Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности ГВ.






При остановке ГВ в промежуточном положении, как и при остановке одного из ФР, снимается нагрузка на обеих секциях и в основном загораются одни и те же сигнальные лампы. Чтобы определить, не встал ли ГВ в промежуточное положение, выключают кнопку «Выключение ГВ». Если при этом одна из ламп «ГВ» не загорается, значит, ГВ встал в промежуточное положение.

Отличить один случай от другого можно и по лампе «ЗБ».

Причиной остановки ГВ в промежуточном положении чаще всего является ослабление пружины якоря реле 207 или недостаточное давление воздуха в резервуаре ГВ в момент его включения.

 

 

Внешнее проявление: При включении кнопки «Выключение ГВ» и «Включение ГВ» не включается ГВ в обеих секциях.

Признаки: 1.Пантограф поднят, сигнальные лампы ГВ на обеих секциях и сигнальные лампы О, ХП

горят.

Причины: а) Нет контакта в кнопке «Выключение ГВ и возврат реле».

Устранение: а) На клеммной рейке пульта машиниста подать питание импульсное от провода Э15 на

провод Э14.

 

Причины: б) Давление воздуха в резервуаре ГВ менее 4, 8 атм. в обеих секциях.

Устранение: б) Повысить давление воздуха включением вспомогательного компрессора.

 

Признаки: 2. Не горят сигнальные лампы О, ХП обеих секций.

Причины: ЭКГ в обеих секциях не на нулевой позиции.

Устранение: Произвести сброс позиций на нуль.

 

Внешнее проявление: При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ» - ГВ включается и вновь выключается на обеих секциях.

Признаки: Сигнальные лампы ГВ гаснут и вновь загораются, 204 реле не получает питание в обеих секциях.

Причины: Нет контакта в кнопке «Выключение ГВ», в блокировке КМЭ в проводе Н88, Э13 или обрыв провода Н88 ведущей секции.

Устранение: На клеммной рейке пульта машиниста поставить перемычку от провода Э1 на провод Э13. Перед включением кнопки «Включение ГВ и возврат реле» включить кнопку «Цепи управления».

 

Внешнее проявление: При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ» – ГВ включается и выключается на одной из секций.

Признаки: 1. Сигнальные лампы ГВ гаснут и далее вновь загорается лампа ГВ одной из

секций, катушка 204 реле не получает питания.

Причины: 1. Нет контакта в блокировках ПР-Р или ГП-ПОЗ.

Устранение: 1. Осмотреть блокировки ПР-Р пр Э13, Н72; ГП-ПОЗ провода Н72, Н89 и устранить неисправность.

 

Признаки: 2. Сигнальные лампы ГВ гаснут и далее вновь загорается лампа ГВ одной из

секций, катушка 204 реле получает питания.

Причины: а) Возможно срабатывает РЗ, при наличии «земли» в силовой цепи.

Устранение: а) Поставить рукоятку КМ на «АВ» и включить ГВ. Если при отключении ГВ загорится лампа РЗ – «Земля» в силовой цепи. В этом случае отсоединить провода от

сопротивления РЗ неисправней секции и следовать до первой станции.

 

Причины: б) Возможно срабатывает РМТ.

Устранение: б) При опущенном пантографе включить ГВ. Если отключения не происходит, то в этом случае короткое замыкание в первичной обмотке силового трансформатора. Неисправную секцию отключить переключателем режимов.

 

Причины: в) Нет контакта в блокировках ГП0, в проводе Н72, Н63, 204, в проводах Н65, Н74, 88,

в проводах Н74, Н75, 113, Н78, РМТ.

Устранение: в) Осмотреть состояние блокировок, стоящих в цепи удерживающей катушки ГВ неисправной секции. Если неисправность не обнаружена, поставить перемычку на клеммной рейке второй панели от провода Э55 на провод Н76 на неисправной секции. Перед включением ГВ, включить кнопку «Сигнализация». Вывести поезд до ближайшей станции.

 

Признаки: 3. При повторном включении кнопки «Включение ГВ» и возврат ГВ» - ГВ

включается.

Причины: Не получает питание катушка 236 реле.

Устранение: ГВ включать повторным включением - кнопкой «Включение ГВ и возврат реле».

 

Внешнее проявление: ГВ не включается на одной из секций при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле»

Признаки: 1. Не гаснут сигнальные лампы ВУ и ГВ одной из секций и лампы О, ХП не горит.

Причины: 1. ЭКГ находится не на нулевой позиции.

Устранение: 1. Довести ЭКГ до нулевой позиции.

 

Признаки: 2. Сигнальная лампа О, ХП горит, 207 реле не получит питание.

Причины: 2. Нет контакта в блокировках ПР-Р или ГП0, или в боксах в проводе Э14 второй секции.

Устранение: 2. Поставить перемычку от провода Н168 клеммной рейки первой панели на провод Н68 клеммной рейки третьей панели. ГВ неисправной секции включить кратковременным включением кнопки «Обогрев лобовых стёкол» этой секции.

 

Признаки: 3. Реле 207 питание получает.

Причины: 3.Нет контакта в блокировке РД.

Устранение: 3. При наличии воздуха в резервуаре ГВ не менее 6 атм. поставить перемычку на

блокировку РД.

 

Внешнее проявление: При включении ГВ на одной из секций, ГВ встаёт на промежуток.

Признаки: Не гаснет лампа ВУ на одной секции. При включении кнопки «Фазорасщепитель» не загорается лампа ФР, на исправной секции ФР работает, а вспомогательные машины не запускаются на обеих секциях.

Причины: Разрегулировано 207 реле, развернулся сегмент или согнут вал.

Устранение: Соблюдая технику безопасности нажать на шток включающей катушки ГВ. Проверить положение сегмента и 207 реле.

 

Внешнее проявление: При запуске вспомогательных машин выключается ГВ одной из секций.

Признаки: На неисправной секции срабатывает 113 реле.

Причины: а) Быстрый запуск вспомогательных машин.

Устранение: а) Запуск производить с интервалом 3- 4 сек.

 

Причины: б) Разрегулировано 113 реле или короткое замыкание в цепи вспомогательных машин

неисправной секции.

Устранение: б) Осмотреть вспомогательные машины и их контакты неисправной секции. Если неисправность не обнаружена закоротить блокировку 113 реле в цепи удерживающей катушки ГВ – с провода Н75 на провод Н76.

 

Внешнее проявление: При наборе первой позиции выключается ГВ на одной секции.

Признаки: При постановке рукоятки КМ в положение «АВ» не гаснет лампа «ТД» и горит лампа «ВУ».

Причины: а) Не восстановились якоря БРД 21 или 22 одной секции.

Устранение: а) Осмотреть БРД, блокировку 207 реле в проводе Н72, Н95. Если неисправность не обнаружена включить якорь БРД принудительно.

 

Причины: б) Не получает питание катушка 264 реле из- за неисправности цепи.

Устранение: б) Осмотреть цепь питания катушки 264 реле. Если неисправность не обнаружена включить 264 реле принудительно.

 

Внешнее проявление: При включении кнопки «Выключение ГВ» опускается токоприёмник.

Признаки: а) Сгорел предохранитель в цепи провода Н46 на РЩ.

Причины: а) Короткое замыкание на «Землю» в цепи удерживающей катушки ГВ.

Устранение: а) Переключатель режимов обеих секций поставить в отключенное положение, восстановить предохранитель Н46.

 

Признаки: б) При повторном включении кнопки «Выключение ГВ» сгорает предохранитель в

проводе Н46.

Причины: б) Короткое замыкание в проводе Н88 или Э13.

Устранение: б) Переключатели режимов на обеих секциях поставить в рабочее положение. Заизолировать блокировку ПР-Р в проводе Э13 и Н72. Поставить перемычку от провода Э55 клеммной рейки первой панели на провод Н72 клеммной рейки третьей панели на обеих секциях, кнопку «Выключение ГВ» не включать, включить кнопку «Сигнализация», а затем кнопку «Включение ГВ и возврат реле».

 

Признаки: в) При повторном включении кнопки «Выключение ГВ» предохранитель в цепи провода Н46 не горит.

Причины: в) Короткое замыкание на «Землю» в проводах Н72, Н63, Н65, Н74, Н75, Н89 одной секции.

Устранение: в) Поочерёдным включением переключателей режимов в рабочее положение определить неисправную секцию. На неисправной секции заизолировать блокировку ПР-Р в проводах Э13, Н72. Включить ГВ и 236 реле принудительно на неисправной секции. ГВ исправной секции включать обычным порядком и вывести поезд до первой станции. На пульте управления будут гореть сигнальные лампы «ТД» и «ВУ» неисправной секции.

 

Внешнее проявление: При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» опускается токоприёмник.

Признаки: а) Сгорел предохранитель в цепи провода Н46 на РЩ.

Причины: а) Земля в проводе Э14, Н85, Н86, Н87.

Устранение: а) Переключатель режимов в обеих секциях поставить в отключенное положение. Поставить предохранитель в цепи провода Н46.

 

Признаки: б) При повторном включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» вновь сгорает предохранитель в цепи провода Н46.

Причины: б) Земля в проводе Э14.

Устранение: б) Переключатель режимов в обеих секциях поставить в рабочее положение. Заизолировать блокировки ПР-Р в проводе Э14, Н85. Поставить перемычку от провода Э55 на провод Н85 на переключателях режимов обеих секций, кнопку «Включение ГВ» не включать. Включение ГВ производить кратковременным включением кнопки «Сигнализация». В дальнейшем кнопку «Сигнализация» включать только после первой позиции.

 

Признаки: в) При повторном включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» предохранитель в цепи провода Н46 не горит.

Причины: в) «Земля» в проводе Н85, Н86, Н87.

Устранение: в) Поочерёдным включением переключателей режимов определить неисправную секцию. Поставить переключатели обеих секций в рабочее положение. На неисправной секции заизолировать блокировки ПР-Р в проводах Э14, Н85, на клеммной рейке пульта управления ведущей секции поставить перемычку в проводах Э1 и Э13. Включить кнопку «Цепи управления» и нажатием на шток включающей катушки – включить ГВ неисправной секции.

 

Внешнее проявление: При включении рубильника цепей управления на РЩ – сгорает

предохранитель Н47.

Причины: «Земля» в проводе н47.

Устранение: На пульте управления ведущей секции отсоединить провод Н47 вместо отсоединённого провода поставить перемычку от провода Н0. Включение производить обычным порядком.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.