблемы, выявить причинно-следственные связи и сделать соответствующие выводы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.