Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка и сопоставление заявок осуществляется по каждому лоту отдельно.






Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с «ПРАВИЛАМИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 722.

31. Контакты с заказчиком

При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа или комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Признание заявки, выигравшей конкурс - заключение контракта

 

32. Выбор победителя.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия, согласно критериям, указанным в информационной карте, каждой заявке на участие в конкурсе присваивает порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

 

33. Уведомление о признании участника победителем конкурса

Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Указанный протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение следующего дня со дня подписания и опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола.

34. Заключение государственного контракта

Заказчик заключает государственный контракт с победителем конкурса в сроки, указанные в информационной карте. Контракт заключается на условиях, указанных конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт.

Победитель конкурса должен подписать и заверить печатью проект контракта, переданный ему заказчиком, и вернуть его заказчику в срок, установленный в информационной карте. Победитель конкурса, которому Заказчик направил проект контракта, не вправе отказаться от заключения контракта.

В случае, если победитель конкурса в срок, указанный в информационной карте, не представил Заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае контракт заключается с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.

Если победитель конкурса уклоняется от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

Заказ признается размещенным со дня заключения контракта.

35. Обеспечение исполнения государственного контракта

В случае если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта (чтоуказано в информационной карте), государственный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в информационной карте.

В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям:

1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз;

2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей;

3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств (в части зданий) должна составлять более чем один миллиард рублей.

Соответствие поручителя вышеуказанным требованиям определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения срока представления годовой отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя вышеуказанным требованиям определяется по данным бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год.

В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах " в" и " г" пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и подтверждающих его полномочия.

Все листы предоставляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений поручителя.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется таким участником конкурса самостоятельно.

Если победителем торгов или участником, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Денежные средства, переданные заказчику в залог в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю), с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту.

 

36. Право заказчика на изменения объемов по контракту

Заказчик по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ, документов Архивного фонда РФ, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом.

Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.

При поставке дополнительного количества таких товаров, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара (ч.6 ст.9 №94-ФЗ).

При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005г. заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса (ч.6.5 ст.9 №94-ФЗ).

37. Включение в реестр недобросовестных поставщиков

Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению сударасторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

 

38. Право на обжалование

Решения, принятые комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы участниками размещения заказа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.