Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конвертация ресурсов






Второй причиной, по которой, живя в бесконечно изобильном (поверьте, это так) мире, клиенты все-таки не находят в нем необходимых ресурсов, является незнание ими принципа конвертации ресурсов, согласно которому нечто имеющееся (один тип ресурсов) можно, иногда пря­мо и непосредственно, иногда косвенно и опосредованно, как бы обменять на нечто не имеющееся, но нужное.

Соответственно, в психотехнологиях конвертации ресурсов используются два вида конвертации – прямая (одношаговая, или одноразовая) и опосредованная (це­почная, или пошаговая). В первом случае - использова­ния психотехнологии прямой конвертации - клиент мо­жет обменять:

людей (все, что с ними связано) на деньги, матери­альные ценности, услуги, информацию, личные качества (обучение и развитие) и время;

деньги на людей, материальные ценности, услуги, информацию, личные качества (обучение и развитие), время;

материальные блага на людей, деньги, услуги, ин­формацию, личные качества, время;

услуги на людей, деньги, материальные блага, ин­формацию, личные качества и время;

информацию на людей, деньги, материальные цен­ности, услуги, информацию, личные качества и время;

личные качества на людей, деньги, материальные ценности, информацию и время;

время на людей, деньги, материальные ценности, услуги, информацию и личные качества.

Во втором случае применения психотехнологии опосредованной конвертации ресурсов применяется следу­ющий алгоритм.

1. Предложите клиенту провести инвентаризацию всех его ресурсов.

2. Пусть теперь определит критический (есть, но мало) и обильный (пригодный для конвертации) ресурсы.

3. Предложите и помогите клиенту создать воз­можные цепочки последовательного обмена ресурсов.

4. Совместно определите наиболее эффективный и малозатратный способ (последовательность) конвертации.

5. Создайте план конвертации.

6. Предложите клиенту реализовать его на практике.

Если надо, проанализируйте итоговое состояние ре­сурсов (после конвертации).

Например, клиент может обнаружить, что столь не­обходимые ему деньги он может получить, потратив день (время) на то, чтобы передать имярек информацию о сво­их блестящих способностях (личные качества), позволя­ющих оказать качественную услугу, а в итоге приобрести желаемое (материальные блага).

Упражнение 42

Разберите конкретику достижения чего-либо жела­емого с использованием общего модуля развития.

Упражнение 43

Сделайте психотехнологию «формат сравнительно­го анализа» для любой своей сложной ситуации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.