Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрический привод






Вопрос 1. Какому режиму работы электропривода (при ) соответствует уравнение движения привода, выраженное формулой

 

?

Ответы:

1 Двигательный режим с установившейся скоростью.

2 Тормозной (генераторный) режим с увеличением скорости.

3 Двигательный режим с увеличением скорости.

4 Тормозной режим с установившейся скоростью.

5 Двигательный режим с уменьшением скорости.

Вопрос 2. Каким образом реверсируется двигатель постоянного тока, работающего по системе «Г-Д» (генератор-двигатель)?

 

Ответы:

1 За счёт реверса приводного двигателя генератора.

2 За счёт изменения направления тока в обмотке возбуждения генератора.

3 За счёт изменения направления тока в обмотке возбуждения двигателя.

4 За счёт введения резистора в цепь якоря двигателя.

5 За счёт снижения напряжения на зажимах генератора.

 

Вопрос 3. С какой целью используют тахогенераторы в схемах электроприводов?

 

Ответы:

1 Только для измерения скорости вращения.

2 Только в качестве обратной связи по скорости двигателя.

3 Только для измерения ЭДС вращения.

4 И в качестве обратной связи по ско рости и для измерения скорости вращения двигателя.

5 Только для измерения мощности в цепи управления двигателя.

 

Вопрос 4. Почему тепловое реле не может защитить двигатель от тока короткого замыкания?

 

Ответы:

1 Ток КЗ значительный и в короткое время расплавляет предохранитель или срабатывает электромагнитный расцепитель автоматического выключателя. А для того, чтобы тепловое реле сработало, нужно нагреть биметаллическую платину реле, на что потребуется некоторое время.

2 При КЗ ток расплавит нагревательный элемент, и реле не успеет сработать, т.е. отключить двигатель.

3 Тепловое реле не гарантирует надёжную работу при КЗ.

4 Величина тока КЗ может изменятся как в большую, так и в меньшую сторону, что не гарантирует отключение двигателя.

5 При КЗ напряжение в сети резко уменьшается и тепловое реле не срабатывает.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.