Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А у жизни просто отличное чувство юмора!






- МАКС! МАКС!

Я проснулся от того, что кто-то (а именно моя мама) тарабанил с криками в дверь. Шея затекла - я все еще сидел перед компьютером с открытым диалоговым окном. От Зака сообщений не было, вот я и придремал. Я лениво встал и, поморщившись от ломки в теле из-за слишком долгого нахождения в одной позе, поковылял к двери.

- Иду, мам. Подожди.

Стучание прекратилось. Я повернул ключ в двери и распахнул дверь. Она зашла ко мне в комнату и осмотрелась. Не часто она все-таки сюда заходила.

- Макс, ты можешь поговорить со мной? Я боюсь за тебя! Ты… ты приходишь и сразу закрываешься у компьютера. Может быть, ты…

Она явно собиралась сказать что-то неприятное для нее, и я уже испугался. Каким бы дерзким я все-таки ни был в школе, дома я вел себя более или менее (скорее менее) адекватно.

- Да, мам. Ты говори.

Я подошел к ней и аккуратно положил руки ей на плечи. Она моментально встала - так, что у меня возникло ощущение, что она просто хотела избавиться от моих рук на своих плечах.

- Ты все время здесь сидишь и… Ты уже взрослый, и я подумала, что ты мог бы пожить отдельно от меня. В конце концов, мы живем без отца, и мне трудно держать на плечах взрослого компьютерозависимого сына.

Слова ее резали меня по сердцу как ножи. Хотя, за годы жизни с этой женщиной я научился не выдавать своих чувств и просто игнорировать ее.

- Хорошо.

Она потупила глаза, вздохнула и ушла обратно на кухню, опустив голову. Вот, значит, как… Выгнали… Как...как чужого! Я бегал по комнате как маленький торнадо и собирал вещи. Ненавижу людей. Жалкие существа. И это называется материнский инстинкт?! Бросить меня, просто так, барахтаться во взрослой жизни?! Ну уж нет. Забросив вещи в большой чемодан, я последний раз оглядел комнату. Печально. Я не знал, что можно было сказать маме. Она стояла у двери и молчала. Я поднял на нее глаза и с неприкрытой ненавистью заявил:

- О, да, мам. Я употребляю наркотики и гуляю по бабам. Я учусь хуже всех и являюсь неполноценным членом общества. До свидания. Хотя, нет - не хочу говорить такой, как ты " до свидания". Прощай.

Я покинул квартиру, захлопнув дверь так, что, наверное, посыпалась штукатурка. Что ж поделать, если выплеснусь эмоции я не мог?! Я брел по темной улице. Да уж, выперла меня на ночь глядя. Что же я сделал, что провинился настолько сильно? Людей почти не было, и я шел по пустынным улицам в полном одиночестве и предоставленный своим мыслям. Из раздумий меня выдернул до ужаса знакомый голос, который уж сейчас-то я не хотел бы слышать точно.

- Надо же… Я уж не думал, что встречу тебя в столь поздний час. Что это у нас тут? Чемодан…Хм… Из дома выперли нашего отличника? Надо же, бедняга!

Я терпел выходки этого придурка Олега ровно десять секунд. Потом я подумал, что человеку с интеллектом зебры нельзя даже обращаться ко мне. Хотя, в такой ситуации я и впрямь выглядел жалко. Но это не важно. Внезапно я подумал, что жить было бы паршиво без людей, и усмехнулся. Олег по-дурацки поставил руки в боки и сказал:
- Ты это чего? Уже плохо, что ли? Ты вообще давно здесь сидишь-то? А то помятый какой-то!
В его голосе сквозит что-то, не знакомое мне раньше…(Забота?!)…что-то, что я ощущаю лишь наедине с собой…(Искренность?! Понимание?!). Нет, просто кажется.

- Люблю я людей…

- Что?!

Он не понял и уставился на меня во все глаза. Я, поняв, что сморозил глупость, решил ретироваться.

- Мертвых, конечно!

- Фух, а я уж испугался, что тебе мозги окончательно вышибло, и у тебя теперь трехсекундная память, как у рыбки.

Тут я не выдержал и дал ему кулаком прямо в зубы.

- Придурок.

Я молча прошел мимо него, таща за собой ненавистный чемодан. Я услышал сзади его шаги, но предпочел не обращать на это внимание. По улице пронесся первый за долгое время автомобиль, причем слишком быстро для нашего тихого спального района. Тут толчок в спину. Страх. Олег толкает меня в спину под машину. Когда понимает, куда я лечу, его глаза расширяются от страха. Свет фар. Падение. Страх. Его лицо с гримасой вины и…боли?! Нет, скорее всего, показалось. Шок. Лежу, распластавшись, на дороге и смотрю в небо. Время как будто остановилось. Машина затормозила в двух сантиметрах от меня. Олег присел рядом и начал тараторить извинения, я его не слушал - просто лежал. Потом глаза начали слипаться, и я провалился в небытие. Мне снились странные сны в ту ночь. Бегемот танцует танго с мамой, которая активно этому радуется. Олег по пятам ходит за мной и мило улыбается. Да уж, кошмар!

Теплое солнышко светило на меня, и яркий свет пробивался сквозь веки. Я уже не мог лежать неподвижно и сладенько зевнул. Ах, какая благодать. Я улыбнулся, все еще не открывая глаз. Затем потянулся и привстал, открыв глаза. ОЛЕГ?! Этот…этот…эм…человек сидел прямо надо мной и обеспокоенно меня рассматривал.

- Какого черта…

Промямлил я, недовольно потирая глаза. Тело почему-то ломило и… БЛИН!

- ОЛЕГ! Сукин ты сын! Какого черта ты толкнул меня под машину?! И вообще, почему я раздет и где, собственно, нахожусь?

- Прости. Я хотел толкнуть тебя, но машину не видел! Я тебя раздел и уложил сюда. Я так понял, тебя из дома выперли. Денег с них хоть потребуй! Не расскажешь никому об этом…хм…инциденте - я, может быть, разрешу тебе у меня ночевать. Квартира большая, да и мама увидела, как я тебя нес вчера с окровавленной башкой сюда. Она у меня простая, вопросов задавать не начала, но…

- Ты что, хочешь, чтобы я жил у тебя взамен на то, что я никому не расскажу?

- Да.
Он недовольно посмотрел на меня, видимо, думая, что башкой я ударился нехило, раз так туго соображаю. Но ничего, буду строить придурка дальше.

- А ведь ты не такой мудак, как кажешься сначала, - задумчиво произнес я.

Нет, серьезно, был бы он мудаком - оставил бы меня там кровью истекать. Он недовольно фыркнул в ответ, собираясь, по-видимому, сказать что-то неприятное, но я, решив ошарашить его и увидеть его вытягивающееся лицо, не задумываясь, сморозил:

- А я - яойщик.

Олег, вопреки моим ожиданиям, не отшатнулся от меня. Промолчал. Хм, странно... Я так хотел увидеть его удивление! Тут он просто встал и пошел куда-то в коридор. Размеры комнаты, в которой я находился, впечатляли. Большая кровать посередине. Перед ней - телевизор. С боку стоит рабочий стол с маленьким нетбуком на нем. С обеих сторон кровати - прикроватные тумбы с лампами. В общем, комната обставлена стильно, дорого и, как говорится, со вкусом. Все в зеленых тонах - от нежного до болотного. Олег остановился на выходе и, не поворачиваясь, произнес:

- Ванна справа по коридору. Экскурсию по дому устрою вечером. Телик кабельный, инет тоже присутствует. Ужин у нас в шесть. Прислуга проводит тебя в столовую.

Столовая?! Прислуга?! Экскурсия?! Я, конечно… хотя, нет - все, конечно, знали, что он богатый, но чтобы так!

- Сколько у тебя комнат? - не задумываясь, спросил я.

- Эм…семь. Мы выкупили целый этаж и переоборудовали в одну большую квартиру.

- Хм…

Он, услышав мой недовольный возглас, повернулся и сказал таким наглым тоном, что я даже удивился немного:

- Если ты красив, силен и умен, то деньги тебе ни к чему. А вот нам, простым смертным, к сожалению, нужны богатства!

И он ушел. Не могу сказать, что он был хуже меня в стиле одежды, наоборот, всегда ходил как из глянцевого журнала. Блондин с яркими зелеными глазами. Среднего роста...ниже меня, конечно. Мало было людей, способных перерасти двухметрового Макса. Но это не так важно. Он был накачан, но не так вспыльчив, как я. Да и в драку сам лез редко. Просто дразнил врага сам, чтобы спровоцировать нападение. Учился он тоже неплохо. Вроде бы у него были проблемы с физикой. Хотя, если у него ТАКИЕ деньжищи, то пусть наймет репетитора! Я встал и замер от приступа головокружения. Наконец, смог сфокусировать взгляд и направился к зеркалу возле пустого шкафа для одежды. Да уж, выглядел я, прямо сказать, ужасно! А ужасно для меня - это просто омерзительно и кошмарно для остальных! Мои коричневые волосы сбились в комок, а серые заспанные глаза были красными, как будто я и не спал. Ладно. Ничего. Я оглядел комнату в поисках своей сумки. Она стояла в углу, никем не тронутая. Нет, теперь я был и вправду благодарен Олегу! Да и тем более, по моим меркам, он был довольно красивым - будь мы геями, я бы точно на него засмотрелся! Но я не гей, Олег, наверняка, тоже. Хотя, в роли пассива он, думаю, выглядел бы жутко милым. В голове начали вихрем проноситься картины раскрепощения Олега, и я невольно тряхнул головой, словно желая вытрясти эти образы из своей головы. Только этого мне не хватало! Все, нужно купить манги - я от ее недостатка уже вижу яой там, где его нет! Ужас!

У меня оставалось еще одно дельце, которое я должен был срочно сделать. Кажется, Олег сказал, что здесь есть инет? Я подошел к миниатюрному нетбуку и включил его. Сеть, и вправду, была. Я немедленно зашел в свой чат и авторизировался. Нужно будет как-нибудь выйти из моего профиля и дома! ОГО! Пятнадцать сообщений! И все - от Зака…

Зак:

" Прости, что неожиданно ушел. Учеба".

" ЭЙ, ты где? "

" Чего не отвечаешь? "

" Уже ночь, ты где? "

" Ответь, пожалуйста! "

" Что случилось? "

" Напиши мне, как вернешься".

И тому подобное. Я сразу написал ответ:

FF: " Мы с «Олежкой» повздорили как следует, и я чуть не попал под машину. Ах, да, еще мама выперла меня из дому".

Зак: " Это ужасно! Тебе есть, где жить? "

FF: " Да".

Телефон в сумке начал издавать противные звуки, возвещающие меня об смске. Я поплелся в конец комнаты. Достал телефон. Сообщение было…от мамы.

«В " Шоколаднице", через десять минут».

Я остолбенел. " Шоколадница" находилась не очень-то далеко от моего дома. Олег, насколько я помню, тоже жил близко. Я быстро достал из сумки джинсы и футболку и побежал к выходу. Была одна проблема… Где здесь, мать вашу, выход?! О, вот, кажется, и дверь. Не знаю, где Олег, даже голову забивать не буду. Выбегаю на улицу. Уже очень тепло. Утреннее солнце светит в глаза. Не был бы так зол и удивлен, наверное, немного бы понежился под солнышком. Наконец, я сориентировался, в каком направлении должен был бежать, и понесся в назначенное кафе. Мы часто ходили туда, пока отец не бросил нас. Наверно, именно в то время я и стал анимешником. Мне было не в чем искать поддержки. Мама плакала постоянно, не обращала внимания на меня...да что уж там - она и за собой-то не следила. Но прошло много времени, и я уже не могу быть таким, каким она хочет меня видеть. Бесит.

Вот я захожу в кафе. Запах хорошего черного кофе действует успокаивающе, и я с упоением вдыхаю сладостный аромат. Оглядываюсь в поисках свободного столика, ну или мамы. Натыкаюсь на мужчину, не знакомого мне ранее. Он, заметив мой взгляд, начинает отчаянно мне жестикулировать. Я подхожу к нему и присаживаюсь. В глазах полное непонимание (да и не только в глазах). Этот мужчина напоминает мне верблюда - такой взгляд пофигистичный… и челюсть чуть удлиненная, на мой взгляд. Ну, в общем, мне он не понравился (как будто кто-то из взрослых мог мне нравиться!). Он заговорил противным протяжным голосом. Уж лучше б молчал!

- Меня зовут дядя Женя, - как это " мило" - " дядя Женя". Щас прям под стол стеку! Ах, как он улыбается - держите меня...или лучше сразу увезите отсюда подальше! - Я теперь живу с твоей мамой.

Честно? Не удивлен. Выпроводить сына ради жеманного толстого мужика…ой, простите, дяди Жени!

- Твоя мать немного расстроена, - да ладно! Я был уверен, что она поет песенки и пляшет, как гномик с горшочком золота! - и передала тебе твои вещи. Там твои эти книжки с картинками и еще много чего. Тебе есть, где жить? Можешь снять квартиру. Она передала тебе это.

Он передал мне кредитку с бумажкой, на которой находились нужные для использования данные. А вот теперь я, и вправду, удивлен.

- Она будет содержать меня?

- Да, и деньги на твое обучение будут выплачиваться, пока ты не закончишь школу. Тебе же год остался, так? Карманные расходы будут выделяться каждый месяц и…

Я, не желая слушать этого неприятного типа, схватил у него мою вторую сумку и кредитку, а затем молча ушел. Мне было откровенно пофиг на старания матери. Но хоть от Олега съеду. Не хочется мне с ним дружбу заводить, иначе мне совсем кусаться будет не с кем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.