Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инф-я база АДФХДП






 

Инф-ая база АДФХДП основана на орг-ном нормировании, б/у и отчетности, фин., стат-ой отчетности в спец-ой эк-ой, тех-ой, иной инф-ции. Орг-ное нормир-ие (регламентирование) – это система норм, правил, инструкций, регламентов, кот. служат базой для проектирования и упр-ия произ-ыми процессами. Оно вкл.: номенклатурно-классификационные и технико-эк-ие нормативы на мат-лы, покупные детали, инструменты и т.д. Орг-но-тех. нормативы - тех., чертежные, орг-ные, документационные стандарты, маршруты движения предметов труда, режимы обработки, оснастки и др. Орг-но-структурные нормативы – схемы подчинения, произ-ые и орг-ные структуры, типовые схемы упр-ия, типовые штатные расписания, нормативы числ-ти рабочих, ИТР, служащих, нормы времени, типовые положения об отделах или службах, типовые функц-ые должностные инструкции. Календарные нормативы – регламентирующие произ-ые прцессы (размеры партии, заделы, продолжительность циклов и др.). Адм.-орг-ные нормативы –правила внутр. распорядка, порядок отпусков по разрешению админ-ции, правила оформл-ия найма, увольнения, перевода, командировок. Задачи орг-ного нормир-ия закл. в том, чтобы расчетным путем определить какой объем работы необх. выполнить, чтобы решить задачу поставленную перед отдельным исполнителем или подразделением; какова длительность отдельных упр-их операций и процедур и каковы потребности работников упр-го аппарата, ср-в и предметов труда. Орг-ные нормативы разраб. и утвержд-ся на разл. уровнях: на уровне пред-ия – утвержд-ся директором или его зам-ями; на уровне гос. комитета, ведомства Министерства – утвержд. нач. упр-ия, зам. министра или министром; на уровне центр. органов упр-ия – утвержд. Правительством РФ. АиДФХДП требуют подготовки и обработки исходных данных. Исх. данные класс-ся след. образом: *общие сведения о пред-ии; *инф-ция о системе упр-ия технико-эк-ой деят-тью, кот. вкл. сведения: - о виде и структуре упр-щей системы, - о процессах упр-ия, - об оргтехнике; *спец. сведения о технологии произ-го процесса и основных произ-ых рез-тах: планы, программы, первичные док-ты (наряды, накладные, заборные карты, инвентар. ведомости, штатное расписание, лицевые счета), комплекты положений об отделах, службах, должн. инструкции, чертежно-графическая, проектно-сметная и технол. док-ция; *инф-ция об эк-ой деят-ти пред-ия; *данные о фин. рез-тах в динамике за ряд периодов, не менее 2года; *инф-ция о труд. ресурсах и соц. развитиии пред-ия; *сведения об общей эф-ти технико-эк-ой деят-ти пред-ия (рез-ты технико-эк-их расчетов, данные ИНН, нормативы, типовые разработки, межотраслевые и отраслевые методические рекомендации, стандарты, тех. документация, мат-лы внешнего, ведомственного, вневедомственного и общ-го контроля.

К исходным данным для технико-эк-го анализа также относятся рез-ты сравнительного рейтингового анализа, материалы маркетинговых исследований, данные о мир. зарубежн. опыте, публикуемая фин. отчетность, мат-лы специализированных инф-ых агенств и неформальных источников. Исх. мат-лы для анализа оформл. в виде сводных аналитич. таблиц, графиков, записок по соотв-щим разделам. Проблемами форм-ия исх. инф-ции для А и Д явл.: - отсутствие полного объема необходимой инф-ции; - невозможность проверки достоверности имеющейся инф-ции; - недостаточная детализация нужной инф-ции для выполнения сравнительного анализа по отдельным направлениям.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.