Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение на стр.2. 1. Маркетинговая характеристика продукта/услуги)

КРИТЕРИИ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ PR-ПРОЕКТОВ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ:

1. Маркетинговая характеристика продукта/услуги). Данный критерий оценивает актуальность, объективность и реальность представляемого продукта/услуги. Здесь оценивается правильность определения позиционирования, конкурентных преимуществ и прочих маркетинговых характеристик и т.д.

2. Соответствие PR-проекта или рекламной кампании маркетинговым характеристикам продукта/услуги. Презентуемые PR-проект или рекламная кампания должны соответствовать маркетинговой характеристике продукта, события, предприятия/организации, инициатора (заказчика).

3. Системность и целостность PR-проекта или рекламной кампании. Презентация PR-проекта или рекламной кампании должна включать описание ключевых характеристик предложенного проекта: цель, задачи, целевая аудитория, и т.д. А раздел «Календарный план» - отображать последовательность реализации программы. Представление проекта должно продемонстрировать комплексный подход к его разработке и реализации.

4. Креативность решений. Отмеченный критерий демонстрирует оригинальность подхода к разработке PR-проекта или рекламной кампании, нестандартный ход мыслей авторов с учетом всех требований к разработке задания.

5. Реалистичность PR-проекта или рекламной кампании. Критерий показывает, насколько проект жизнеспособен, и может быть реализован в реальной действительности.

 

Механизм оценки проектов/кампаний.

На предварительном этапе члены жюри заочно оценивают проекты/кампании по указанным выше критериям. Если проект/кампания полностью отвечает стандартам указанного критерия, член жюри выставляет 2 балла, частично – 1 балл, не отвечает – 0. Так оцениваются проекты всех команд по каждому из пяти критериев.

Таким образом, каждый член жюри на предварительном этапе имеет возможность выставить каждой команде максимум десять баллов. Итоги предварительного этапа определяются суммированием баллов от всех членов жюри. Набранные на предварительном этапе баллы сохраняются. К ним будут суммироваться баллы, полученные в финале.

 

Продолжение на стр.2

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление в социально-культурной сфере | Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.