Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчёт свободного тоннажа в начальном и промежуточном аэропорту






Формула расчета свободного тоннажа из начального аэропорта вылета

 

 

M пред. к. з. = M доп. взл. - M экспл.

 

 

M экспл. = M снар. сам. + M эк. + M б/пр. + М пит. + M топ + M топ АНЗ

 

 

М св. тон. = M пред. к. з. – (М пасс + М бг + М р.к. + М гр. + М пч)

 

Где:

M пред. к. з. – Масса предельной коммерческой загрузки ВС -вычисляется по формуле № 1;

M доп. взл. – Масса допустимой взлётной массы - берётся с РЦЗ или технического паспорта конкретного ВС;

M экспл. – Масса эксплутационная - вычисляется по формуле № 2;

M снар. сам. – Масса снаряжённого ВС - берётся с РЦЗ или технического паспорта конкретного ВС

M эк и M б/пр. – Масса экипажа и бортпроводников – зависит от действующего расписания в день вылета рейса («ЛЕТО» - 75 кг; «ЗИМА» - 80 кг);

М пит. – Масса питания – зависит от количества предварительно проданных билетов (ВЗР + РБ), а также количества экипажа и бортпроводников.

M топл. – Масса топлива – рассчитывается путём умножения полётного времени на средний часовой расход ВС, за вычетом топлива расходуемого при рулении.

M топл. АНЗ – Масса топлива аэронавигационного запаса – берется для ухода ВС на запасной аэродром, при закрытии аэропорта назначение по техническим причинам. В среднем берётся на 1 час полёта по среднему часовому расходу ВС, а также зависит от отдалённости запасного аэропорта от аэропорта назначения.

М св. тон. – Масса свободного тоннажа - вычисляется по формуле № 3;

М пасс - Масса пассажиров – высчитывается в зависимости от категорий пассажиров: РМ – 15 кг; РБ – 30 кг; ВЗР - зависит от действующего расписания в день вылета рейса («ЛЕТО» - 75 кг; «ЗИМА» - 80 кг);

М бг и М р.к. – Масса багажа и ручной клади – берётся с учётом среднестатистических данных за последние 2 года;

М гр. и М пч – Масса груза и почты – предаётся диспетчером грузового склада при наличии забронированного груза и почты.

 

Формула предварительного расчета свободного тоннажа из промежуточного аэропорта вылета

 

M пред. к. з. = M доп. взл. - M экспл.

 

 

M экспл. = M снар. сам. + M эк. + M б/пр. + M топ + M топ АНЗ

 

 

М св. тон. = M пред. к. з. – ((М пасс + М бг + М р.к. + М гр. + М пч) +

 

+ (М пасс + М бг + М р.к. + М гр. + М пч))

 

Рейсовая документация (назначение и содержание)

 

Ведомость регистрации/Пассажирский манифест

 

Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа ведется при основном методе регистрации.

Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа служит для учета количества пассажиров по категориям (ВЗР, РБ, РМ) и багажа, отправляемого данным рейсом из аэропорта, и является сводным документом, по которому производятся:

учет первоначальных отправок пассажиров и багажа по пунктам назначения (разгрузки);

учет багажных номерных бирок, по которым отправлен багаж каждого пассажира в отдельности;

составление багажных ведомостей;

составление сводной загрузочной ведомости;

составление центровочного графика;

учет отправок платного багажа.

Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа для прямых рейсов составляется в одном экземпляре и остается в аэропорту отправления.

Для рейсов, выполняемых с промежуточными посадками, составляется по одному экземпляру на каждый пункт посадки, первый остается в аэропорту отправления, второй (остальные) вручается бортпроводнику воздушного судна - этот экземпляр остается на борту воздушного судна до окончания рейса и сдается в конечном аэропорту (в аэропорту промежуточной посадки) вместе с другими перевозочными документами. Он предназначен для контроля явки пассажиров на посадку в этом аэропорту.

 

Багажная ведомость/Багажный манифест

 

Багажная ведомость является документом, служащим для удостоверения приема и сдачи багажа между лицами, ответственными за сохранность зарегистрированного багажа, сданного пассажирами для перевозки авиационному предприятию.

Багажная ведомость удостоверяет:

сдачу багажа приемосдатчиком багажа и прием его бортпроводником воздушного судна в аэропорту отправления;

сдачу багажа бортпроводником приемосдатчику багажа в аэропорту назначения (разгрузки);

передачу багажа от одного бортпроводника другому при смене экипажа.

 

Багажная ведомость содержит сведения:

- о зарегистрированном багаже, принятом от пассажиров к перевозке данным рейсом и оформленным номерными багажными бирками;

- обо всех установленных при приеме и сдаче неисправностях (несоответствие количества мест, неисправность упаковки отдельных мест багажа, отсутствие на отдельных местах багажных бирок или неправильное их оформление и т.д.).

Багажная ведомость составляется в аэропорту отправления (загрузки) в трех экземплярах на каждый аэропорт разгрузки. Все три экземпляра подписываются приемосдатчиком багажа и бортпроводником. Первый и второй экземпляры вручаются бортпроводнику, третий остается в аэропорту отправления (загрузки).

 

Сводная загрузочная ведомость/LOADSHEET

 

Включает информацию о коммерческой загрузке и данные по обеспечения безопасности полёта по массе и центровке самолёта.

В каждом пункте посадки по маршруту движения рейса заполняется новая сводная загрузочная ведомость с использованием данных СЗВ предыдущего пункта посадки.

Итоговые данные по каждому пункту посадки служат для составления телеграммы о загрузке рейса (LDM).

СЗВ составляется в трёх экземплярах в каждом аэропорту отправления. Один экземпляр остаётся в аэропорту отправления, а второй и третий экземпляры вместе центровочным графиком доставляются на ВС и передаются второму пилоту. После проверки коммерческой загрузки второй пилот подписывает экземпляры СЗВ.

 

Центровочный график/TRIM SHEET

 

Центровочный график – официальный документ, в котором зафиксированы данные рейса, расчёт предельно допустимой загрузки, распределение фактической коммерческой загрузки в соответствии с заданным диапазоном предельно допустимых центровок самолёта и полученные при этом взлетно-посадочные массы и центровки.

Центровочный график составляется (распечатывается) в 2 экземплярах подписывается диспетчером по центровке и вторым пилотом, один экземпляр остаётся в аэропорту отправления, а второй остаётся у второго пилота.

 

Схема загрузки самолёта

 

Схема загрузки самолёта – официальный рабочий документ, в котором по данным центровочного графика зафиксировано требуемое размещение багажа, почты и грузов в багажно – грузовых помещениях самолёта.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Все выше перечисленные рейсовая перевозочная документация может заполняться, как вручную, так и ручным способом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.