Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВА-3 срабатывает при включении кнопки «МВ-4» на ЩПР




Выход: Кнопку «МВ-4» на ЩПР неисправной секции не включать. Если позволяет вес следовать на шести ТД. Если необходимы все двигатели, в неисправной секции от «+» контактора 130 (МВ-4) отнять провод Н132 и вместо него поставить перемычку с «+» контактора 128 (МВ-2), запуск МВ-4 совместно с МВ-2. Или (если замыкание в катушке контактора) контактор 130 заклинить. Перед вставками выключать ГВ.


Автомат ВА-3 срабатывает при включении кнопки «Компрессор»

Действия: На ЩПР головной секции выключить тумблер «компрессор», и включить кнопку на пульте управления, если ВА-3 не выбило накачать воздух компрессором задней секции, а если выбило, поставить перемычку на провод Н104 (кнопка «компрессор» на ЩПР) с провода Э55 (рейка панели №1), или с Э55 (рейка межсекционных соединений в конце секции) и управляя кнопкой «сигнализация» накачать воздух компрессором головной секции.

Если в работе нужны оба компрессора, определить неисправную цепь, для этого: На ЩПР обеих секций выключить тумблеры «компрессор», восстановив
автомат ВА-3 включить кнопку «компрессор» в кабине, и если автомат не сработает, по очереди включить кнопки «компрессор» на ЩПР.

ВА-3 срабатывает при включении кнопки «компрессор»

(кнопки «компрессор» на ЩПР обеих секций отключены)

Выход-1: Кнопки «компрессор» (на пульте и ЩПР) не включать.
На панели №1 обеих секций поставить перемычку с провода Э55 (рейка панели №1) на «+» контактора 124 и управлять работой компрессоров кнопкой «сигнализация».

ВА-3 срабатывает при включении кнопки «компрессор»

(кнопки «компрессор» на ЩПР обеих секций отключены)

Выход-2: На рейке межсекционных соединений разъеденить провод Э20 и включить кнопку «компрессор» в той секции где при этом не будет срабатывать автомат ВА-3, кнопку «компрессор» на ЩПР исправной секции включить, провод Н104 (кнопка «компрессор» на ЩПР) исправной секции соединить с проводом Н104 неисправной (через переходную площадку). Кнопку «компрессор» на ЩПР неисправной секции не включать.

ВА-3 срабатывает при включении кнопки «компрессор» на ЩПР

Выход: Кнопку «компрессор» на ЩПР неисправной секции не включать. Если есть возможность следовать с одним компрессором. Если необходимы оба компрессора, в неисправной секции отнять провод Н108 от «+» контактора 124 (на панели №1) и вместо него поставить перемычку с провода Э55 (рейка панели №1) и управлять этим компрессором кнопкой сигнализация, или дополнительно поставить в пульте перемычку с провода Э20 на Э55 и кнопку «сигнализация» не включать.

Внимание!Если выбьет автомат сигнализация – земля в самой катушке контактора


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал