Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание. Тогда после включения на пульте кнопки «Фазорасщепитель» - от пр.Э18 на второй секции через размыкающуюся блокировку 4 ГВ




Проверки и отыскание К.З. в схеме запуском МК, МВ-1 ÷ МВ-4 на электровозе ВЛ - 80 к лучше делать при опущенном токоприёмнике и выключенном ГВ.

Тогда после включения на пульте кнопки «Фазорасщепитель» - от пр.Э18 на второй секции через размыкающуюся блокировку 4 ГВ, пр.Э19, через размыкающуюся блокировку 4 ГВ на первой секции по пр.Э34 получают питание катушки контакторов 209 на обеих секциях.

Контактора 209 включатся на панелях № 3 обеих секций, и от пр.Н47, через замыкающийся силовой контакт 209 по пр.Н98 подходит питание к шинке на пульте у кнопок «Компрессоры», «Вентилятор-1 ÷ Вентилятор-4», и можно делать проверки схемы запуска всех вспомогательных машин на обеих секциях.

Тема № 40 « Происходит бессистемное перегорание предохранителя в пр.Н47 на 25 А на РЩ передней секции »

Возможные причины – неполное К.З. в одном проводов схемы ЦУ запуском ФР, МК, МВ-1 ÷ МВ-4.

Действия бригады:

1.​ Снять крышки щитков параллельной работы 227 и 226 на обеих секциях в коридорах.

2.​ На щитках 227 обеих секций соединить между собой три провода – Н127 (МВ-1), Н131 (МВ-3), Н157 (освещение ВВК).

3.​ На обеих секциях на РЩ снять предохранитель «МКП» в пр.Н66 на 25 А. Затем на щитках 226 обеих секций соединить между собой три провода – Н128 (МВ-2), Н132 (МВ-4), Н66 (МКП).

4.​ На обеих секциях на щитках 227 отключить кнопку «МН-тр-тора» и включить кнопку «Низкая температура масла».

5.​ После запуска с пульта ФР, МК, МВ-1 ÷ МВ-4 нужно на обеих секциях на щитках 227 включить кнопки «Освещение ВВК» и на РЩ поставить предохранитель в пр.Н66 на 25 А. Затем на щитках 227 и 226 отключить кнопки «Вентилятор-1», «Вентилятор-3» и «Вентилятор-2», «Вентилятор-4» на обеих секциях.

Тогда ЦУ каждых двух МВ-1, МВ-3 и МВ-2, МВ-4 будут питаться от отдельного предохранителя «Освещение ВВК» или «МКП» на своём РЩ.

Тогда при перегорании предохранителя в пр.Н47 на РЩ передней секции отключатся только ФР и МК, а все МВ-1 ÷ МВ-4 на обеих секциях продолжают работать как однофазные асинхронные двигатели, и силовая схема не разбирается.

Для работы обоих МК после отключения ФР, нужно поставить перемычку Э20 – Э55 и управлять работой МК кнопкой «Сигнализация», ориентируясь по манометру Г.Р.

Если с перемычкой Э20 – Э55 начнёт перегорать предохранитель «Сигнализация» на 15 А на пульте помощника машиниста – значит, К.З. в пр.Э20.

Отключение МВ-1, МВ-3 или МВ-2, МВ-4 на одной из секций из-за перегорания предохранителя «Освещение ВВК» или «МКП» на своём РЩ укажет на неисправный участок цепи с К.З. При этом остаются в работе шесть тяговых двигателей, т.к. отключаются только два ЛК 51,52 или 53, 54.




Тема № 41 « Предохранитель ЦУ на 15 А перегорает при включении на пульте кнопки «Цепи Управления» при нулевом положении реверсивной и главной рукояток контроллера машиниста »

Значит, К.З. в пр.Э1 или Н2, или в пр.Э11 и далее в цепи катушки контактора 208 до замыкающейся блокировки ГПп1÷33 (т.е. в пр.Н34, Н38, Н36, Н39).

Тогда для проверки, поставить реверсивную рукоятку КМ в положение «Вперед», а главную рукоятку КМ в положение «ФП» - чтобы отделить провод Э11 от пр.Н2.

Затем заменить предохранитель ЦУ на 15 А на пульте помощника машиниста и включить кнопку «Цепи Управления» на пульте:

Если на «ФП» перегорает предохранитель ЦУ при включении кнопки ЦУ на пульте – значит, К.З. в пр.Э1

Если на «ФП» не перегорает предохранитель ЦУ при включении кнопки ЦУ на пульте, а при постановке главной рукоятки КМ на «ФВ ÷ 0» перегорает предохранитель ЦУ -0 значит, К.З. в пр.Э11 и далее в пр.Н34, Н38, Н36, Н39 до замыкающейся блокировки ГПп1÷33 на одной из секций.

Тема № 41 Действие при К.З. в пр.Э11 (Н34, Н38, Н36, Н39)

Для проверки по очереди отсоединить пр.Э11 на клеммных рейках пульта (он одёт на заднюю секцию к К.М.), затем отсоединить пр.Н34 (он идёт на переднюю секцию на панель

№ 3), и по прекращению перегорания предохранителя ЦУ определить, что К.З. в пр.Э11 на задней или передней секции от пр.Н2.

Тогда можно отключить эту секцию с помощью «ПР» и ехать пока на одной секции с отсоединенным пр.Э11 или Н34 на клеммных рейках пульта.

Затем при опущенном токоприёмнике, на этой секции на ЭКГ:



1.​ Заизолировать три замыкающихся блокировки ГПП – на нижнем блокировочном валу ЭКГ, справа 3я, 4я, 5яот СМ.

2.​ Отсоединить пр.Н39 от замыкающейся блокировки ГПп1÷33 и на его место поставить перемычку от пр.Н85 на размыкающейся блокировки ГП0 – на нижнем блокировочном валу ЭКГ, слева 9я от СМ.

3.​ На исправной секции, на панели № 3 принудительно включить реле 266. Тогда делать сброс позиций ЭКГ на этой секции при положении главной рукоятки К.М. на «ФВ, РВ, АВ, 0» (чтобы был отключен контактор 206) – нажатием кнопки «Включение ГВ и возврат реле» на пульте до нулевой позиции ЭКГ (без схемы синхронизации).

Тема № 42 « Действие бригады при К.З. в пр.Э1 »

1.​ Открыть контроллер машиниста и отсоединить пр.Н2 от общей шинки на блокировках главного вала КМ (Н2 - который уходит в кондуит).

2.​ На клеммных рейках пульта поставить перемычку между пр.Э7 и пр.Э24 – для включения ЛК 51 ÷ 54, и для набора и сброса позиций после включения на пульте кнопки «Вентилятор-4». (При постановке главной рукоятки К.М. на «АВ ÷ АП» обратным путём от пр.Э7 запитается шинка главного вала К.М. и будет нормальный набор и сброс позиций).

3.​ При опущенном токоприёмнике на обеих секциях на верхнем блокировочном валу ЭКГ, слева, отсоединить пр.Э1 от общей шинки у двух размыкающихся блокировок ГПпоз2 и замыкающейся блокировки ГП-4 (слева, 2я, 3я, 4я блокировки от СМ). затем эту шинку перемычкой соединить с пр.Н72 у размыкающейся блокировки ГПпоз1 (слева 1я от СМ) в цепи катушки РВ 204. закоротить замыкающуюся блокировку ГП-4 – на верхнем блокировочном валу ЭКГ, слева, 4я от СМ.

4.​ Заизолировать замыкающуюся блокировку ГПп1÷32 (нижний блокировочный вал ЭКГ, слева, 3я от СМ) с проводами Э1 – Н40.

Тема № 43 « Предохранитель ЦУ перегорает при постановке главной рукоятки К.М. на «АВ» »

Значит, К.З. в пр.Э7 или пр.Э9 (и в цепях от этих проводов).

Тогда для проверки установить главную рукоятку КМ в положение «РВ» - чтобы отключить пр.Э9 от пр.Н2. Затем заменить предохранитель ЦУ на 15 А на пульте помощника машиниста, и включить кнопку «Цепи Управления» на пульте:

1. Если на «РВ» не перегорает предохранитель ЦУ при включении кнопки «ЦУ» на пульте, а при постановке главной рукоятки КМ на «АВ» перегорает предохранитель ЦУ – значит, К.З. в пр.Э9 на катушки реле 265 и 266 обеих секций.

2. Если в положении главной рукоятки КМ на «РВ» перегорает предохранитель ЦУ при включении копки «ЦУ» на пульте – значит, К.З. в пр.Э7 и в цепях от него на катушки ЛК 51 ÷ 54 обеих секций.

Тема № 44 « Действие бригады при К.З. в пр.Э9 »

1.​ Открыть К.М. и заизолировать контакторный элемент с проводами Н2 – Э9 на главном валу КМ.

2.​ При опущенном токоприёмнике, на обеих секциях, на ЭКГ заизолировать три замыкающихся блокировки ГПП – на нижнем блокировочном валу ЭКГ.

3.​ На обеих секциях, на верхнем блокировочном валу ЭКГ заизолировать две размыкающихся блокировки ГПпоз2 – в цепи катушек реле 265 и 266.

4.​ На обеих секциях на панели № 3 принудительно включить реле 265 и 266.

Тогда при постановке главной рукоятки КМ на «РП» начнётся «АП» без синхронизации. Трогание и разгон поезда делать набором по одной позиции ЭКГ за счет кратковременной выдержки главной рукоятки КМ в положении «РП».

На ходу, в случае рассинхронизации позиций, после автоматического набора позиций ЭКГ – снять предохранитель СМ на РЩ одной секции, затем набором или сбросом позиций ЭКГ на другой секции выровнять позиции ЭКГ ориентируясь по зелёным сигнальным лампам «0,ХП» на пульте.

Тема № 45 « Действие бригады при К.З. в пр.Э7 »

Для проверки отключить на пульте кнопку «Вентилятор-1» - для отключения контактора 133 для МН-трансформатора, затем заменить предохранитель ЦУ на 15 А в пульте помощника машиниста, установить главную рукоятку КМ на «РВ» и включить на пульте кнопку «Цепи Управления»

Если при отключенной кнопке «Вентилятор-1» на пульте, на «РВ» перегорает предохранитель ЦУ при включении кнопки ЦУ – значит, К.З. в цепи провода Э7 до провода Н5 в цепи катушек ЛК 51 ÷ 54.

Действие бригады:

1.​ Открыть КМ и заизолировать контакторный элемент с проводами Н2 – Э7 главного вала КМ.

2.​ На обеих секциях на щитках 227 отключить кнопку «МН-трансформатора» (кнопку «Низкая температура масла» не включать). Затем открыть крышку щитка 227 и перемычкой соединить пр.Н6 у кнопки «Низкая температура масла» с проводом Н157 у кнопки «Освещение ВВК».

Тогда включать ЛК 51÷ 54 каждой секции кнопкой «Освещение ВВК» на щитке 227 и ехать с отключенным МН-трансформатора.

Затем при опущенном токоприёмнике, на панели № 1 обеих секций заизолировать двойную замыкающуюся блокировку 133 в цепи катушек ЛК 51 ÷ 54 и включить кнопку «МН-трансформатора» на щитке 227 обеих секций.

При постановке главной рукоятки КМ на «0» сброса позиций ЭКГ не будет. При манёврах, реверсора 63 и 64 обеих секций переключать вручную при опущенном токоприёмнике.

Если при отключенной кнопке «Вентилятор-1» на пульте на «РВ» не перегорает предохранитель ЦУ при включении кнопки «ЦУ» на пульте – значит, К.З. в цепи катушек ЛК 51 ÷ 54 после пр.Н6 на одной из секций.

Тогда выяснить, при запуске какого МВ-3 или МВ-4 происходит перегорание предохранителя ЦУ на пульте машиниста.

1. Если предохранитель ЦУ перегорает при включении кнопки «Вентилятор-3» на пульте – тогда отключить кнопки «Вентилятор-3» на щитках 227 обеих секций, заменить предохранитель ЦУ, поставить главную рукоятку КМ на «АВ», включить кнопки «Вентилятор-1», «Вентилятор-3», «Вентилятор-4» на пульте.

Затем поочерёдно включать кнопки «Вентилятор-3» на щитке 227 каждой секции и по перегоранию предохранителя ЦУ определить секцию с К.З. в цепи катушек ЛК 51, 52.

Тогда кнопку «Вентилятор-3» на щитке 227 этой секции не включать и следовать далее на шести тяговых двигателях.

При необходимости следовать на всех восьми ТЭД – при опущенном токоприёмнике, на этой секции на панели № 1 на контактора 129 заизолировать двойную замыкающуюся блокировку 129 с проводами Н6 – Н13, включить кнопку «Венитилятор-3» на щитке 227 этой секции, и принудительно включить грибки вентилей ЛК 51 и 52.

2. Если предохранитель ЦУ на 15 А в пульте помощника машиниста перегорает при включении кнопки «Венитлятор-4» на пульте, при положении главной рукоятки КМ на «АВ» - все действия подобные, только для кнопок МВ-4.

Тема № 46 « Происходит бессистемное перегорание предохранителя ЦУ на 15 А »

Возможные причины – не полное К.З. в одном из пр.схемы ЦУ включением ЛК 51 ÷ 54 или в цепи катушки контактора 208 на одной из секций.

Действия бригады – Снять крышку щитка 227 на обеих секциях и перемычкой соединить пр.Н6 (у кнопки «Низкая температура масла») с пр.Н157 (у кнопки «Освещение ВВК»). Кнопу «МН-трансформатора» отключить, а кнопку «Освещение ВВК» включить.

1. Перегорание предохранителя «Освещение ВВК» на 15 А на РЩ передней или задней секции и отключение ЛК 51 ÷ 54 одной секции укажет место К.З. в ЦУ. Для тяги двумя секциями, при опущенном токоприёмнике, принудительно включить ЛК 51, 52 и 53, 54 этой секции.

2. При перегорании предохранителя ЦУ на 15 А на пульте помощника машиниста на фиксированной позиции ЭКГ сила тяги электровоза продолжается (до отключения кнопки «Освещение ВВК» на щитке 227).

Тогда на ходу при отключенной кнопке «ЦУ», при «» положении главной рукоятки КМ, заменить предохранитель ЦУ, после чего устанавливать главную рукоятку КМ в положения «АВ, РВ, ФП, РП», включать кнопку «ЦУ» на пульте и определить провод с К.З. – по перегоранию предохранителя ЦУ на 15 А

 

Тема № 47 « Предохранитель ЦУ на 15 А перегорает при постановке главной рукоятки КМ на «ФП» »

При этом на пульте загорается красная сигнальная лампа «ТД» из-за отключения ЛК 51 ÷ 54 – значит, К.З. в пр.Э8.

Действие бригады:

1.​ Открыть КМ и заизолировать контакторный элемент с проводами Н2 – Э8 на главном валу КМ.

2.​ При опущенном токоприёмнике, на обеих секциях на панелях № 3 отсоединить пр.Э8 от « + » вывода катушки контактора 206 и этот « + » вывод катушки 206 перемычкой соединить с пр.Н171 на размыкающейся блокировки реле 264 (или с пр.Э55) – при включенной кнопке «Сигнализация» на пульте (чтобы по включению контактора 206 определить, что нет К.З. в самой катушке контактора 206). Тогда на момент сброса позиций ЭКГ нужно отключать на пульте кнопку «Сигнализация» - для отключения контакторов 206 обеих секций.

3.​ Если К.З. в катушке контактора 206 на одной из секций, то привязать верёвочку к якорю контактора 206 и вывести её в коридор через сетку штор ВВК. Тогда на момент набора позиций ЭКГ, помощник машиниста должен из коридора за верёвочку включить контактор 206 этой секции и так ехать до депо. (на другой секции на панели № 3, подключить обратно пр.Э8 к « + » выводу катушки контактора 206).

Тема № 48 « Предохранитель ЦУ на 15 А перегорает при постановке главной рукоятки КМ на «РП» »

При этом на пульте загорается красная сигнальная лампа «ТД» из-за отключения ЛК 51 ÷ 54 – значит, К.З. в пр.Э10 и в цепи от пр.Э10 на катушку контактора 208 на одной из секций.

Тогда для проверки при «0» положении главной рукоятки КМ, при отключенной кнопки «ЦУ» и включенной кнопке «Сигнализация» на пульте – на клеммных рейках пульта перемычкой от пр.Э55 (при горящих сигнальных лампах) нужно коснуться пр.Э10 (нормально никакого искрения не должно быть).

Тогда для проверки по очереди отсоединить пр.Э10 на клеммных рейках пульта (он идёт на заднюю секцию к КМ), затем пр.Н33 (он идёт на переднюю секцию на панель № 3), и по прекращению перегорания предохранителя ЦУ на 15 А определить, что К.З. в пр.Э10 и далее до катушки контактора 208 на задней секции, или что К.З. в пр.Н33 и далее до катушки контактора 208 на передней секции.

Тогда можно отключить эту секцию с помощью «ПР» и ехать пока на одной секции с отсоединённым пр.Э10 или пр.Н33 на клеммных рейках пульта.

Затем при опущенном токоприёмнике – на этой секции, на ЭКГ заизолировать размыкающуюся блокировку ГП0 ÷ 32 на нижнем блокировочном валу ЭКГ (справа 1я от СМ).

Затем в кабине при включенной кнопке «Сигнализация» на пульте, перемычкой от пр.Э55 (при горящих сигнальных лампах) коснуться отсоединённого провода Э10 или Н33 (нормально искрения на перемычке нет).

Если будет сильное искрение на перемычке от пр.Э55 при касании отсоединённого пр.Э10 или пр.Н33 и перегорает предохранитель «Сигнализация» на 15 А в пульте помощника машиниста (1й справа) – значит К.З. на задней секции от пр.Э10 до размыкающейся блокировки ГП0 ÷ 32 (где изоляция), или К.З. на передней секции от пр.Н33 до размыкающейся блокировки ГП0 ÷ 32 (где изоляция).

Действие бригады:

1.​ Заизолировать три замыкающихся блокировки ГПП – на нижнем блокировочном валу ЭКГ, справа 3я, 4я, 5я, от СМ

2.​ На панели № 3 неисправной секции перемычкой соединить пр.Н42 (на « + » выводе катушки контактора 208) с пр.Э50 (на замыкающейся блокировке РВ 205) и принудительно включить якорь реле 269 – для размыкания размыкающейся блокировки 269 в пр.Э1 – Н185.

3.​ На панели № 3 исправной секции принудительно включить реле 265 (чтобы отключить схему синхронизации ЭКГ при наборе позиций.

Тогда делать набор позиций ЭКГ на этой неисправной секции при положении главной рукоятки КМ на ФП, или РП, или АП нажатием кнопки «Песок» при включенной кнопке «Автоматическая подсыпка песка» (пр.Э36, кнопка «АПП», пр.Э50, перемычка, пр.Н42, катушка контактора 208).

Примечание:

При К.З. в пр.Э11 или Э10 на задней секции, после отсоединения этого пр.Э11 или Э10 на клеммных рейках пульта передней секции – сразу или при смене кабин отсоединить пр.Э11 или Э10 на клеммных рейках пульта задней кабины. Затем при включенной кнопке «Сигнализация» - перемычкой от пр.Э55 проверить, есть ли К.З. в этом отсоединённом пр.Э11 или Э10

1.​ При К.З. в этом отсоединённом пр.Э11 или Э10 – обойти этот отсоединённый пр.Э11 или Э10 с К.З., через пр.Э5 двумя перемычками Э11 – Э5 (или Э10 – Э5) на клеммных рейках пульта обеих кабин. Тогда вся схема сбросом и набором позиций будет работать нормально (без ослабления поля).

2.​ Если К.З. в отсоединённом пр.Э11 или Э10 нет, то при смене кабин, в задней кабине отсоединить пр.Н34 или Н33, и в обеих кабинах подключить пр.Э11 или Э10.

 

Тема № 49 « Действие при К.З. в пр.Н41 или Н42

(в цепи катушки контактора 208)

Если после изолирования размыкающейся блокировки ГП0 ÷ 32, при касании перемычкой от пр.Э55 к отсоединённому пр.Э10 или Н33 на клеммных рейках пульта, искрения нет - значит, на этой задней или передней секции К.З. в пр.Н41 или в пр.Н42, или К.З. в катушке контактора 208.

Тогда подключить отсоединенный провод Э10 или Н33 к своей клемме на клеммных рейках пульта (т.к. в пр.Э10 или Н33 нет К.З.).

Затем на панели № 3 неисправной секции отсоединить пр.Н42 от « + »вывода катушки контактора 208 (вместе с проводом на конденсатор Е6), и при включенной кнопке «Сигнализация» на пульте, перемычкой от пр.Н171 (на размыкающейся блокировке реле 264) коснуться пр.Н42, отсоединённого от катушки контактора 208. Затем этой перемычкой от пр.Н171 коснуться « + » ввода катушки контактора 208 (нормально контактор 208 включится и СМ начнёт работать на сброс позиций ЭКГ, на механический упор за нулевую позицию). При этом по искрению и по перегоранию предохранителя «Сигнализация» на пульте помощника машиниста определить что К.З. в катушке контактора 208 или в отсоединённом пр.Н42 (который соединён с пр.Н41).

При К.З. в катушке контактора 208 – сделать переход на реле 267 на панели № 3 с помощью пяти перемычек.

Если К.З. в пр.Н41 или в пр.Н42, то при опущенном токоприёмнике, на этой секции нужно:

1.​ На ЭКГ на нижнем блокировочном валу справа снять изоляцию с размыкающейся блокировки ГП0 ÷ 32 и отсоединить пр.Н41 (с К.З.) от шинки у двух блокировок, размыкающейся ГП0 ÷ 32 и замыкающейся ГПп1 ÷ 33 - первая и вторая от СМ, справа.

2.​ На ЭКГ на верхнем блокировочном валу слева заизолировать замыкающуюся блокировку ГПпром с пр.Н41 (шестая от СМ). Затем шинку между двумя замыкающимися блокировками ГПпром, перемычкой соединить с шинкой между размыкающейся блокировкой ГП0 ÷ 32 и замыкающейся блокировкой ГПп1 ÷ 33 (на нижнем блокировочном валу ЭКГ) где отсоединён пр.Н41.

3.​ На панели № 3 этой неисправной секции, перемычкой соединить пр.Н37 (на клеммных рейках или на замыкающейся блокировке контактора 206) с « + » выводом катушки контактора 208.

Затем поднять токоприёмник и ехать до депо обычным образом со схемой синхронизации работы ЭКГ двух секций при наборе и сбросе позиций ЭКГ.

При этом питание катушки контактора 208 неисправной секции при сбросе позиций и от пр.Э1 через одну замыкающуюся блокировку ГПпром происходит через замкнутую размыкающуюся блокировку ГП0 ÷ 32. Поэтому нельзя набирать 33ю позицию ЭКГ.

Примечание:

При К.З. в цепи катушки контактора 208 можно быстро сделать схему питания катушки 208 следующим образом:

1.​ Подключить параллельно катушке РВ 204 к пр.Н89 и «Ж» контрольную лампу и подвесить её на панели № 3.

2.​ Вывести в коридор у панели № 3 две перемычки: от « + » катушки 208 и от пр.Н49.

Делать набор позиций ЭКГ при включенном контакторе 206 (а сброс позиций при отключенном контакторе 206) из коридора касанием друг к другу перемычек от « + » контактора 208 и от пр.Н49. Отключение контактора 208 и остановку СМ делать только при горящей контрольной лампе на панели № 3.

При сборе аварийных схем питания катушек контакторов 208 обеих секций, НЕЛЬЗЯ запитывать пр.Н42 или Н41 обеих секций от одного провода, так как при неодинаковых скоростях вращения СМ обеих секций будет взаимная подпитка катушек контакторов 208обеих секций от пр.Э1 через две замыкающиеся блокировки ГПпром, и будет безостановочное вращение валов ЭКГ обеих секций.


Тема № 50 « Действие при К.З. в пр.Н49 на одной секции »

Тогда предохранитель СМ на 15 А в пр.Н49 на РЩ перегорает сразу при включении рубильников АБ (2Р) и ЦУ (3Р) на РЩ этой секции.

Провод Н49 на своей секции идёт от РЩ на СМ (к шунтовой ОВ) и к панели № 3 к замыкающемуся силовому контакту 208 – для питания якоря СМ при наборе и сбросе позиций ЭКГ.

Действие бригады:

1.​ Открыть клеммную коробку СМ, от клеммы «Ш 1»отсоединить пр.Н49 и на эту клемму поставить перемычку от пр.Э1 – от шинки на двух размыкающихся блокировках ГПпоз-2 и замыкающейся блокировки ГП4 на верхнем блокировочном валу ЭКГ, слева.

2.​ На панели № 3 отсоединить пр.Н49 от замыкающегося силового контакта 208 и на его место поставить перемычку от пр.Э1 на размыкающейся блокировки реле 269 (или от пр.Н42 на « + » выводе катушки контактора 208).

3.​ Предохранитель ЦУ на 15 А в пульте помощника машиниста (1й слева) в рабочей кабине усилить.


Тема № 51 « Работа схемы ВЛ-80 к при отключении ГВ на одной секции »

Обесточивается силовая схема одной секции, сила тяги электровоза уменьшается на 50 %. Все вспомогательные машины этой секции останавливаются.

Размыкается замыкающаяся блокировка РО 249 в цепи катушек контакторов 209, но за счет замыкания размыкающейся блокировки 4 ГВ в цепи катушек контакторов 209 контактора 209 на обеих секциях остаются включенными.

За счет этого на обеих секциях остаются включенными контактора всех вспомогательных машин на панелях № 1 и № 2, остаются включенными ЛК 51 ÷ 54 обеих секций, и силовая схема на секции с включенным ГВ продолжает работать.

На пульте в кабине загораются сигнальные лампы «ГВ» передней или задней секции, и «ЗБ» (дополнительно к этим сигнальным лампам может загореться сигнальная лампа «ВУ», или «РЗ», или «ТД»).

Действие бригады:

1.​ Машинист сбрасывает позиции ЭКГ обеих секций на «0» позицию постановкой главной рукоятки КМ на «АВ». Затем отключает на пульте кнопки всех вспомогательных машин.

2.​ Помощник машиниста в это время должен осмотреть эту секцию из коридоров.

3.​ Затем машинист восстанавливает схему: включает ГВ одной секции, запускает вспомогательные машины обеих секций, набирает позиции ЭКГ обеих секций.

Если позволяет вес поезда и профиль пути, то после отключения ГВ на одной секции, продолжать следовать на другой секции, при необходимости можно набрать позиции ЭКГ.

Затем на благоприятном профиле пути восстановить нормальную работу схемы обеих секций.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал