Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы инновационного процесса






 

Разработка и внедрение в строительное производство различных идей, решений, чего-то нового является сущностью НТП и инновационного процесса. Инновационный процесс проходит ряд этапов, в строительстве которыми являются:

1. Поиск и сбор идей. Базой поиска маркетологов являются внутренняя и внешняя информация. Объектами исследования идей внешней информации являются: разработки научно-исследовательских, технологических институтов и учебных заведений; пожелания, требования и рекламации потребителей; информация из периодической и других печатных публикаций и изданий; конкуренты; выставки; поставщики; рекламные агентства; министерства, ведомства и предприятия других отраслей и т.д. Внутренними источниками информации являются: определение потенциальных возможностей фирмы в отношении разработки и внедрения научных достижений; степени и размеров риска.

Участниками сбора информации строительной организации являются службы маркетинга, отделы – производственный, технический, подготовки производства и другие.

2. О тбор выявленных идей, заключается в отборе нововведений, которые соответствовали бы техническим, технологическим, кадровым, финансовым возможностям фирмы и их практической реализации. Особое внимание должно быть уделено факторам риска: риску предприятия, технологическому, разработке и затрат времени, а также финансовому риску.

3. Экономический анализ эффективности научных достижений связан с исследованиями затрат на его разработку и реализацию.

Оценка эффективности определяется исходя из годового экономического эффекта по известной формуле:

 

(11.1)

 

где Эг – планируемый экономический эффект от введения научного достижения;

С1 – себестоимость работ до внедрения;

С2 – расчётная плановая себестоимость работ научного достижения;

V – годовой объём работ;

К – единовременные вложения на данное научное достижение, новацию;

Ен - нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности.

4. Опытно-конструкторские разработки научных достижений производятся научно-исследовательскими и технологическими институтами строительного профиля, промстройматериалов и других отраслей промышленности и по возможности службами и строительными лабораториями строительных и специализированных организаций с необходимыми испытаниями, подтверждающими надёжность, долговечность и т.д. этих нововведений.

При создании уникальных зданий и сооружений осуществляется экспериментальное строительство.

5. Внедрение научных достижений. Научные достижения в строительстве внедряются в процессе выполнения строительно-монтажных работ с составлением актов внедрения, а строительство уникальных зданий и сооружений после заключения экспертных комиссий экспериментального строительства объектов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.