Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные технические данные электровоза ВЛ80







Напряжение..................................25000 +16 / -25%

Формула ходовой части..........................2 (20-20)

Колея................................................1 520 мм

Передаточное отношение............................88: 21

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей...............6 520 кВт

Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей............................................6160 кВт

Сила тяги в часовом режиме........................45 100 кГ

То же в длительном режиме........................40 900»

Скорость в часовом режиме..........................51, 6 км/ч'

То же в длительном режиме..........................53, 6»

Конструкционная скорость..........................110»

Коэффициент мощности в длительном режиме на 33-й

позиции............................................0, 866

Вес электровоза с 2/3 запаса песка..................184т+ 2%

Давление оси на рельс...................23Т ± 2%

Разница давлений на рельс колес одной колесной оси

не более..........................................0, 5 Г

Высота оси автосцепки от головки рельса при новых бандажах.................... 1040 — 1 080 ж»

Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:

в опущенном положении........................5 100 мм

в рабочем положении............. 5 500 —7 000 мм

Диаметр колес по кругу катания....................1 250 мм

Минимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч......................................125 м



Передача тягового и тормозного усилий от корпуса буксы на раму тележки происходит через тяги 10, которые одним своим шарниром прикреплены к приливам корпусов букс, а другим --к кронштейнам рамы тележки. Шарниры тяг выполнены в виде резино-металлических валиков 11 и 9 и резино-.металлических шайб 8


Рессорная система состоит из пружины / и листовой рессоры 4, шарнирно подвешенной к нижней части буксы. Пружина одним концом через опору 6 опирается на конец рессоры, а другим через гайку 7 — на стойку 5, шарнирно подвешенную на кронштейн рамы тележки. Листовая рессора набрана из десяти листов пружинной стали марки 60С2, соединенных хомутом 2, имеющим отверстие под валик 3 для подвешивания к буксе. При прохождении электровозом но неровностям пути удар от колеса на ненодрессо-ренное строение передается через буксу, листовую рессору и пружину.

7 Корпус 2 Поршень, 3. Отпускная пружина, 4. Манжета, 5. Шток, 1. Тормозной цилиндр, 2. Тормозные колодки, 3. Кронштейны, 4. Подвески, 5. Тормозные башмаки, 6. Главные балансиры, 7. Серьги, 8. Тормозные балки, 9. 7 /. Тяга 70. Муфта


1. Рама тележки
2. Колёсная пара
3. Тяговый двигатель
4. Подвеска
5. Балансир ручного тормоза
6. Шкворневой брус
7. Накладка
8.Тормозной цилиндр
9. Патрубок тягового двигателя
10. Балансир
11. Кронштейн
12. Выхлопной патрубок тягового двигателя
13. Кожух зубчатой передачи
14. Стойка
15. Скоба
16. Пружина
17. Подвеска
18. Башмак
19. Тормозная колодка
20. Поперечина
21. Тяга
22. Предохранительный трос
23. Рессора
24. Поводок
25. Прилив корпуса буксы крепления поводков
26. Хомут рессоры
27. Прилив корпуса буксы крепления рессоры
28. Букса
29. Брус шаровой связи
30. Кронштейн гасителя колебаний
31.Кронштейн рамы тележки крепление буксы

 

Нумерация поездов на УЗ


Пассажирские поезда

1–150 – Скорые круглогодичные (Vмарш от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
151–298 Скорые сезонного и разового обращения (Vмарш от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
301–450 и 601–698 – Пассажирские круглогодичные (Vмарш до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
451–598 – Пассажирские сезонные, разового назначения и детские (Vмарш до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
701–750 – Скоростные (Vмарш 91 км/час и более)
751–788 – Высокоскоростные (Vмарш 161 км/час и более)
801–898 – Обслуживаемые моторвагонным подвижным составовом (кроме скоростных и высокоскоростных)
901–920 – Служебного (специального) назначения
921–940 – Туристические (коммерческие)
941–960 – Людские
961–970 – Грузопассажирские
971–998 – Почтово-багажные

Пригородные поезда
6001–6998 – Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда
7001–7198 – Скоростные пригородные поезда
7201–7598 – Скорые пригородные и городские поезда
7601–7628 – Поезда служебного (специального) назначения

Технические поезда
5001–5998 – Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров
7631–7998 – Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных
1001–1020 – Рефрижераторные
1021–1420 – Контейнерные поезда
1421–1440 – Для перевозок груза в контрейлерах
1441–1450 – Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе
1451–1460 – Для перевозки живности
1461–1810 – Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах
1811–1998 – Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах
9201–9298 – Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков
9301–9498 – Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
9501–9698 – Тяжеловесные поезда
9701–9750 – Поезда весом 8000 т
9751–9798 – Поезда весом 9000 т и более
2001–2998 – Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
3001–3398 – Участковые
3401–3468 – Сборные
3471–3498 – Сборно-участковые
3501–3598 – Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути
3601–3798 – Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на другую
3801–3898 – Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции
3901–3978 – Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ
3981–3998 – Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций

Локомотивы
Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или после подталкивания поездов:
4001–4148 — грузовых
4151–4188 — пассажирских
4191–4198 — хозяйственных
Резервные локомотивы, следующие без вагонов:
4201–4228 — от подталкивания грузовых поездов
4231–4258 — от подталкивания вывозных и передаточных поездов
4261–4298 — от подталкивания хозяйственных поездов
4301–4398 — от (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и грузопассажирских поездов
4401–4698 — от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых
4701–4778 — от (на) хозяйственных работ
4779–4798 — рельсосмазыватели
4801–4898 — от (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов
Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:
4901–4960 — грузовых
4961–4990 — пассажирских
4991–4998 — хозяйственных
Хозяйственные поезда
8001–8048 – Восстановительные
8051–8098 – Пожарные
8101–8198 – Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований
Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги:
8201–8248 — щебнеочистительные машины
8251–8298 — выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины
8301–8348 — путеукладочные и путеразборочные машины
8351–8398 — хоппер-дозаторные
8401–8448 — рельсовозные
8451–8498 — рельсошлифовальные
8501–8548 — остальные машины и агрегаты
8551–8598 – Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории
8601–8698 – Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав
8701–8748 – Для перевозки воды по хозяйственным документам
8751–8798 – Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе
8801–8848 – Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой
8851–8868 – Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне
8871–8898 – Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог
8901–8928 – Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной состав и вагоны в ремонт и из ремонта
8931–8948 – Обкатка локомотивов и вагонов
8951–8988 – Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава
8991–8998 – Для проведения опытных поездок
9001–9098 – Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам
790–799 – Нумерация для тестирования системы «Экспресс-3»

До 2014 года применялась другая нумерация поездов:
1-148 – Скорые круглогодичного обращения
151-168 – Скоростные круглогодичного и сезонного обращения
171-178 – Ускоренные круглогодичного и сезонного обращения
181-298 – Скорые сезонного обращения
301-398 – Пассажирские круглогодичного обращения
401-498 – Пассажирские сезонного обращения
501-598 – Пассажирские разового назначения, вывозные
601-698 – Местные (межобластные)
701-748 – Служебного (специального) назначения
801-848 – Скорые составами дизель-поезда или электропоезда
851-898 – Скорые составами дизель-поезда или электропоезда без предоставления дополнительных услуг
971-988 – Туристско-экскурсионные

Пригородные
6001-6998 – Пригородные
7001-7398 – Скорые пригородные
7481-7498 – Пригородные служебного назначения (по билетам)

Почтово-багажные, грузо-пассажирские и людские поезда
901-948 – Почтово-багажные
951-968 – Грузо-пассажирские
991-998 – Людские (общие)
Специализированные (ускоренные) грузовые поезда:
1001-1098 – Рефрижераторные
1101-1128 – Для перевозки молока
1131-1198 – Поезда из порожних вагонов в количестве до 350 осей с одним локомотивом в голове
1201-1298 – Контейнерные
1301-1398 – Для перевозки грузов в контрейлерах
1401-1488 – Контейнерные
1491-1498 – Специализированные для перевозки грузов в универ-сальном подвижном составе
1501-1518 – Для перевозки живности
1519-1598 – Для поездов операторских компаний
1601-1698 – Для перевозки угля и рудно-металлургического сырья и удобрений в кольцевых маршрутах
1701-1798 – Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах

Грузовые поезда
1801-1898 – Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове
1901-1918 – Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков первому (головному)
1921-1938 – Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков второму
1941-1958 – Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков третьему
2001-2998 – Сквозные
3001-3398 – Участковые
3401-3448 – Сборные
3451-3488 – Сборно-участковые
3491-3498 – Сборные со сборно-раздаточными вагонами
3501-3598 – Вывозные – для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути
3601-3798 – Передаточные – для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801-3898 – Диспетчерские локомотивы – для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции с прицепкой к ним более 10 физических вагонов
3901-3998 – Подача вагонов на примыкание к главным путям на перегоне по перевозочным документам под выгрузку или погрузку и уборка их обратно

Локомотивы
4001-4028 – Толкачи – резервные локомотивы, следуемые для подталкивания грузовых поездов
4031-4058 – Толкачи – резервные локомотивы, следуемые для подталкивания вывозных и передаточных поездов
4061-4098 – Толкачи – резервные локомотивы, следуемые для подталкивания хозяйственных поездов
4101-4128 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от подталкивания грузовых поездов
4131-4158 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от подталкивания вывозных и передаточных поездов
4161-4198 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от подталкивания хозяйственных поездов
4201-4298 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от (к) пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов
4301-4398 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от (к) грузовых поездов: людских, специализированных, соединенных, сквозных, участковых, сборных
4501–4598 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от (на) хозяйственных работ
4601-4698 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от (к) пригородных поездов
4701-4898 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от (к) вывозных и передаточных поездов
4901-4998 – Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти физическими вагонами от (на) маневровых работ
4401-4438 – Сплотки резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации грузового движения
4441-4468 – Сплотки резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации пассажирского движения
4471-4498 – Сплотки резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации хозяйственного движения

Хозяйственные поезда
5001-5098 – Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов, пробные пассажирские поезда и электросекции, обкатка и следование в ремонт локомотивов
5101-5198 – Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав
5301-5398 – Для перевозки воды по хозяйственным документам
5401-5698 – Из порожних пассажирских вагонов, следующие в пункты посадки пассажиров, на технические станции и в пункты отстоя
8001-8048 – Восстановительные
8051-8098 – Пожарные
9001-9098 – Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам

Путевые
5201-5248 – Щебнеочистительные машины (ЩОМ)
5251-5298 – Выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины (ВПО и ВПР)
5701-5748 – Путеукладочные и путеразборочные
5751-5798 – Хоппер-дозаторные
5801-5848 – Рельсовозные
5851-5898 – Рельсошлифовальные
5901-5948 – Остальные машины и агрегаты
5951-5998 – Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории
7901-7998 – Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований

До 2004 года применялась другая нумерация пассажирских поездов:
1-99 – скорые
101-156 – скорые летние
171-299 – пассажирские
301-399 – пассажирские летние
401-599 – разового назначения
501-599 – пассажирские летние
801-899 – туристские

 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.