Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды рекламы






В рекламной деятельности, предприятия, с помощью тех или иных видов рекламы передают информацию о характеристиках строительной продукции, с целью возникновения и повышения спроса. Существует несколько классификаций видов рекламы, в том числе: в зависимости от целей, на основе применяемых средств информации и другие.

В зависимости от целей различают следующие виды рекламы: первоначальную, конкурентную или стимулирующую, поддерживающую или рекламу стабильности и престижную.

Первоначальная реклама направлена на ознакомление потребителей заказчиков со строительной продукцией, её качеством, ценой и основными характеристиками с целью возбуждения интереса у потребителей и возникновения спроса.

Конкурентная реклама или стимулирующая даёт информацию потребителям, заказчикам о строительной продукции, которая отличается от конкурентов новыми проектными решениями в части объёмно-планировочных, конструктивных и технологических решений, дающие экономию ресурсов и снижении стоимости строительства.

Поддерживающая или реклама стабилизации, направлена на поддержание спроса на ранее рекламируемую строительную продукцию. Она носит напоминающий характер. Для этого строительная фирма должна закреплять рекламой не только достигнутые результаты, но и рекламировать совершенство строительной продукции.

Особо следует остановиться на престижной рекламе.

Престижная реклама - ориентирована на контактную аудиторию, обращена к общественности. Она включает рекламу не только строительной продукции, но и самой фирмы, её достижения в научных исследованиях и т.д. Объектом рекламной информации является также общая политика предприятия, его история, система повышения квалификации, руководящие работники и т.д.

Наиболее распространенными способами престижной рекламы являются:

- публикации в специальных журналах и журналах строительного профиля редакционных материалов о последующих достижениях фирмы в строительстве объектов с прогрессивной, новой технологией производства, новых конструкторских решениях, снижающих вес здания, сроки строительства и цену, применение новых материалов, изделий и конструкций, о новых научных проработках в области строительства и т.д.;

- организация пресс-конференций с приглашением прессы, а также представителей общественности, политических деятелей, знаменитостей из различных сфер науки, техники, культуры, спорта, общественных деятелей и т.д;

- распространение собственной печатной продукции в форме журналов, брошюр, проспектов, буклетов и плакатов, в которых излагается история строительной организации, ее характеристики, построенные в последние годы фирмой социально-бытовые, культурные и промышленные объекты с применением научных достижений, а также общественно полезная деятельность, направленная на заботу о потребителях;

- участие в благотворительных акциях, путем внесение взносов в благотворительные фонды, поддержка организаций здравоохранения, образования, других организаций, а также малоимущих слоев населения и т.д.

Задача этой рекламы состоит в том, чтобы убедить общественность, что деятельность этой фирмы является полезной для общества.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.