Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа цепей РТ в положении «ПТ» тормозной рукоятки КМЭ






Переводить тормозную рукоятку КМЭ из «П» в «ПТ» необходимо при попасшей красной лампе «ТД», а, следовательно, и при выключенном реле 268. При постановке на «ПТ»:

- остаётся под питанием пр. Н010 и собрана цепь управления Л.К 51-54.

- остаётся под питанием пр. Э56 и собрана цепь управления контакторами 46, 47.

- теряет питание пр. Э60 и катушки реле 270. При выключении реле размыкаются контакты 270 в цепи катушек контакторов 46, 47, но цепь на них сохраняется через р.к. реле 268 и з.к. контакторов 46, 47.

- получает питание пр. Э59 и через р.к. реле 268 и з.к. ПВУ 1 (замкнуты при давлении еж. воздуха в ТМ 4, 5-4, 8 кгс/см2) запитывается катушка ЭМВ вентиля регенерации ВР. При этом ВР разобщает воздухораспределитель и КВПГ 254, исключая его работу, как повторителя.

- размыкается контакторный елемент в цепи на пр. А8, чтобы исключить возможность регулировки величины тормозной силы с помощью ПТС.

После потери питания пр.Э60 снимается напряжение с зажима блока БА БУРТА что и служит сигналом для начала предварительного торможения. Происходит открытие тиристоров в плечах ВУВ-60 и будут получать питание ОВ ТЭД по цепи:

I полупериод: выводы 02-8 вторичной обмотки ТТ секции I, катушка РTB2, силовые з.к. контактора 47, шунт амперметра, р.к. реверсора 63, ОВ ТЭД I, р.к. 63, ножи ОД1, з.к. тормозного переключателя 49, р.к. 63, ОВ ТЭД II, р.к. 63, ножи ОД2, з.к. 49, р.к. реверсора 64, ОВ ТЭД III, р.к. 64, ножи ОДЗ, з.к. тормозного переключателя 50, р.к. 64, ОВ ТЭД IV, р.к. 64, ножи ОД4, з.к. 50, трансформатор постоянного тока возбуждения ТПТВ, межсекционное соединение МСС, шунт амперметра секции II, ОВ ТЭД I-IV секции II, плечо ВУВ 60, силовые з.к. контактора 46 секции II, МСС, вывод 02 вторичной обмотки ТТ секции I.

II полупериод: выводы 7-8 вторичной обмотки ТТ секции I далее в прежнем направлении через ОВ восьми ТЭД силовые з.к. контактора 46 секции I, катушка РГВ1, плечо ВУВ 60 секции I, вывод 7 вторичной обмотки ТТ секции I.

При запутывании ОВ и вращении якорей ТЭД в магнитном поле плавных полюсов, в якорных обмотках наводится Э.Д.С. и начинает действовать ток. Например, в якорной цепи ТЭД I: вывод Я1, шунт амперметра, катушка РП1, силовые з.к. Л.К 51, тормозной резистор R11, трансформатор постоянного тока якоря ТПТЯ1, катушка РПТ1, з.к. тормозного переключателя 49, вывод ЯЯ2 обмотки якоря ТЭД I.

При взаимодействии двух магнитных полей (главных полюсов и якоря) на валах ТЭД создаётся тормозной электромагнитный момент и будет происходить торможение с величиной тормозной силы до 10 т.с. на каждую ось колесной пары для обеспечения сжатия состава.

11.3. Работа цепей при нахождении тормозной рукоятки КМЭ в зоне «торможение»

После полного сжатия состава можно переводить тормозную рукоятку КМЭ в положение «торможение». При этом положении вновь получает питание пр. А8 цепей автоматики.

При вращение рукоятки в зоне «торможение» вращается ротор сельсина ДТ, изменяется выходное напряжение с него, и тем самым регулируется задаваемая скорость режима РT в пределах 140-0 км/ч. Величина заданной скорости контролируется по указателю скорости, установленному на пульте машиниста.

Для получения режима реостатного торможения необходимо задать скорость РТ меньше действительной скорости движения электровоза и переключателем тормозной силы (ПТС) установить необходимую тормозную силу в пределах от 20 до 50 тс. При регулировке тормозной силы необходимо учитывать ограничение токовой нагрузки Iв=1100А, Iя=830А.

При снижении скорости в режиме РT происходит снижение Iя (из-за уменьшения частоты вращения якоря) и рост Iв для поддержания неизменной силы торможения.

Когда действительная скорость движения состава станет равной заданной скорости по указателю скорости, то тормозная сила электровоза быстро снижается до нуля.

Если действительная скорость движения состава меньше заданной скорости по указателю скорости, то не возникает электрического торможения и начинается увеличение скорости движения состава на спуске.

Таким образом, режим управления процессом РT обеспечивает автоматическое поддержание постоянства скорости движения состава на спуске.

В диапазоне снижения скорости при РT в пределах 40-25 км/ч автоматически при помощи панели реле переключений (ПРП) происходит включение контакторов 31-34 обеих секций. При этом уменьшится (почти в два раза) сопротивление блоков тормозных резисторов и, чтобы сила реостатного торможения не изменилась, произойдёт рост Iя и уменьшение Iв. Это позволяет использовать электрическое торможение на низких скоростях движения.

При установке тормозной рукоятки КМЭ в крайнее положение, что соответствует нулевой скорости по указателю скорости, начинается режим остановочного торможения электровоза с заданной силой торможения по задатчику тормозной силы.

Однако остановиться при работе РТ практически невозможно, т.к. при низкой скорости движения состава Iя стремится к 0 и, чтобы поддерживать хотя бы минимум тормозной силы (20 тс), (в увеличивается, что вызывает срабатывание РТВ2 (при Iв=1250±50A). При этом выключаются контакторы 46, 47, снимая ток с обмоток возбуждения ТЭД выключаются Л.К 51-54, разрывая якорные цепи ТЭД загорается красная лампа ТД (если включена кнопка «сигнализация») и получает питание катушка реле 268 обеих секций. При включении реле:

- размыкаются контакты 268 в цепи катушек ЭМВ контакторов 46, 47.

- размыкаются контакты 268, теряет питание катушка вентиля регенерации ВР, происходит сообщение воздухораспределителя и КВТ усл. №254.

- замыкаются контакты 268 и питание с пр. Э59 поступает на звуковой сигнал 371 и на катушку вентиля замещения 261. При срабатывании ВЗ 261 обеспечит наполнение ТЦ электровоза до 2-2, 5 кгс/см2.

11.4. Защита цепей в тормозном режиме

1. При срабатывании РПТ1-РПТ4 (Iя=900-30А) выключаются контакторы 46, 47 соответствующей секции, теряют питание обмотки возбуждения ТЭД а также выключаются Л.К 51-54, разбираются цепи обмоток якорей ТЭД запитываются катушки реле 268 обеих секций. При включении репе 268 разберутся цепи управления РТ в другой секции, а также потеряют питания вентили регенерации ВР, сообщая воздухораспределители и краны 254, запитывается звуковой сигнал 371 и вентиль замещения 261, обеспечивая наполнение ТЦ давлением еж. воздуха 2-2, 5 кгс/см2.

2. При срабатывании РТВ2 (1в=1250±50А) произойдёт разбор цепей PT и замещение его пневматическим, (см. п.1).

3. При срабатывании РТВ1 (1в=1500±50А) выключится ГВ секции I, снимется напряжение с тягового трансформатора, с блока автоматики БА БУРТа, в результате чего запитается пр. Э43, катушки реле 268 обеих секций. При включении реле 268 произойдёт разбор цепей РT и замещение его пневматическим.

4. При совмещении реостатного торможения с пневматическим, если при торможении краном усл. №254 давление еж. воздуха в ТЦ превысит 1, 3-1, 6 кгс/см2, срабатывает ПВУ-2, отключатся контакторы 46, 47, разберутся цепи РТ и произойдёт замещение PT пневматическим.

5. При пневматическим торможении состава с помощью крана 394 (395), если давление еж. воздуха в тормозной магистрали снизься менее 2, 7-2, 9 кгс/см2, сработает ПВУ1, потеряет питание ВР, через который воздух поступит от воздухораспределителя в ТЦ электровоза. При наполнении ТЦ до давления 1, 3-1, 6 кгс/см2 сработает ПВУ-2, разберётся схема РТ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.