Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не запускается ФР одной секции






Вспом машины обеих секций не запускаются, горит лампа ЗБ, лампы ГВ не горят.

Внимание! Если не запускается ФР одной секции и нет запуска вспом машин всех секций, горит лампа ЗБ, а лампы ГВ не горят, выключить кнопку «выключение ГВ»
и если лампа «ГВ» не загорелась, значит ГВ в промежутке. если наблюдается падение давления, в неисправной секции перекрыть кран В-5 или К21 головной секции, после устранения неисправности сначала закрыть К21 в секциях где он оставался открытым, только после этого открыть К21 там где сохраняли воздух)

Ели необходимо срочно пополнить запас воздуха не выводя ГВ из промежутка, включить ГВ исправной секций обычным порядком, запитать в пульте провод Н98 с провода Э18 или Э55, запустить ФР и вспом машины исправной секции.

Если при выключении кнопки «выключение ГВ» лампы ГВ загораются, проверить в неисправной секции наличие высокого напряжения, при отсутствии проверить исправность соединительных шунтов и подводящих кабелей. Если есть возможность следовать на одной секции, отключив неисправную переключателем режимов.

 

Не запускается ФР одной секции

Вспом машины обеих секций не запускаются

Выход: В пульте поставить перемычку с провода Э55 на Э22 и включить кнопку «сигнализация» после запуска МВ-2 включить кнопку «МВ-2» и запустить остальные вспом машины.

ФР обеих секций работают, вспом машины не запускаются

Выход: В пульте поставить перемычку с провода Н47 на Н98, кнопки вспом машин включать после полного запуска ФР.

 

Если в пути следования загорелась лампа «В», при этом лампа «ТД» не загорелась и нагрузка не снялась – значит отключился МВ-1 или МВ-2 допустимо вывести поезд на более лёгкий профиль без обдува ТД где определить и устранить неисправность.

Не запускаются МВ-1 и МН обеих секций

Выход: На ЩПР-227 (под РЩ) одной секции поставить перемычку с провода
Э23 (кнопка МВ-3) на провод Э21 (кнопка МВ-1), запустить МВ-2 и МВ-4,

запуск МВ-1 и МН совместно с МВ-3 (при включении кнопки МВ-3)

 

Не запускаются МВ-1 и МН одной секции

Выход: На ЩПР-227 (под РЩ) неисправной секции поставить перемычку с провода Э23 (кнопка МВ-3) на провод Э21 (кнопка МВ-1), запустить МВ-2 и МВ-4 запуск МВ-1 и МН совместно с МВ-3 (при включении кнопки МВ-3)

 

Не запускается МВ-1 одной секции

Маслонасосы обеих секций запустились

Выход: Следовать без обдува ТД. На лёгком профиле следовать на шести ТД отключая в неисправной секции на ЩПР МВ-3. По возможности в неисправной секции поставить перемычку с «+»128 к-ра (МВ-2) на «+»127 к-ра (МВ-1), или (если сгорела катушка) 127 к-р заклинить, перед нейтральными вставками выключать ГВ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.