Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.2. Организация обслуживания пассажиров и обработка их багажа






Содержание

Введение

Термины и определения

Раздел № 1 Основы воздушных перевозок

Тема 1.1. Организационная структура транспортной системы РФ

Иерархическая структура, задачи и функции Федеральной транспортной системы перевозок.

Нормативно-правовые акты и документы, регламентирующие воздушные перевозки.

Сертификация эксплуатантов (перевозчиков), аэропортов (аэропортовой деятельности), основные положения.

Лицензирование на воздушном транспорте.

Система качества на воздушном транспорте.

Основные критерии качества обслуживания потребителей.

Практические занятия № 1, 2: Ознакомление с инфраструктурой аэропортовых комплексов на примере ОАО «Аэропорт «Пулково».

Тема 1.2. Правовое регулирование воздушных перевозок

Международные конвенции и протоколы в области ГА

Международно-правовое регулирование воздушных перевозок (система двусторонних и многосторонних соглашений).

Коммерческие права и «Свободы воздуха»

Роль международных организаций (ассоциаций) в организации воздушных перевозок: ИКАО, ИАТА, ААСИ, СИТА.

Раздел 2. Организация воздушных перевозок

Тема 2.1. Организация работы авиаперевозчиков

Организационная структура и основные функции авиаперевозчиков. Производство полётов. Классификация полётов по форме их выполнения. Основные соглашения, заключаемые на уровне авиаперевозчиков («Интерлайн», «Код шеринг»).

Организация продажи воздушных перевозок.

Организация работы кассира. Организация продажи перевозок по телефону и по интернет

Практическое занятие № 3: Ознакомлением с техническим оснащением агентств по продаже перевозок и услуг на примере авакассы ОАО АК «Трансаэро».

Тема 2.2. Организация работы аэропортов и аэропортовых организаций

Основные технологические зоны аэропорта и их назначение.

Организация информационного обслуживания пассажиров.

Багажные отделения и требования предъявляемые к ним

Раздел 3. Организация обслуживания пассажирских и багажных перевозок

Тема 3.1. Организация работы службы организации пассажирских перевозок

Организационная структура и функции СОПП.

Функциональные обязанности работников СОПП: Начальник смены; Диспетчер СОПП.

Взаимодействие аэропорта с другими министерствами/ ведомствами и организациями.

Взаимодействие аэропорта с авиаперевозчиками. Основные положения стандартного соглашения о наземном обслуживании.

Обязанности представителя авиакомпании при обслуживании рейсов

Тема 3.2. Организация обслуживания пассажиров и обработка их багажа

Организация обслуживания пассажиров особых категорий:

Перевозка пассажиров с маленькими детьми;

Перевозка несопровождаемых детей.

Перевозка инвалидов, слепых/глухих и их оборудования.

Перевозка больных/беременных и пассажиров с новорождёнными детьми и нестандартной комплекции.

Правила перевозки багажа:

Требования, предъявляемые к габаритам, упаковке и маркировке багажа.

Перевозка специального, нестандартного/крупногабаритного багажа, мелких комнатных животных

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.