Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звезды» и новый тренер






 

«В любой организации всегда найдется человек, знающий, что там на самом деле происходит. Его-то и надо уволить».

Закон Конвея

 

Создание части, ответственной за новое поведение. Ну

а теперь, в заключение этой главы, разберемся с третьим направлением работы с Самостоятельными Единицами Сознания, каковое, как явствует из вышеозначенного, заключается прежде всего в создании новый СЕС.

Цель этого самого создания воистину грандиозна, ибо предполагает реальную возможность однажды создавши соответствующую часть (например, уверенности), раз и навсегда выкинуть из своей головы (точнее — соз- нания) мысль об этом самом качестве своей личности.

Поскольку отныне и далее реализацией данной уверенности будет уже заниматься лично ваше бессознательное, а точнее, та часть, которую вы для этого создали.

Так что не поленитесь и для всех без исключения направлений своего совершенствования создайте части, каковые будут ответственны за реализацию каждого из этих направлений.

Сделать все это можно с помощью техники построения новой части, полное описание которой выглядит следующим образом (По: Р. Бэндлер, Дж. Гриндер. «Рефрейминг»).

1. Определите желаемый результат или функцию новой части. «Я хочу иметь часть, которая бы достигла результата X».

2. Воссоздайте любое прошлое переживание того, как вы делали или имели X или что-то похожее на X (т. е. когда вы просто были здоровы). Теперь войдите внутрь каждого переживания и получите доступ ко всем аспектам действия/состояния X или элементов этого действия, пройдя через каждое такое воспоминание во всех репрезентативных системах (в полном VAKD).

3. Создайте детализированный набор образов того, как вы вели бы себя, если бы действительно демонстрировали такие действия и/или состояния, которые позволили бы вам достигать результата X:

а) сначала создайте сконструированный диссоциированный визуальный и аудиальный фильм;

б) когда увидите всю последовательность ваших действий и состояний в нем и она вас удовлетворит, войдите внутрь каждого из образов и пройдите всю эту последовательность снова, но уже изнутри, ощущая при этом, на что были бы похожи ваши чувства, если бы вы реализовали эти действия и состояния;

в) если вы не удовлетворены, вернитесь на шаг «За» и измените фильм, повторяя это до тех пор, пока созданное не удовлетворит вас как снаружи, так и изнутри.

4.____________ Экологическая проверка. Спросите себя: «Есть ли какая-либо часть моей личности, которая бы возражала против того, чтобы у меня была часть, которая будет отвечать за то, чтобы эту фантазию превратить в реальность?» Убедитесь в том, что вы проверили все свои репрезентативные системы в поисках всех возражающих частей. Для каждой возражающей части:

а) попросите каждую часть интенсифицировать свой сигнал, если она отвечает «да», и уменьшить его интенсивность, если она отвечает «нет»;

б) спросите: «Какова твоя функция?», «Что ты для меня делаешь?»;

в) если, зная функцию, вы по-прежнему не понимаете, в чем состоит возражение данной части, то спросите: «В чем именно состоит твое возражение, или о чем ты тревожишься?»;

г) составьте полный список всех возражающих частей и их функции.

5. Удовлетворите все возражающие части:

а) переопределите часть которую вы будете строить, таким образом, чтобы взять во внимание всей функции и возражения возражающих частей;

б) вернитесь на шаг 3 и создайте новую или просто измененную фантазию, которая удовлетворяла бы требованиям каждой возражающей части;

в) убедитесь в том, что каждая часть удовлетворена и новый вариант поведения новой части, которую вы строите, не будет мешать каждой из возражающих частей осуществлять свою функцию.

6. Попросите свое бессознательное проанализировать фантазию и извлечь из нее существенные ингредиенты. Ваше бессознательное должно использовать эту информацию, чтобы построить часть и придать ей реальное существование. Скажите ему: «Извлеки из этой фантазии все, что тебе нужно для того, чтобы построить часть, которая могла бы это делать легко и совершенно и в каждый момент, когда делать это необходимо». '

7. А теперь проверьте, действительно ли новая часть уже создана;

а) обратитесь внутрь себя и спросите; б) присоединитесь к будущему (повторно);

в) проверьте наличие этой части на уровне поведения и убедитесь в том, что она реагирует адекватно.

Необходимость предшествующей трансформации части. Должен заметить, что техника построения новой части давным-давно у меня как бы «ходит в связке» с шестишаговым рефреймингом или иными аналогичными процедурами. Логика здесь проста и, на мой взгляд, бесспорна. Я собираюсь построить нечто со знаком «плюс». Но экологично ли это делать, если при том сохраниться нечто подобное со знаком «минус» (то есть, например, глупо делать у человека уверенность, не разобравшись в начале с его неуверенностью). Обычно я немного видоизменяю процедуру построения новой части, делая ее более театрализованной и, как показывает практика, эффективной. Например, прошу клиента вспомнить любимого или просто известного кинорежиссера, встать с «клиентского» кресла, мысленно как бы оставив себя самого там и, пересев, перевоплотиться в этого самого кинорежиссера (абсолютное большинство моих пациентов перевоплощается в Эльдара Рязанова). А после, обращаясь к клиенту уже исключительно как к кинорежиссеру, прошу его придумать и мысленно «снять» (т. е. в общем-то просто вообразить) семь видеоклипов, в которых главным действующим лицом будет «вон тот человек» (я показываю рукой на пустующее клиентское кресло, а иногда даже «знакомлю» кинорежиссера с его будущим актером — им самим, но в другой позиции). Содержание клипов — способность или процесс, который мы хотим создать, причем действие в них должно развиваться последовательно и постепенно: от легких ситуаций, в которых эта способность или процесс проявляется, в первом клипе до «кульминационного» их воплощения в клипе седьмом (его я разрешаю «снять» как бы в недалеком будущем — кстати, все клипы диссоциированы, т. е. клиент видит в них как бы себя).

Когда клипы готовы, я проверяю их — не столько с точки зрения реализации «принципа реальности», сколько с позиции принятия их клиентом-режиссером (о том, что при этом я активно использую субмодально-сти, наверное, можно и не говорить). И поблагодарив кинорежиссера и отправив его восвояси (разумеется, последнее происходит в воображении), перевожу клиента на его кресло и объясняю новую задачу: «сыграть» во всех видеоклипах самого себя. То есть глядя на ситуа-ции клипов уже из своих глаз (ассоциирование) даже не просто просмотреть то, что там происходит, но еще и проделать все это — конечно, в сокращенной или уре- занной форме (так я подключаю кинестетику). А еще — услышать или при необходимости даже воспроизвести. «звуковое сопровождение» этих коротких фильмов о са-мом себе. Когда клиент завершает «проигрывание» кли-пов, я благодарю его, а затем восстанавливаю сигналинг (восстанавливаю потому, что уже установил его в ходе шестишагового рефрейминга). И, заручившись поддержкой бессознательного (ему обязательно должно понравиться содержание видеоклипов, т. е. оно должно их принять), прошу его выделить из всего увиденного, ус- лышанного и прочувствованного главное. Некую квинт-эссенцию нового качества или способности, обретение которого и составляет суть видеоклипов — то, что как бы красной нитью проходит через них. И после получе- ния «подтверждения о выделении» просто прошу бес-сознательное клиента создать часть, которая отныне и далее будет отвечать за то, чтобы это самое обретение стало реальностью...

Возвращение утраченных частей. Теперь о возвра- щении частей, потерянных, утраченных или оставленных нами когда-то и где-то на длинном жизненном пу-. ти. Хотите вы того или нет, но шаманское по сути пред-ставление о том, что некая Единица Сознания может, отделиться от вас и начать самостоятельную жизнь, давно уже получила подтверждение в современном ней-ропрограммировании. И нашла свое воплощение в тех-кике возвращения утраченных частей — восстановле-ния фрагмента или элемента личности, который она (личность) оставила где-то или потеряла (или который даже был кем-то украден или кому-то одолжен). Авто- ром данной процедуры является Ф. Фанч, и поскольку процедура эта для обыденного сознания выглядит весьма экзотически и даже эзотерически, во избежание обвинений в субъективном идеализме, именно ему я и предоставлю слово (По: Ф. Фанч. «Преобразующие диалоги». Под термином фасилитатор здесь подразумевается человек, осуществляющий работу с клиентом — C. К.).

«Люди по своей сути целостны, у них от природы есть все необходимые им качества. Если они внешне кажутся не такими, то это обычно из-за того, что они так или иначе расколоты. Если клиент «потерял уверенность в себе», то она все равно где-то существует. Может быть, она существует 30 лет тому назад или она спит в кладовке, но ее можно найти.

Часто можно найти конкретные подсказки о частях личности в речи человека: «У меня душа в пятки ушла», «Она украла мое сердце», «Я потерял свою невинность», «Моя молодость осталась в горах», «У меня уже нет моей юношеской силы».

«Часть» — это обычно набор личных качеств, способностей или ощущений. Человеку сейчас, той части, которая здесь, обычно недостает этих качеств. Можно считать часть собранием единиц осознания или духовной энергии. У нее есть собственное сознание. Когда часть воссоединяется с остальной личностью, мы уже не называем ее частью, а обращаемся с личностью как с единым целым.

В общем, так или иначе у вас появляется подозрение, что не хватает части личности. Это может всплыть во время работы над проблемой, или вы можете специально искать это.

Один из способов найти именно моменты потери частей — это попросить человека просмотреть свою жизнь и заметить периоды крупных изменений, когда он обладал какими-то качествами и вдруг они пропали.

Попросите клиента подтвердить, что он согласен с этой метафорой:

«Тебе не хватает ____ как своей части?»

Затем нам, по сути, нужно найти эту часть.

«Мы собираемся найти и вернуть ее!» «Где эта часть сейчас?»

Бывает полезно подсказать клиенту какие-то возможности, чтобы он начал искать эту часть.

«Может быть, она в прошлом или сейчас рядом, где в последний раз она у тебя была, может быть, она у кого-то другого или прячется?»

Чаще всего оказывается, что часть осталась в прошлом, в том времени, когда клиент ее потерял. Вторая возможность — он передал ее во время общения другому человеку, и она осталась с ним. Но возможны и другие варианты. Часть может находиться в любой другой реальности. Довольно часто она находится в поэтичном, сказочном месте: «В сверкании моря на восходе солнца», «В глазах ребенка», «В замке волшебника рядом с хрустальным шаром».

Если клиенту трудно найти свою часть, фасилитатор может дать ему совет: используйте свою интуицию или просто угадывайте. Кроме того, фасилитатор старается излучать абсолютную уверенность, что эта часть будет найдена. Если вы уверены, что часть будет найдена, клиент поддержит вас и она будет найдена.

Когда часть найдена, нам нужно пойти и встретиться с ней. Еще можно путешествовать, разыскивая часть в самых невероятных местах. Найти ее — это не вопрос логики, клиенту нужно следовать своей интуиции и принимать все предлагаемые подсказки, какими бы невероятными они ни были.

Если часть находится в прошлом, клиент возвращается туда, аналогично с повторным переживанием. Неважно, где это, мы не хотим, чтобы человек беспокоился о том, как мы туда попали. Мы просто воображаем, что переносимся туда, и мы там.

Когда мы добрались туда, где находится часть, нужно выяснить, что она делает.

«Чем занимается эта часть?»

Интересно, что у нее часто оказывается собственная жизнь. Маленькая девочка все еще играет на школьном дворе и радуется. Это часто другой вариант клиента, может быть с более молодым телом и с другими качествами, чем у клиента сегодня. Затем нам нужно начать общаться с этой частью.

«Обрати свое внимание на эту часть».

«Скажи ей «Привет».

Когда клиент наконец понимает, что это действительно его часть, вполне может всплыть печаль о ее потере. Предоставьте ему любое требуемое время, чтобы просто побыть с ней. Человек может как ему угодно поговорить с частью. Они могут обменяться информацией и хорошими пожеланиями, аналогично тому, что мы делаем при объединении противоположностей. Им нужно снова лучше познакомиться друг с другом.

Но главное, чего мы стремимся достичь, это поощрить часть вернуться.

«Спроси эту часть, хочет ли оно вернуться к тебе».

Совсем не обязательно она этого захочет. Есть причины,, по которым она находится здесь, вдали от остальной личности. Обычно нужно провести переговоры, или кому-то из них что-то изменить в себе, прежде чем он смогут снова объединиться.

«Спроси, в чем тебе нужно измениться, чтобы она вернулась».

«Ты согласен сделать это?»

Часть обычно предлагает сделать что-то очень положительное и нужное. Это может быть «больше заботиться о других», «быть более уверенным в себе» и пр.

Довольно часто все это не получается завершить сразу. Клиенту и его потерянной части иногда нужно выработать взаимное соглашение, может понадобиться испытательный срок большего взаимодействия. Прекрасно, в сеансе мы проведем это так далеко, как можем, и сделаем все необходимое, чтобы этот процесс продолжался.

Иногда нужно провести часть через какие-то изменения. Может быть, ей нужно вырасти, если это маленький ребенок. Она может пройти процесс роста и прийти в настоящее время. Это займет не больше пары минут. Проверьте, чего мы достигли. Объединение часто бывает едва заметным, поэтому спросите клиента:

«Где эта часть сейчас?» «Она вернулась?»

Если часть готова к воссоединению, бывает нужно подсказывать клиенту, как это сделать.

«Пригласи свою часть вернуться. Покажи ей, как ты рад, что оно возвращается, и покажи, что ты будешь заботиться о ней. Протяни к ней руки, обними ее и прими ее в свое тело».

Когда произошло объединение, клиент часто находится в эйфории или в каком-то изумлении. Ведь для человека многое изменилось, он может даже и не понимать, насколько много».

Включение вашего Управляющего. И последнее, что надлежит вам сделать в этом разделе и в завершение главы — две очень важные вещи. Во-первых, позна- комьтесь с собственным Управляющим. Нет, речь идет не о части, которая «руководит» неким видом чувств или поведения, и не о субличности Менеджера, каковую вы обнаружили и с которой поработали по соответст-вующей технике, описанной в одном из прошлых разделов. На самом деле, относительно недавно энэлперы пришли к выводу, что в структуре нашего бессознательного есть некая мета-часть (т. е. стоящая над другими), которая обеспечивает координацию деятельности всех других наших многочисленных частей; С тем, чтобы с учетом известного феномена «лебедя, рака и щуки» (а именно так зачастую и взаимодействуют наши части), «воз» — наша жизнедеятельность — все-таки не оставался «и ныне там», а пусть медленно, но двигался в нужном направлении. Здесь вообще, между прочим, складывается этакая любопытная картина организационного построения нашей психики. Деятельность испол- нительных систем наших Сознания и Тело — этаких работяг наших телесной и психической составляющих — направляют супервайзеры — части (в привычной российской управленческой иерархии это уровень мастера, не НЛП, а того, который на заводе). Координируют деятельность частей, входящих в «подразделение» (струк- туру, объединяющую несколько частей), менеджеры — субличности. А над ними, возглавляя всю эту иерархию, как раз и находится Управляющий: мета-часть, координирующая все и вся, следящая за правильностью направления и подотчетная только лишь Смотрителю в трактовке А. Свияша и иных. Сиречь полномочному представителю Высшего Разума (Бога, Абсолюта, Космического Сознания...) в нашей душе» следящему за тем, чтобы мы неукоснительно выполняли здесь, на Земле, свою Миссию. Постигали и реализовывали уникальный Смысл своей жизни. А также просто жили «по совести» (на одном из своих концертов покинувший мир, но навсегда оставшийся благодаря фильмам, видеозаписям и просто благодарной людской памяти Андрей Миронов на вопрос из зала «Как жить?» чуть грустно ответил: «Как жить? Честно надо жить. Честно»). Смотритель — это уже другой уровень бессознательного: Сверхсознания, который мы более подробно будем.рассматривать в следующей книге, посвященной, если вы помните, уже интенсивному — эзотерическому — развитию. А вот познакомиться и вступить в деловые взаимодействия со своим Управляющим можно уже сейчас — с тем, чтобы впоследствии передать ему контроль за процессом вашего совершенствования и жизнедеятельностью в целом (последнее, правда, для реализации в полном объеме требует уже обращения к Смотрителю и Высшему «Я»).

Как именно познакомиться и вступить? Да примерно так же, как вы знакомились и налаживали отношения с частями и субличностями. Для начала надо крепко-накрепко поверить. Именно так: не просто понять, но еще и поверить. Ибо как Бог никогда не разговаривает с теми, кто в него не верит, но незримо всегда присутствует в жизни каждого, включая атеистов, так и Управляющий вряд ли вступит в контакт с теми, кто сомневается в его существовании, хотя и все равно будет координировать деятельность Сознания и Тела данных индивидов (но, возможно, не очень охотно и тщательно). Далее как бы погрузиться в себя и спросить свое бессознательное: «Поскольку я твердо знаю, что Управляющий у меня есть, то не подскажешь ли ты мне, где именно он находится?» Ждите ответа, одновременно привлекая в союзники еще и свою интуицию, которая именно в этот момент может вам подсказать одну очень важную вещь: находится Управляющий в вашем теле или пребывает вне его?

Здесь, пожалуй, настало время открыть вам истину, которая, с одной стороны, давно уже доказана в рамках ранее упоминавшейся трансперсональной психологии, а с другой — может вызвать серьезный интеллектуальный шок. Дело в том, что согласно современным воззрениям, мозг человека не является, как это считали ранее, носи-телем Сознания (в широком смысле этого слова, т. е. включая и бессознательное). На самом деле дарованный нам природой комочек серого вещества между ушами весом немногим более килограмма (килограмм с лиш-ним) скорее всего выступает своеобразной приемо-пере-дающей станцией, преобразующей сигналы этого самого Сознания в доступную для нашего непосредственного восприятия форму. То есть представляет из себя этакий телевизор, по поводу которого вряд ли кто заподозрит, что программы, идущие на экране, возникают именно в нем. Само же по себе индивидуальное Сознание любого из живущих на этой планете представителей Хомо Са-пиенс, во-первых, пронизывает все Тело человека (имен-но поэтому вы обнаруживали свои части как локализо-ванные в различных местах этого самого тела), а во- вторых, выходит за пределы данного тела; заполняя ок-ружающую вас энергетическую (и не только) оболочку (все, пока хватит — вывод о том, что в этом контексте понятие расширения сознания имеет вполне измеряемые границы, а также целый ряд других, оставляю для сле-дующей книги). И, например, у меня Управляющий ощущается и видится как огромная трехметровая фигу- pa, находящаяся прямо за моей спиной и, похоже, за- одно выполняющая функции Ангела-телохранителя (это я к тому, что собственно Ангелы-хранители обычно не ощущаются столь близко). Выполняющая, кстати, на-столько аккуратно и тщательно, что за последние десять лет мое тело ни разу (тьфу, тьфу, тьфу!) не подвергалось

серьезной опасности извне, а сквозь толпу я прохожу как нож сквозь масло — наверное, бессознательное других людей видит моего Управляющего, который рекомендует им уступать дорогу и соблюдать дистанцию.

Впрочем, это опять-таки уже из следующей книги, и потому вернемся к вашему Управляющему. Определившись с тем, где он находится — вне или внутри вас, попробуйте ощутить место локализации этой части уже более конкретно. Либо интуитивно, либо более сознательно, как бы спрашивая свое бессознательное и ориентируясь на полученные ответы (можете использовать пальцевый сигналинг) — например, так.

«Если Управляющий находится вне моего тела, то где конкретно он находится: спереди меня, сзади, слева от меня, справа или прямо надо мной?»

«Если Управляющий находится в моем теле, то где именно он находится: в голове, шее, плечах, груди, спине, животе, пояснице или где-то еще?»

Найдя место, где пребывает ваш Управляющий, попробуйте опредметить его. Попросите ваш бессознательное показать вам эту мета-часть в виде какого-то образа или символа. Или просто, работая в рамках фрейма «Как если бы я знал», ответьте себе на вопросы о форме, цвете и, так сказать, консистенции (плотное — разряженное, твердое — мягкое и т. п.) того, что находится в месте нахождения вашего Управляющего. И тогда, когда этот образ сформируется и вы начнете его ощущать (лучше — только тогда), приступайте к непосредственному диалогу со своим Управляющим.

Для начала направьте ему свою признательность — за то, что в течение столь долгого времени, несмотря на вашу непонятливость, да и просто леность, сплачивая и координируя ваши ершистые части и ох какие же порой самодовольные субличности, он все-таки вел вас по дороге жизни максимально экологичным в рамках доступного образом. Получив ответ — либо в виде какого-то благожелательного изменения образа или ощущения, либо даже в вербальной (словесной) форме (подобный — и весьма-весьма продуктивный — вариант общения с собственным Управляющим возникает не всегда и уж во всяком случае — не сразу, так что вначале лучше ограничиться сигналами «да» и «нет»), спросите эту вашу мета-часть, согласится ли она взять на себя дополнительные функции по управлению вашей жизнедеятельностью и совершенствованием. Если ответом вам будет молчание, обоснуйте, во-первых, необходимость подобного управления лично для вас, а во-вторых — «интересность» его (управления) непосредственно для Управляющего. И если в результате в любой избранной вашим бессознательным и вами форме вы ощутите или услышите согласие, приступайте к процедуре «передачи полномочий». Суть ее довольно проста и даже немного однообразна. Одну за дру-той (но только по одной) вы берете ваши новые, порож-дающие и выражающие совершенство, качества, свойства и состояния вашей психики (все или основные из тех, что уже создали в процессе работы над этой книгой) и просите Управляющего, чтобы он рассмотрел вашу текущую жизнедеятельность и определил, где, когда и как (в каких контекстах) вы нуждаетесь в их (точнее — его) проявлении— т. е. точно наметил контекст, в котором, управляя, будет вызывать или включать соответствующее качество, свойство или состояние. А после того, как он закончит работу по такому вот уточнению контекста (не забудьте получить «да» Управляющего по этому поводу), попросите данную вашу мета-часть взять под свой контроль реализа-цию этого качества свойства или состояния в данных условиях и обстоятельствах.

Алгоритм выполнения техники установления вза-имодействия с Управляющим выглядит следующим об- разом.

1. Четко уясните, что у вас есть мета-часть, именуемая Управляющим, которая координирует деятельность других частей и определяет экологичность вашей жизни.

2. Определите, где именновнутри или вне вас — на-ходится ваш Управляющий.

4. Локализуйте точное местонахождение этой мета-части. Опредметьте вашего Управляющего, позволив сформироваться его образу или символу.

5. Ориентируясь на этот образ или символ, почувствуйте ощущения, сопровождающие присутствие этой мета-части в зоне осознания.

6. Направьте Управляющему свою признательность и благодарность за его работу. Продолжайте делать это до тех пор, пока не придет какой-то ответный сигнал благожелательного толка.

7. Попросите эту вашу мета-часть взять на себя некоторые дополнительные функции и, при необходимости, убедите ее, что это важно как для нее, так и для вас.

8. Получив утвердительный ответ, возьмите первое из вновь созданных вами качеств, свойств и состояний, реализующих или порождающих совершенство, и предложите Управляющему, рассмотрев вашу текущую жизнедеятельность, определить экологичные и/или уместные контексты его проявления.

9. По завершению этой работы (и подтверждения завершения), попросите вашу мета-часть отныне и навсегда взять на себя контроль над реализацией данного качества, свойства или состояния. Получив утвердительный ответ, приступайте к следующему паттерну.

Установление связи с Высшим «Я». И последнее — но ох какое же важное. Наладьте-ка отношения — пока только лишь энергетические — с вашим Высшим Я. Вот так просто: возьмите и наладьте. Просто-запросто. И прямо и недвусмысленно.

Нет, я не утрирую. Конечно, данный процесс отнюдь не такой примитивный, как следует из вышесказанного (это я так, просто немного поерничал). Но то, что при наличии веры в его осуществимость, он точно не сложен, это я вполне могут утверждать. Ведь для того, чтобы наладить энергетический (пока — только энергетический) контакт с Вашим Я, вам достаточно представить, что над вашей головой находится неограниченный источник энергии и силы. Позволить проявиться образу этого источника — лучше всего в виде света и цвета. Представить, что где-то в районе темечка («родничка») ваша черепная крышка открывается или просто становится проницаемой. И, попросив помощи у того, что находится над вами, дать ему возможность буквально влить в вас необходимую вам в данный момент энергию в виде потока света того цвета, который ей соответствует. А когда поток пойдет, представить, как ваше тело, как губка, впитывает эту энергию, прежде всего направляя ее тем органам тела и структурам психики, которые в этом более всего нуждаются. И если в процессе такой вот визуализации, вы испытаете вначале тепло, а далее, по мере тренировок, или сразу, если вы уже готовы, приятное покалывание или же даже ощущение удивительно приятных и очень «густых» «мурашек», напол- няющих вас и напоминающих мириады пузырьков шам- панского, можете не сомневаться: вы получите доступ к неограниченному источнику жизненной энергии. Только не забудьте поблагодарить ваше Высшее Я за этот дар. А заодно уж и меня — за то, что я написал эту книгу и сделать вам доступным экстенсивное совершенство...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.