Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 24 Неисправности в схеме ЦУ сбросом позиций ЭКГ






Нет сброса позиций ЭКГ на обеих секциях при постановки главной рукоятки КМ на «РВ», «АВ», «0» - значит не получает питание пр.Э11.

Действие бригады – на клеммных рейках пульта поставить перемычку Э11 – Э36. Делать сброс позиций на обеих секциях нажатием кнопки «Песок».

Нет сброса позиций ЭКГ на одной секции при постановке главной рукоятки КМ на «РВ», «АВ», «0». На другой секции при постановке главной рукоятки КМ на «0» сброс позиций ЭКГ происходит нормально.

Действие бригады – осмотреть положение контактора 208 на панели № 3 этой секции, при этом возможны два варианта:

1.​ Если контактор 208 включен, воздух в дугогасительные камеры ЭКГ дует, но СМ на сброс позиций не работает – то при опущенном токоприёмнике, на панели № 3 этой секции, осмотреть две размыкающиеся блокировки контактора 206 с проводами Н51 – Н54 и Н53 – Ж, в цепи якоря СМ.

2.​ Если контактор 208 отключен – значит, обрыв в цепи катушки контактора 208 от пр.Э11. Тогда при опущенном токоприёмнике, осмотреть размыкающуюся блокировку 206 с пр.Н36 – пр.Н39 на панели № 3.

Затем, перемычкой соединить пр.Н42 (на «+» выводе катушки 208) с пр.Э50 (на «+» выводе катушки реле 269), и принудительно включить якорь реле 269 – для размыкания размыкающейся блокировки 269 с пр.Э1 – пр.Н185.

Тогда делать сброс позиций ЭКГ на этой секции нажатием кнопки «Песок» при включенной кнопке «Автоматическая подсыпка песка».

Тема № 25 «Неисправности в схеме ЦУ набором и сбросом позиций ЭКГ, с которыми можно ехать до депо»

1. На одной секции нет набора позиций ЭКГ на «РП» (на другой секции набирается только одна позиция П1), а на «АП» набор позиций происходит нормально на обеих секциях – значит, нет контакта в размыкающейся блокировки ГПпоз2 или в замыкающейся блокировки реле 265 в цепи катушки реле 265 от пр.Э1.

Действия бригады – делать набор позиций ЭКГ постановкой главной рукоятки КМ на «АП». При трогании поезда делать набор по одной позиции ЭКГ за счет кратковременной выдержки главной рукоятки КМ на «АП».

Затем, на стоянке или в депо осмотреть размыкающуюся блокировку ГПпоз2 и замыкающуюся блокировку реле 265 в цепи своей катушки реле 265 на панели № 3 этой секции.

2. На одной секции нет сброса позиций ЭКГ на «РВ» (на другой секции сбрасывается только одна позиция), а на «АВ» сброс позиций ЭКГ происходит нормально на обеих секциях – значит, нет контакта в размыкающейся блокировки ГПпоз2 или в замыкающейся блокировки реле 266 в цепи катушки реле 266 от пр.Э1.

Действие бригады – делать сброс позиций ЭКГ постановкой главной рукоятки КМ на «АВ». В депо осмотреть размыкающуюся блокировку ГПпоз2 и замыкающуюся блокировку реле 266 в цепи своей катушки реле 266 на панели № 3 этой секции.

3. Нет сброса позиций ЭКГ на одной секции на «РВ» и «АВ» (на другой секции на «РВ» сбрасывается только одна позиция), а при постановке главной рукоятки КМ на «0» сброс позиций ЭКГ происходит нормально на обеих секциях – значит, на этой секции или не включается реле 266, или нет контакта в замыкающейся блокировки реле 266 в цепи катушки контактора 208.

Действие бригады – делать сброс позиций ЭКГ обеих секций постановкой главной рукоятки КМ сразу на «0» с отключением всех ЛК 51 ÷ 54.

Затем, на стоянке, при опущенном токоприёмнике, осмотреть замыкающуюся блокировку реле 266 в цепи катушки контактора 208 (пр.Н34 – пр.Н38).

Если на этой секции реле 266 не включается - то принудительно включить реле 266 на обеих секциях на панелях № 3 и делать сброс позиций постановкой главной рукоятки КМ на «РВ» или «АВ» без синхронизации.

4. На одной секции нет сброса позиций при постановке главной рукоятки КМ сразу на «0», а на «РВ» и «АВ» сброс позиций происходит нормально – значит, на этой секции нет контакта в размыкающихся блокировках ЛК 51 или 53 в цепи катушки контактора 208 от пр.Э11, или принудительно включен ЛК 51 или 53.

Действие бригады – делать сброс позиций ЭКГ обеих секций постановкой главной рукоятки КМ на «РВ» и «АВ».

5. Если при ручном наборе позиций на «РП» набирается одна позиция на одной секции, затем на «ФП – РП» набирается эта позиция на другой секции, и далее это повторяется через две позиции – значит, нет контакта в одной из 12 и блокировок ГП-1, ГП-2, ГП-3 в схеме синхронизации.

Действия бригады – ехать далее, а в депо осмотреть эти блокировки синхронизации на обеих секциях.

6. При всех нарушениях схемы синхронизации работы двух секций, когда нет набора позиций ЭКГ на обеих секциях из-за отключенного реле 265 на панели № 3 одной секции – двумя перемычками соединить провода Э9 – Э29 – Э30 на клеммных рейках пульта. Если это не поможет, то поставить эти перемычки на клеммных рейках МСС.

Если это также не помогает – тогда при опущенном токоприёмнике, на панелях № 3 обеих секций принудительно включить реле 265 266, и ехать далее без синхронизации и без ручного набора и сброса позиций.

Тема № 26 «Действия бригады при неисправности СМ»

Если можно тронуть поезд с места одной секцией, то для того, чтобы на ходу включить в работу секцию с неисправным СМ, можно сделать следующее:

1.​ При опущенном токоприёмнике, на секции с неисправным СМ при снятом предохранителе СМ на РЩ, вручную набрать 17ю или 21ю позицию ЭКГ. При этом убедится, что замкнута размыкающаяся блокировка ГПпоз1, и что на пульте горит сигнальная лампа «0, ХП» этой секции.

2.​ Четырьмя перемычками (проволочками) закоротить все четыре размыкающихся блокировки ГП0.

3.​ На клеммных рейках пульта двумя перемычками соединить провода Э9 – Э29 – Э30, чтобы зашунтировать все цепи синхронизации набора и сброса позиций ЭКГ.

4.​ Отключить кнопку «МН-трансформатора» на щитке 227 на секции с неисправным СМ, при этом кнопку «Низкая температура масла» не включать – чтобы не включились ЛК на этой секции.

5.​ Затем поднять токоприёмник, включить ГВ на обеих секциях, запустить все вспомогательные машины, и сделать трогание и разгон поезда одной секцией, набрав на одну ходовую позицию выше чем позиция ЭКГ на секции с неисправным СМ.

Затем подавать песок, и на щитке 227 секции с неисправным СМ включить кнопку «МН-трансформатора». Тогда включится контактор 133, и включатся все ЛК 51 ÷ 54 на 17й или 21й позиции ЭКГ.

Ехать далее с тягой двух секций. Регулировать силу тяги набором или сбросом позиций ЭКГ исправной секции.

Для выключение и включения ЛК на неисправной секции, нужно отключать или включать кнопку «МН-трансформатора» на щитке 227.

Действия бригады при К.З. (земле) в любом проводе ЦУ на электровозе ВЛ – 80 к

Общие действия:

1.​ Цепь с К.З. отсоединить от остальных цепей со всех сторон.

2.​ Аппараты, катушки которых питались от этой цепи, или включить принудительно, или на их катушки подать питание от другой цепи (например от пр.Э55 и включать эти аппараты кнопкой «Сигнализация» на пульте).

Тема № 27 «К.З. (земля) в проводе Н0 или Э61 на передней секции»

Признаки – на РЩ передней секции перегорает ПР-3 или ПР-4 на 100 А для ТРПШ, затем после отключения контактора «К» на РЩ перегорает ПР-1 или ПР-2 на 100 А для АБ. Отключаются ГВ на обеих секциях, опускается токоприёмник, гаснет освещение, срабатывает ЭПК.

Если на РЩ передней секции переключить 3х ножевой переключатель ЦУ (3Р) вниз в положение «Аварийное» - тогда перегорят предохранители АБ на РЩ задней секции. (Провод Н0 подходит: к шинке с предохранителями на РЩ; к щитку 223 на пульте машиниста к шинке у кнопок ЦУ, Радиосвязь, Прожектор тусклый свет; к шинке у кнопок на пульте помощника машиниста; к кнопке Сигнализация).

Действия бригады:

1. На РЩ передней секции отключить рубильник АБ (2Р) и переключить 3х ножевой переключатель ЦУ (3Р) в среднее промежуточное положение.

2. Снять три предохранителя на РЩ в цепи Н49 (СМ), Н47 (Вспом. цепи), Н46 (Токоприёмники, ГВ); соединить их правые клеммы между собой проволочкой и эту проволочку перемычкой подключить к правому нижнему зажиму переключателя 3Р (где пр.Э62, соединённый с пр.Э61 от АБ и ТРПШ задней секции).

3. Поставить перемычку с правого нижнего зажима переключателя 3Р (где пр.Э62) на левый нож переключателя 3Р – где пр.Н119 для АЛСН.

4. Кнопки «Цепи Управления» и «Сигнализация» на пульте не включать. На клеммных рейках пульта поставить перемычки: Э24 – Э7 для включения ЛК 51 ÷ 54 и для набора позиций ЭКГ – после включения на пульте кнопки «Вентилятор 4»; и Э55 – Н46 – для сигнальных ламп. Затем поднять токоприёмник, включить ГВ обеих секций и следовать далее обычным образом на АБ и ТРПШ задней секции.

5. Затем для работы радиосвязи и прожектора – повернуть на петлях щиток 224 на пульте, отсоединить пр.Н0 от общей шинки у кнопок «Цепи управления», «Радиосвязь», «Прожектор тусклый свет» и эту шинку перемычкой соединить с пр.Н46 у кнопки «Токоприёмники». Включить кнопку «ЦУ» на пульте и перемычку Э7 – Э24 можно снять.

6. Для освещения, звуковых сигналов и пескоподачи, нужно на пульте помощника машиниста отсоединить пр.Н0 от общей шинки у всех кнопок и эту шинку перемычкой соединить с пр.Н1 или пр.Э1 у предохранителя ЦУ на 15 А (1й слева).

В дальнейшем на РЩ передней секции заменить предохранители АБ и ТРПШ, включить рубильник АБ 2Р и убедиться по амперметру АБ на РЩ, что АБ начала заряжаться от ТРПШ передней секции - с перемычкой от пр.Н313 на правой клемме снятого предохранителя на 5 А «Заряд» на РЩ – для включения контактора 160 на панели № 2 для ТРПШ.

Затем можно перемычкой соединить правые верхний и нижний зажимы переключателя 3Р – для параллельной работы двух АБ и ТРПШ.


Тема № 28 «К.З. в проводе Н0 или Э61 на задней секции»

От провода Н0 задней секции питаются: пр.Н49 для СМ задней секции и катушка контактора 160 для ТРПШ задней секции.

При К.З. в пр.Н0 на задней секции – на РЩ задней секции перегорят предохранители ТРПШ и АБ и не будет набора и сброса позиций ЭКГ на задней секции - из-за обесточивания пр.Н49. (на передней секции сброс позиций ЭКГ будет только при постановке главной рукоятки КМ на «0»).

Действия бригады:

1.​ Перемычками соединить пр.Э9 – Э29 – Э30 на клеммных рейках МСС.

2.​ На РЩ задней секции снять предохранитель СМ на 15 А в пр.Н49 и правую клемму этого предохранителя СМ соединить перемычкой с правым нижним зажимом переключателя 3Р (где пр.Э62 с передней секции).

Тема № 29 «К.З. в проводе Н46 (от РЩ до пульта)»

Признак – предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ передней секции перегорает сразу при включении рубильников АБ и ЦУ на РЩ при всех отключенных кнопках на пульте.

Действия бригады:

1.​ Предохранитель на РЩ не ставить. Кнопку «Токоприёмники» на пульте не включать.

2.​ На клеммных рейках пульта перемычкой соединить провода Э15 и Э55.

Тогда кнопка «Сигнализация» на пульте будет одновременно кнопкой «Токоприёмники». (предохранитель на 15 А в цепи пр.Э55 на пульте помощника машиниста нужно усилить).

Тема № 30 «Предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ перегорает при включении кнопки «Токоприёмники» на пульте»

Значит, К.З. в пр.Э15 на одной из секций (пр.Э15 подходит: к катушке ВЗ 104, через размыкающиеся блокировки РШК 19 и 20, и к катушке реле 236 на панели № 4), или в цепи от пр.Э15 секции № 1 до пр.Э37 на секции № 2.

Действия бригады:

1.​ Предохранитель на РЩ в пр.Н46 на 25 А заменить.

2.​ На пульте машиниста открутить два винта и развернуть щиток 224 с кнопками – для доступа к кнопкам щитка 223.

3.​ Отсоединить пр.Э37 от общей шинки у кнопок «Токоприёмник передний», «Токоприёмник задний», «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле», и к этой шинке подключить пр.Н46, отсоединив его от кнопки «Токоприёмники». (После смены кабины – всё это нужно сделать в задней кабине).

4.​ На обеих секциях принудительно включить защитный вентиль 104. Далее ехать до депо обычным образом. При этом включать ГВ два раза, т.к. реле 236 отключено и при первом включении ГВ происходит ложное отключение, или вначале включать ГВ, а затем поднимать токоприёмник.

 

Тема № 31 «Предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ перегорает при включении кнопки «Токоприёмник задний» на пульте»

Значит, К.З. в пр.Э17 передней секции или в пр.Э16 задней секции.

Действия бригады – предохранитель в пр.Н46 на 25 А на РЩ заменить. Кнопку «Токоприёмник задний «на пульте не включать. Следовать далее на переднем токоприёмнике.

Тема № 32 «Предохранитель в пр.Н46 на РЩ, перегорает при включении кнопки «Выключение ГВ»

При этом опускается поднятый токоприёмник – значит, К.З. в пр.Э13 и далее в цепи катушки 4-уд на ГВ на одной из секций.

Тогда для проверки, заменить предохранитель на РЩ в пр.Н46, на обеих секциях отключить «ПР» в положение «О», и включить на пульте кнопки «Токоприёмники» и «Выключение ГВ» - чтобы запитать пр.Э13.

Если теперь предохранитель в пр.Н46 на РЩ снова перегорит – значит К.З. в пр.Э13 до размыкающихся блокировок ПР-Р.

Действие бригады:

1. На обеих секциях на «ПР» заизолировать контакторные элементы с проводами Э13 - Н72, и перемычкой соединить пр.Н72 с пр.Э55 и оба «ПР» включить в положение «Р» на обеих секциях.

2. Предохранитель на РЩ в пр.Н46 заменить. Кнопку «Выключение ГВ» на пульте не включать. Вместо кнопки «Выключение ГВ» будет кнопка «Сигнализация»

Если при отключенных «ПР» на обеих секциях не перегорает предохранитель на РЩ в пр.Н46 после включения на пульте кнопок «Токоприёмники» и «Выключение ГВ».

Тогда про очереди включать «ПР» в положение «Р» на одной и другой секции, и по перегоранию предохранителя в пр.Н46 на РЩ определить секцию с К.З. в пр.Н72 и далее до катушки 4-уд.

Затем отключить на пульте кнопки «Токоприёмники» и «Выключение ГВ», при включенных «ПР» обеих секций набрать первую позицию ЭКГ обеих секций, заменить предохранитель на РЩ в пр.Н46 и включить на пульте кнопки «Токоприёмники» и «Выключение ГВ».

1. Если предохранитель на РЩ в пр.Н46 снова перегорит - значит, К.З. в пр.Н72 на неисправной секции.

2. Если предохранитель на РЩ в пр.Н46 не перегорает на первой позиции ЭКГ при включенных кнопках «Токоприёмники» и «Выключение ГВ» на пульте, а после сброса позиций ЭКГ на нулевую перегорит – значит К.З. на неисправной секции в пр.Н65 и далее в цепи катушки 4-уд на ГВ.

Тема № 32.1 «Действие бригады при К.З. в пр.Н72 на одной секции»

1. На этой секции, на переключателе режимов «ПР» заизолировать размыкающуюся блокировку ПР-Р с пр.Э13 – пр.Н72.

2. На панели № 4 заклинить реле 236 во включенном положении (чтобы разомкнуть размыкающуюся блокировку 236 в цепи катушки 4-выкл, т.к. дифференциальные реле 21 и 22 отключены).

3. На панели № 3 перемычкой соединить пр.Н74 и пр.Н171 на клеммных рейках (или соединить пр.Н74 на панели № 3 с пр.Э55 на панели № 1). Затем поднять токоприёмник, включить кнопку «Выключение ГВ» (для исправной секции), включить на пульте кнопку «Сигнализация» - чтобы от пр.Э55, или от пр.Н171 по перемычке запитать пр.Н74 и катушку 4-уд на ГВ.

При этом, в движении необходимо усилить контроль за состоянием электрооборудованием на неисправной секции, т.к. дифференциальные реле 21 и 22, реле 264 и РП-1 ÷ РП-4, РВ 204 из цепей защиты выведены.

Тема № 32.2 «Действия бригады при К.З. в пр.Н65 и далее до катушки 4-уд на ГВ»

1. При опущенном токоприёмнике, на панели № 3 неисправной секции заизолировать двойную замыкающуюся блокировку РВ 204 с проводами Н65 – Н74.

2. На панели № 2 отсоединить пр. Н75 от размыкающейся блокировки 113 и на его место поставить перемычку от пр.Э55 на размыкающейся блокировки контактора 128. (при этом, по отсутствию дуги на перемычке определить, что далее в цепи катушки 4-уд нет К.З.

Далее поднять токоприёмник, включить оба ГВ обычным образом – при включенной кнопке «Сигнализация» для катушки 4-уд неисправной секции. При этом на неисправной секции защитой остаётся РП 113, РМТ, АМД и дифференциальные реле 21 и 22.

Для отключения ГВ на неисправной секции отключать кнопку «Сигнализация» на пульте.

Если К.З. в катушке 4-уд на одной секции, то для вывода поезда с перегона, можно включить ГВ этой секции (как исключение) вручную:

1.​ Перекрыть разобщительный кран «В7» к резервуару ГВ.

2.​ При опущенном токоприёмнике открыть спускной кран для резервуара ГВ.

3.​ На панели № 4 принудительно включить реле 236 (чтобы не перегорело сопротивление R-41)

4.​ Включить разъединитель ГВ ключом.

Затем поднять токоприёмник с включенным ГВ на неисправной секции и ехать без всей защиты на этой секции до первой станции.

Тема № 33 «Предохранитель в пр.Н46 перегорает сразу после включения кнопки «Включение ГВ и Возврат реле»»

При этом не один ГВ не включается (обе сигнальные лампы ГВ не гасли, поднятый токоприёмник опускается) - значит, К.З. в цепи катушки 4-вкл на одной из секций от пр.Э14.

Действие бригады:

1. Отключить на пульте кнопки токоприёмников и выполнить все правила ТБ при входе в ВВК.

2. На клеммных рейках пульта, перемычкой соединить пр.Э13 и пр.Э55 и включить кнопку «Сигнализация» на пульте. Тогда на обеих секциях включатся РВ 204 и запитаются катушки 4-уд на ГВ.

3. На каждой секции на панели № 3 нужно нажать на якорь реле 207 и при этом убедиться что включились дифференциальные реле 21 и 22 по включению реле 264 на панели № 3 и по погасанию сигнальной лампы «ВУ».

4. Затем на каждой секции при навешенной заземляющей штанге на главный ввод трансформатора, включить ГВ, нажатием рукой на якорь включающего электромагнита (или нажатием отвёрткой на хвостовик включающего клапана ГВ).

5. Затем на обеих секциях снять заземляющие штанги с ввода трансформатора, заблокировать ВВК, заменить предохранитель в пр.Н46 на РЩ передней секции и поднять токоприёмник с включенными ГВ на обеих секциях.

Включить на пульте кнопку «Выключение ГВ», а кнопку «Включение ГВ и Возврат реле» не включать. Затем снять перемычку Э13 – Э55 на клеммных рейках пульта. Ехать далее со всей защитой на обеих секциях.

Тема № 34 «Предохранитель в пр.Н46 перегорает при включении кнопки «Включение ГВ и Возврат реле» после включения ГВ»

На пульте кратковременно гаснут сигнальные лампы «ГВ» - значит, на одной из секций К.З. в цепи катушек дифференциальных реле 21 и 22, или в цепи катушки реле 264, или в катушке реле 207. При этом опускается поднятый токоприёмник.

Тогда нужно, отключить на пульте кнопки токоприёмников, на клеммных рейках пульта перемычкой соединить провода Э13 – Э55 и включить кнопку «Сигнализация» на пульте – чтобы запитать пр.Н72 на обеих секциях при опущенных токоприёмниках.

Затем на каждой секции, на панели № 3 нажать рукой на якорь реле 207. При этом на исправной секции должны включиться дифференциальные реле 21 и 22 реле 264 на панели № 3.

Если при нажатии на якорь реле 207 на панели № 3 на одной из секций перегорает предохранитель сигнализации на 15 А в пульте помощника машиниста и на пульте гаснут все сигнальные лампы – значит К.З. в цепи катушек дифференциальных реле 21 и 22 или реле 264 на этой секции.


Действие бригады:

1. На панели № 3 этой секции расклинить реле 207 в отключенном положении.

2. На клеммных рейках панели № 3 поставить перемычку между проводами Н74 – Н171 (или Н74 на панели № 3 – Э55 на панели № 1).

3. На панели № 4 расклинить реле 236 во включенном положении (т.к. отключены дифференциальные реле 21 и 22).

4. На клеммных рейках пульта снять перемычку Э13 – Э55. Заменить предохранитель сигнализации на 15 А в пульте помощника машиниста. Включить кнопку «Сигнализация» - чтобы от пр.Э55 по перемычке Н171 – Н74 запитать катушку 4-уд неисправной секции.

Затем поднять токоприёмник и ехать далее двумя секциями без защиты дифференциальных реле и реле 264 на неисправной секции. Для отключения ГВ неисправной секции, нужно отключить на пульте кнопку «Сигнализация».

Если при нажатии на якорь реле 207 на обеих секциях на панели № 3 (с перемычкой Э13 – Э55 и включенной кнопкой «Сигнализация») не перегорает предохранитель сигнализации, на пульте гаснут только сигнальные лампы «ВУ» и на панели № 3 включается реле 264 – значит, К.З. в катушке реле 207 на одной из секций.

Действие бригады – на панели № 3 обеих секций отсоединить пр.Н86 от «+» вывода катушки реле 207. К якорю реле 207 привязать веревочку и вывести её в коридор через сетку штор ВВК.

Тогда после подъёма токоприёмника и включения ГВ нужно кратковременно за верёвочку включить реле 207 на каждой секции для включения дифференциальных реле 21 и 22 и реле 264. Перемычку Э13 – Э55 на клеммных рейках пульта снять.

 


Тема № 35 «Предохранитель в пр.Н47 перегорает сразу при включении рубильников АБ и ЦУ»

Значит, К.З. в пр.Н47 от РЩ до пульта в кабине этой секции. Действие бригады:

1. Предохранитель в пр.Н47 на РЩ не ставить. Кнопку «Фазорасщепитель» на пульте не включать.

2. На клеммных рейках пульта поставить перемычку Э18 – Э55.

3. На кнопочном щитке пульта 224 открыть крышку и отсоединить провод Н98 от общей шинки у кнопок «МК», «МВ-1 ÷ МВ-4», и эту шинку перемычкой соединить с пр.Э18 у кнопки «ФР».

4. Запускать «ФР» включением кнопки «Сигнализация» на пульте. Предохранитель сигнализация на 15 А в пульте помощника машиниста нужно усилить.


Тема № 36 «Предохранитель в пр.Н47 перегорает при включении на пульте кнопки «Фазорасщепитель»»

Значит, К.З. в пр.Н101 в цепи катушек контакторов 119 и 125 на одной из секций, или в пр.Э18, или в пр.Э19, или в пр.Э34, или в пр.Н98 на любой секции.

Тогда для проверки, при опущенном токоприёмнике сделать переход, на работу схемы от одного ФР – на обеих секциях на панелях № 2 включить разъединители 126 и на одной секции отключить разъединитель 111, и включить на пульте кнопку «ФР» при опущенном токоприёмнике.

1. Если теперь предохранитель в пр.Н47 на РЩ не перегорает и контактора 119 и 125 на панели № 1 одной секции нормально включаются – значит, К.З. в пр.Н101 и далее, на секции с отключенным ФР – где отключен разъединитель 111. Тогда ехать далее на одном ФР.

2. Если предохранитель в пр.Н47 на РЩ снова перегорает, то перейти на другой ФР – на этой секции разъединитель 111 включить на панели № 2, а на другой секции разъединитель 111 отключить. Затем включить на пульте кнопку «ФР» - при опущенном токоприёмнике.

Если теперь предохранитель в пр.Н47 на РЩ не перегорает, и контактора 119 и 125 на панели № 1 другой секции включаются нормально – значит, К.З. в пр.Н101 и далее, на секции с отключенным ФР, где отключен разъединитель 111. Тогда следовать далее на одном ФР.

3. Если при опущенном токоприёмнике при переходе на один ФР на одной секции, а затем на другой секции, перегорает предохранитель в пр.Н47 на РЩ при включении на пульте кнопки «ФР» - значит, К.З. в пр.Э18, или Э19, или Э34, или в пр.Н98.

Действие бригады:

3.1 На обеих секциях, на панелях № 2 переключить разъединители 111 и 126 в поездное положение. Заизолировать размыкающиеся блокировки разъединителей 111 и 126 с проводами Э18 – Н101. Перемычкой соединить пр.Н101 на размыкающейся блокировки 111 (где изоляция) с пр.Э55 на размыкающейся блокировке контактора 128 (для МВ-2). Затем при опущенном токоприёмнике проверить включение контакторов 119 и 125 на панелях № 1 обеих секций при включении на пульте кнопки «Сигнализация».

3.2 Поднять токоприёмник, включить ГВ на обеих секциях, запустить оба ФР включением на пульте кнопки «Сигнализация». Осмотром проверить запуск обоих ФР – по шуму работы и по отключенному контактору 119 на панелях № 1.

3.3 Затем для работы МК и МВ-1 ÷ МВ-4 – отключить на пульте кнопку «ЦУ», на клеммных рейках пульта перемычкой соединить пр.Э1 и пр.Э22, включить на пульте кнопку «ЦУ» - для запуска МВ-2 и наблюдать при этом за предохранителем ЦУ на 15 А на пульте помощника машиниста. Затем включить на пульте кнопку «Вентилятор-2» - чтобы по перемычке Э1 – Э22 запитать шинку с пр.Н98 на пульте и далее запускать все остальные вспомогательные машины.

(Если после включения на пульте кнопок «ЦУ» и «Вентилятор-2» перегорит предохранитель ЦУ в пульте помощника машиниста – значит, К.З. в пр.Н98 на этой секции. Тогда открыть крышку щитка 224 и отсоединить пр.Н98 от шинки у кнопок).

Тема № 37 «Предохранитель в пр.Н47 на РЩ передней секции перегорает при включении на пульте кнопки «Компрессоры»

Значит, К.З. в пр.Э20 или в пр.Н104 на катушку контактора 124 на одной секции. При этом отключаются оба ФР.

Тогда для проверки, отключить кнопку «Компрессор» на щитках 226 обеих секций, заменить предохранитель в пр.Н47 на РЩ и включить на пульте кнопки «ФР» и «Компрессоры».

1. Если теперь предохранитель в пр.Н47 на РЩ не перегорает, то тогда поочерёдным включением кнопок «Компрессор» на щитке 226 каждой секции по перегоранию предохранителя в пр.Н47 на РЩ (тогда отключится работающий ФР) найти секцию с К.З. в цепи катушки контактора 124 для МК, и следовать далее без этого МК.

2. Если с отключенными кнопками «Компрессор» на щитках 226 обеих секций снова перегорает предохранитель в пр.Н47 на РЩ при включении на пульте кнопок «ФР» и «Компрессоры» - значит, К.З. в пр.Э20.

Действие бригады:

1.​ Кнопки «Компрессор» на пульте и на щитках 226 обеих секций не включать.

2.​ При опущенном токоприёмнике на обеих секциях на панелях № 2 перемычкой соединить пр.Н104 на размыкающейся блокировке ТРТ для МК с пр.Э55 на размыкающейся блокировки контактора 128 для МВ-2 (или соединить пр.Н104 и пр.Э55 на клеммных рейках панели № 2).

Тогда включать и отключать оба МК кнопкой «Сигнализация» на пульте, ориентируясь по манометру Г.Р.

Тема № 38 «Предохранитель в пр.Н47 на РЩ передней секции перегорает при включении на пульте кнопки «Вентилятор-2»

Значит, К.З. в пр.Э22 или в пр.Н128 на катушку контактора 128 на одной из секций. При этом отключаются оба ФР и все вспомогательные машины обеих секций.

Тогда для проверки отключить кнопку «Вентилятор-2» на щитках 226 обеих секций, заменить предохранитель в пр.Н47 на РЩ и включить на пульте кнопки «ФР» и «Вентилятор-2».

1. Если теперь предохранитель в пр.Н47 на РЩ не перегорает, то тогда поочерёдным включением кнопок «Вентилятор-2» на щитке 226 каждой секции, по перегоранию предохранителя в пр.Н47 на РЩ (тогда отключится работающий ФР) найти секцию с К.З. в цепи катушки контактора 128 для МВ-2, и следовать далее пока без этого МВ-2.

Затем при опущенном токоприёмнике на панели № 2 этой секции принудительно включить якорь этого контактора 128.

Тогда после подъёма токоприёмника включить на пульте кнопку «ФР» - для включения контакторов 119 и 125 на панелях № 1 обеих секций, и затем включать ГВ – чтобы этот МВ-2 не находился под однофазным переменным напряжением 380 В.

2. Если с отключенными кнопками «Вентилятор-2» на щитках 226 обеих секций снова перегорает предохранитель в пр.Н47 на РЩ при включении на пульте кнопок «ФР» и «Вентилятор-2» - значит, К.З. в пр.Э22.

Действие бригады:

1.​ Кнопки «Вентилятор-2» этого МВ-2 на пульте и на щитках 226 обеих секций не включать.

2.​ На щитке 226 обеих секций открыть крышку и перемычкой соединить пр.Н128 и пр.Н132 после кнопок двух соседних МВ-2 и МВ-4.

Тогда будут одновременно запускаться МВ-2 и МВ-4 обеих секций при включении на пульте кнопки «Вентилятор-4».

Тема № 39 «Действия при К.З. в схеме ЦУ запуском других МВ-1, МВ-3, МВ-4»

Действия подобные описанным в теме № 38, только нужно помнить, что вместе с МВ-1 запускается и МН тр-тора на каждой секции. (При отключении МН тр-тора, нужно включить кнопку «Низкая температура масла» на щитке 227 этой секции – для включения всех ЛК 51 ÷ 54 на этой секции)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.