Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перевозка пассажиров нестандартной комплекции






 

 

Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться, например, в Нидерландах, где люди крупнее, средняя допустимая масса пассажира составляет 100 кг. Если же билет на самолет покупает очень полный человек, авиакомпания иногда сталкивается со сложностями. Связано это с тем, что порой тучный пассажир размешается на двух креслах, в результате чего кому-то может не хватить места.

Согласно правилам воздушного транспорта пассажир должен оплачивать в самолете столько мест, сколько он занимает. Это обусловлено вопросом безопасности — воздушное судно не имеет права взлетать, если хотя бы у одного пассажира не пристегнут ремень. Однако путешественнику массой 150— 170 кг сделать это довольно трудно. В таком случае ему надо либо оплатить два места и разместиться на них, либо выбрать более дорогой класс салона в самолете, поскольку салоны бизнес - и первого классов оборудованы более широкими креслами.

Часто авиакомпании стараются не беспокоить нарушителей данного правила, летящих в экономическом - классе, особенно если в самолете есть свободные места и билет куплен по нормальному тарифу. Однако для тех, кто покупает билет по льготным тарифам, такого исключения не делают — им предлагают оплатить два места. Иногда это приводит к серьезным судебным разбирательствам. Так, например, одна пассажирка, весившая около 140 кг, подала иск в суд на авиакомпанию " Southwest Airlines" за то, что сотрудники этой компании " морально унизили ее, предложив купить два посадочных места, чтобы не создавать неудобств сидящим рядом пассажирам". Суд Лос-Анджелеса, где рассматривалось дело, встал на сторону перевозчика и постановил, что поведение его сотрудников не было дискриминационным. В США подобные ситуации не редкость, поскольку Америка лидирует в мире по числу полных людей. Во всяком случае, слишком полным пассажирам для реализации их перевозки в комфортных условиях следует позаботиться о дополнительном билете.

 

Обслуживание пассажиров в комнате «матери и ребёнка»

 

Комната отдыха предназначена для пассажиров с детьми дошкольного возраста на время их пребывания в аэропорту.

Пассажиры с детьми принимаются в комнату отдыха при наличии авиабилета и документа, удостоверяющего личность.

 

Перечень услуг, предоставляемых пассажирам с детьми в комнате отдыха:

 

- место для отдыха;

- комплект чистого постельного белья;

- холодный и горячий кипяток;

- пользование помещениями для стирки и сушки детского белья;

- пользование холодильником, телевизором, утюгом, игрушками и т.д.

В комнату отдыха принимаются

бесплатно:

- пассажиры с грудными детьми и детьми в возрасте до 5 лет, после осмотра ребенка врачом медпункта аэровокзала, с предъявлением соответствующей справки;

- женщины на второй половине беременности, после предъявления справки из медпункта аэровокзала;

за установленную плату:

- пассажиры с детьми в возрасте старше 5 лет с предъявлением справки из медпункта аэровокзала.

Плата взимается за каждые сутки пребывания в комнате отдыха в соответствии прейскуранта. При этом сутками считается интервал времени от 12 часов до 12 часов следующего дня.

Дети, принятые в комнату отдыха, должны, постоянно находится под наблюдением родителей. Оставлять детей без присмотра запрещено.

При оформлении пассажиров в комнату, багаж должен быть сдан в камеру хранения (зимние коляски, чемоданы, большие сумки и т.д.).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.