Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распишитесь пожалуйста! Ваша помощь прилетела.






Я встал, и голова закружилась. Девушка уже бросилась мне на помощь, но я сразу встал ровно, давая понять, что никакая помощь мне не нужна. Интересно, что она здесь делает? Я не мог не отметить внешность Кристины. Высокая, хотя, разумеется, ниже меня. Стройная, в красивом сарафане с болеро на плечах. Рыжие волосы и голубые глаза. Миловидное лицо и маленькая родинка около носа под правым глазом. Я бы мог сказать, что она была красива.

- Эй, ты в порядке? Тебя как зовут? Ты здесь так один лежал, что я испугалась и не могла не помочь! Мне шестнадцать, а тебе сколько?

- Семнадцать. Все хорошо, спасибо за беспокойство, но я, пожалуй, пойду.

И я просто зашагал обратно в этот ненавистный дом. Кристина - как маленькое солнышко. Будь я, наверное, не так разбит, то остался бы с ней подольше, но я не хочу… не хочу иметь дорогих мне людей. Не хочу вновь их терять. Я зашел в подъезд и стал терпеливо дожидаться лифта. Двери медленно открываются – все вообще течет слишком медленно, хотя, мне как-то все равно. Вот я уже у квартиры. Не помню, куда дел ключи. Но дверь сама открывается передо мной – в проеме перепуганный Олег. Он что-то кричит мне о том, как он волновался. Не имеет значения. Я просто должен уйти, поскорее уйти отсюда. Я уже в комнате. Нет желания делать совершенно ничего. Просто боли нет, а пустота осталась. Я не знаю, что вообще нужно, а что – нет. Все превратилось в сплошное пятно. Школа, дом, уроки, физика, ночь. Ночи были единственным временем, когда боль возвращалась. Мне снился он – человек, который променял меня. Я просыпался с криками и в холодном поту. Так проходили недели. Месяцы…

- Все, хватит! С меня достаточно! Да, ты любил его, но это не повод запираться! Я думал, что со временем
станет лучше, а ты, наоборот, уходишь в себя все дальше! Ты себя-то видел?! Глаза как стекляшки, темные круги на пол-лица, тощий как спичка! Ты давно-то в зеркало смотрелся? Приходишь со школы, делаешь уроки и потом сидишь по полдня и тупо смотришь на монитор компьютера! Это не дело! Это не повод так жить! Не повод так вести себя! Месяц, как его нет… Он ведь даже не позвонил! Он не вернется, просто начни все с начала!

И вот тогда я почувствовал. Олег стоял передо мной на кухне. Моя кружка выпала из рук и разбилась. Кофе разбрызгалось по всей комнате. Именно осознание вернуло мне боль. Я не стал говорить ему ничего – просто, как обычно, встал и, взяв сумку, пошел в школу. Первый урок – алгебра. Потом английский язык. Скоро экзамены, я готов к ним как никто другой. Я, как обычно, сел на последнюю парту у окна, подальше от остальных. Ребята уже давно оставили попытки вызвать у меня хоть какие-то эмоции. Только Олег до сих пор срывается на меня. Не страшно. Вот сдам экзамены – и все. Уеду в другой город. Может быть, в другую страну. Начну все заново.

- Дети, у нас в классе новая ученица. Она на год младше вас, но, сдав экстерном все нужные экзамены, она попала прямиком к вам. Прошу любить и жаловать – Кристина Малинова.

Я не сразу вспомнил эту девушку. Но она, как солнышко, зашла в класс, осветив его. Ее рыжие волосы были разбросаны по плечам, но челка была подобрана и надежно зафиксирована ободком. Она была в цветастом сарафане, который идеально подходил и к ее голубым глазам, и к рыжим волосам. Маленький пиджачок нежно-голубого цвета покрывал ее голые плечи. Девушка лучезарно всем улыбнулась, обведя глазами класс. Меня она, похоже, не заметила, но при улыбке на ее лице выступили ямочки. И вообще, ее улыбка – тогда я мог сказать, что улыбка этой странной, открытой девушки разбудила меня. Весь класс как-то подозрительно зашушукался. Но не потому, что она была хорошенькой или просто новой. Я слышал, что все активно обсуждают нечто иное.

- Кристина, у нас есть свободное место рядом с Максом. На многих предметах ты сможешь пересесть.
Учитель указал на мою парту.

- Хорошо.

Ее голос был тихим, как будто она очень волновалась – это и понятно, тем более, что, хоть формы у нас и не было, но Кристина все равно была одета слишком броско. Девушка проследовала прямо в конец класса, направляясь к моей парте, стеснительно опустив глаза в пол. Тут она подняла их и посмотрела прямо на меня. Мне показалось, или у нее сейчас глаза полезут на лоб? Она выглядела так мило, когда чуть ли не упала, потому что не могла оторвать глаз от меня. Я скромно ей улыбнулся – как же я давно этого не делал… Но этому созданию, которое так не подходило этому жестокому миру, было просто невозможно не улыбнуться! Вот она уже села рядом со мной.

- Так, значит, Макс?

Она говорила шепотом, не поворачивая взгляд на меня, так как учитель уже начал урок.

- Да, Макс.

- А ты изменился с нашей первой встречи.

Я вздрогнул. Опять мне напомнили. Давно я уже не чувствовал себя настолько живым. Она вернула мне жизнь. Я пол-урока не отрывал взгляд от нее. Кристина внимательно что-то записывала, то и дело открывала учебник, чтобы свериться со своими конспектами. Что ж, она была на год младше нас, а, значит, с конца десятого класса перескочила сразу на ЕГЭ. Мне было немного жалко ее. Я уверенно решил ей помочь. Вот прозвенел звонок, и все повскакивали со своих мест и бросились к нашей парте. Девочки о чем-то переговаривались, сбившись в группки, и завистливо посматривали на Кристину. Мальчики же, обступив нас, просили у девушки автограф.… Зачем? Я видел, что Кристине такое внимание неприятно, и я, не выдержав, встал со стула и тихо, но так, чтобы меня услышали все присутствующие, заявил:

- Если возле нас останется еще хоть одна живая душа, то я лично прослежу, чтобы с целыми конечностями она домой не вернулась!

Все ошарашено смотрели на меня – видимо, за последний месяц все уже привыкли, что я не разговаривал ни с кем кроме учителей, и то по крайней надобности. Но все же, зная, что шутить про драку я не умею, все сразу отошли от нас и стали перешептываться в другой стороне класса.

- Так что они от тебя все хотели?

Я удивился тому, как легко мне стало улыбаться. И говорить с ней тоже легко.

- Ну… Я выкладывала свои песни на ютуб. А потом мой брат стал снимать на них клипы, и в сети я известна как «Рыжая». Да, я знаю – банально, но…

- Нет, что ты!

Я засмеялся.… Как же мне не хватало этого. Она засмеялась вместе со мной.

- Слушай, я вижу – ты тут авторитет. Так что, придется мне – бедной невинной девушке – иметь с тобой связи. Но в силу того, что ты пока единственный, кто не в курсе моей деятельности, и не находишься в вон той части класса (она указала тоненьким наманикюреным пальчиком на группу учеников, злостно оглядывающую меня), то я бы попросила тебя проводить меня в столовую.

Я поднялся и игриво предложил ей свой локоть. Она мило засмеялась и, положив руку мне на локоть, прошествовала вместе со мной к выходу. Выйдя из класса, мы опять засмеялись над учениками, вылупившимися на нас. Я проводил ее в столовую, и мы вместе сели за столик. Она купила себе булочку с чаем и теперь ела, озираясь по столовой.

- Кристин, где ты училась раньше?

- Ну, я живу далеко отсюда. Но моя мама…она…умерла.

- Извини.

Я понял, что это не та тема, которую нужно было затрагивать.

- Да нет, ничего. Мама с папой жили раздельно, и теперь я переехала сюда к отцу. А так как до этого я училась в очень хорошей школе, то, придя сюда, смогла сдать экзамены на следующий год обучения. Но я не знаю… потяну ли я?

- Хочешь, я с тобой позанимаюсь? Приходи прямо после школы ко мне – я подтяну тебя по интересующим предметам. С чем у тебя затруднения?

Она почему-то покраснела. Нет, все-таки она милая. Я думаю, мы обязательно подружимся. Что ж, обрести друга сейчас для меня было бы просто шикарно!

- Физика и алгебра.

- Нет проблем. Сегодня ко мне.

Она залилась краской еще сильнее.

- А кто будет у тебя дома?

Тут я понял причину ее смущения. Может быть, мне следовало сказать ей, что с момента, как…неважно, в общем. Сказать, что меня не интересуют девушки, и что я хочу просто быть ей другом. Я наклонился и прямо на ушко сказал ей.

- Девушки меня не интересуют. А если скажешь это кому-нибудь, то я тебя съем!

Она не отшатнулась от меня. И даже будто не удивилась. Странно, однако. Она повернулась ко мне и улыбнулась.

- Тогда ты будешь моей подружкой!

Мы засмеялись так, что на нас, по-моему, уставились все, кто находился в столовой в то время.
Что ж, с тех пор все как будто изменилось. Как будто мою жизнь заново раскрасили. Мы с Кристиной были так похожи, что создавалось ощущение, что мы брат с сестрой, которые росли вместе всю жизнь. Вот что называют родством душ. Я посмотрел все ее клипы – она, и вправду, просто замечательно пела, и клипы, которые монтировал ее брат, были сделаны мастерски. Я понимаю, почему у нее так много фанатов. В школе мы сидели вместе, и я помогал ей в трудные моменты на уроках. После школы мы со смехом заваливались к Живцовым и закрывались в моей комнате, где занимались физикой или делали вместе уроки. Под вечер под недовольным взглядом Олега она уходила. Тогда жизнь снова омрачалась. Как будто вдали от нее дыра в груди начинала пульсировать и причиняла мне нечеловеческую боль. Так прошла неделя. Эта была самая счастливая неделя с того момента, как…Миша уехал. Хотя, я уже не испытывал такой боли, вспоминая о нем – мне было просто интересно, почему ни он, ни его мать даже ни разу не позвонили Олегу узнать, как он там. Олег же, даже несмотря на то, что мне было нечем платить ему за квартиру (кроме денег, посылаемых мамой), продолжал разрешать мне жить у него и денег не брал. Кристину он недолюбливал почему-то, хотя, кого волнует его мнение. Верно – никого, по крайней мере, до того дня. В субботу он подошел к моей парте, где я ждал Кристину, которая, похоже, опять проспала, наклонился и прошептал мне на ухо то, от чего я ожил окончательно:

- Если ты влюбишься в эту девку, то я стану натуралом и отымею ее.

ЧТО?! ОН ГЕЙ?! Надо же… Нет, я, конечно, был удивлен, но я и сам-то не обращал на женский пол внимания уже как…месяц. Хотя, я не хотел влюбляться, и, как бы мне ни было весело, эта масса никчемных людишек вокруг не привлекала меня. В моей душе было место только для одного человека, который им пренебрег. Кристина в тот день в школе так и не появилась – это, собственно, меня не на шутку напугало. Я достал из сумки телефон и набрал уже выученный мною за неделю номер Кристины.

- Алло, ты где?

- А, привет, Макс! Мне купили котенка, представляешь?! Маленький такой, милый, пушистый, такой…

- Рыжий?

- ДА! Как ты угадал?

- Ой, ну кто бы мог подумать?

- Ладно, я, пожалуй, пойду – моя лапонька уже скучает.

Вот она уже положила трубку, а я, как имбицил, все еще улыбаюсь телефону. Неужели я и впрямь могу в нее влюбиться? Нет, это просто невозможно! Домой мы пошли вместе с Олегом. Он выглядел странно расстроенным чем-то. Зато у меня было приподнятое настроение.

- Ты, наконец-то, понял, что жизнь продолжается?

Он взглянул на меня своими изумрудами, которые, похоже, пытались найти во мне следы прошлой депрессии.

- Да, прости, что тебя не слушал, мамочка!

Я показал ему язык и побежал. Как маленький ребенок, но это было не так важно! Олег понял, что мне захотелось сыграть в догонялки, и бросился за мной. Мы неслись через всю улицу, бешено хохоча, не обращая внимания на недовольных прохожих. Вот я, не дожидаясь лифта, бегу по лестнице, боясь проиграть. Но Олег, воспользовавшись моей задержкой, скоро догоняет меня, и мы почти одновременно касаемся двери и, запыхавшись, чуть ли не падаем от смеха. Блин, как же все хорошо стало складывается. Может быть, как только я повеселел, Олег тоже оживился? Хотя, эта его фраза… Ну ладно, гей он – и что? Разве это так уж важно? Я как-то уже не обращаю внимания на такие мелочи. Но какого хрена он только что закрыл дверь на все замки, когда мы вошли?!

 

***Да, я жутко наглый автор но блин ребят, прошу, ставьте оценки, или отзывы пишите, у меня же должен быть стимул что бы писать дальше! ***
А вы знали, что перерабатывая бумагу- мы спасём планету? Вы и дальше можете убивать и грабить, но не забывайте перерабатывать бумагу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.