Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трансмиссия с двумя сцеплениями Dual Clutch Transmission (DCT)






Доступная на Crosstourer в качестве опции коробка передач Honda DCT предлагает уникальную комбинацию реальности ощущений управления и простоты использования. Впервые в мире эта трансмиссия появилась на VFR1200F в 2010 году. Она обеспечивает практически непрерывную передачу крутящего момента, плавность переключения передач и очень быстро становится для водителя естественной в использовании.

 

В трансмиссии используется 2 сцепления: одно для начала движения и включения 1, 3 и 5 передач, второе – для включения 2, 4 и 6 передач. Ведущие валы коробки передач сделаны соосными, установленными один в другом для максимальной компактности агрегата. Каждое сцепление имеет свое независимое управление (электрогидравлический механизм управления для каждого сцепления). При переключении передач система предварительно выбирает нужную передачу, используя сцепление, не задействованное в этот момент в передаче крутящего момента. Сам момент перехода с одной передачи на другую происходит за счет выключения сцепления, соответствующего текущей передаче, и одновременного с этим включения сцепления, соответствующего следующей передаче. Управление включением/выключением сцеплений осуществляет электроника.

 

В результате переключение передач происходит быстро, плавно и практически без разрыва потока мощности. При этом минимизируются рывки во время включения передач. Электронно управляемый акселератор Crosstourer, не имеющий механической связи рукоятки акселератора с дроссельными заслонками, позволяет системе на мгновение увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач «вниз», что позволяет сделать смену передач более быстрой и плавной.

 

Данная система имеет и множество других преимуществ, таких как повышенная долговечность (шестерни не могут быть повреждены из-за «недовключения» передач). Она также не дает двигателю заглохнуть при слишком малых оборотах, что значительно снижает уровень стресса у водителя при езде по городу и уменьшает его усталость. Все это приводит к тому, что сегодня более половины продаваемых VFR1200X Crosstourer - это модификации с DCT.

 

Система имеет три базовых режима работы. Режим МТ предоставляет водителю полный контроль над мотоциклом, позволяя ему самостоятельно выбирать передачи кнопками на руле. Автоматический режим D идеален для езды по городу и автомагистралям. Он обеспечивает оптимальный расход топлива. Режим S также является автоматическим, но более «спортивным», чем D. Блок управления позволяет двигателю раскручиваться до более высоких оборотов перед переходом на следующую ступень, обеспечивая мотоциклу более высокие динамические показатели. Переключения «вниз» при замедлении в нем происходят раньше, что позволяет полнее реализовать торможение двигателем. На модели 2016 модельного года режим S поделён на три подрежима, каждый со своей картой зажигания и впрыска топлива. Это позволяет расширить диапазон спортивных настроек для наилучшего соответствия характеристик мотоцикла условиям движения и предпочтениям водителя.

 

В режимах D и S трансмиссия DCT позволяет водителю мгновенно вмешиваться в процесс переключения передач. В обоих режимах водитель при необходимости может без лишних действий в любой момент включить нужную ему передачу вручную, нажав на одну из двух соответствующих кнопок на рулевом пульте. В нужное время DCT самостоятельно вернется в автоматический режим и продолжит сама переключать передачи в зависимости от скорости движения мотоцикла, угла открытия дроссельных заслонок и включенной передачи.

 

Еще одна особенность коробки передач DCT на модели 2016 года заключается в том, что программное обеспечение позволяет распознавать движение вверх или вниз по уклону и корректировать в соответствии с этим алгоритм переключения передач.

 

 

Шасси

 

Эргономика VFR1200X Crosstourer обеспечивает расслабленную посадку. Высота по седлу равна 850 мм, но благодаря узкому профилю подушки сиденья водитель может достаточно легко дотянуться ногами до земли и избавлен от необходимости широко разводить колени, сидя на мотоцикле.

 

Диагональная рама мотоцикла изготовлена из алюминиевого сплава. Её основные элементы выполнены полыми, что позволило тщательно подобрать соотношение «прочность/жесткость/масса» для каждого из них. Угол наклона рулевой колонки равен 28°, вынос составляет 107 мм, а длина колесной базы равна 1595 мм. Снаряженная масса мотоцикла – 277 кг (287 для модификации с DCT).

 

Созданная для эксплуатации на любых поверхностях, подвеска обеспечивает большие ходы переднего и заднего колёс и отличное демпфирование ударов от неровностей. 43-миллиметровая телескопическая вилка перевернутого типа обеспечивает уверенный контроль, прецизионную управляемость и стабильность даже при резких поворотах и торможениях.

 

Рычажная система Pro-Link в задней подвеске обеспечивает сочетание превосходного сцепление заднего колеса с дорогой и изысканной плавности хода. И вилка передней подвески, и газонаполненный моноамортизатор задней подвески имеют полный набор регулировок (регулировка усилий демпфирования на ходах сжатия и отбоя и регулировка предварительного сжатия пружин), позволяя водителю настроить мотоцикл под свои предпочтения и предполагаемые условия использования.

 

VFR1200X Crosstourer 2016 модельного года стал более практичным за счёт нового ветрового стекла с механизмом быстрой регулировки. Этот механизм прост и понятен пользователю. Он позволяет водителю отрегулировать высоту ветрового стекла одной рукой, не снимая перчаток.

 

Спицованные колеса создавались с расчетом на езду по сильно пересеченной местности. Они вместе с подвеской демпфируют удары от неровностей, обеспечивая высокую плавность хода. Бескамерные шины, применённые на мотоцикле (110/80-R19 спереди и 150/70-R17 сзади), гарантируют идеальный баланс остроты реакций, управляемости и сцепления с дорогой.

 

Спереди на мотоцикле установлены два тормозных диска диаметром 310 мм и 3-поршневые тормозные суппорты. Сзади установлен один тормозной диск диаметром 276 мм и 2-поршневой суппорт. Комбинированная антиблокировочная тормозная система воздействует как на передние, так и на задний тормозные механизмы. Она обеспечивает баланс тормозных усилий, делая торможение более стабильным и внушающим уверенность. Если в процессе торможения одно из колёс заблокируется и начнет скользить, то антиблокировочная тормозная система C-ABS моментально снижает давление тормозной жидкости в контурах и оптимально перераспределяет тормозное усилие между колесами, гарантируя максимально эффективное и надёжное торможение в любых ситуациях.

 

Для VFR1200X Crosstourer 2016 модельного года имеется три варианта окраски:

 

Digital Silver Metallic (серебристый)

Pearl Cosmic Black (чёрный)

Two-tone red (двухцветный красный) (цвет модификации Special Edition)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.