Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пусть твоя звезда засияет!






 

 


5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ DeFacto
Улыбайся   Работники De Facto всегда подходят к клиентам и своим коллегам с улыбкой. Установи зрительный контакт   Работники De Facto отлично знают, что главный показатель внимания – зрительный контакт.   Зрительный контакт демонстрирует клиенту, что вы готовы оказать ему помощь. именно поэтому мы стараемся установить зрительный контакт со всеми клиентами, которые требуют внимания, задают вопросы и нуждаютя в помощи.    
Помогай   Как бы ты ни был занят, всегда старайся оказать внимание клиентам и своим коллегам.   Старайся помогать всем клиентам и коллегам, не обращая внимания на ранг, статус и состояние человека. Давайте стараться сделать все возможное, чтобы им помочь.   В отделе, в кабине или на кассе необходимо стараться помочь клиенту. Говори «Добро Пожаловать»   Будучи работниками De Facto, мы всегда встречаем наших клиентов в улыбкой на лице. Клиенты, которые вошли в наш магазин – наши гости, давайте поприветсвуем их с улыбкой и скажем «Добро пожаловать!»   Давайте стараться обращаться к клиентам и коллегам по имени. В особенности нужно обращаться по имени к клиентам, когда они раплачиваются на кассе кредитной картой.
Будь благодарным Главный показатель благовоспитанности работников De Facto – говорить «спасибо».   Именно поэтому после каждого совета коллеги, и в особенности после каждой покупки клиента не забывайте говорить «спасибо» за их выбор.

 


 

- ибо бы встречаешь клиентов с действительно искренней улыбкой на лице.

-ибо усердие и старание, с которыми ты получаешь товары, а затем аккуратно размещаешь их на складе, действительно облегчают труд твоих коллег.

- товары, которые ты аккуратно разложил по полкам, распродаются, благодаря твоей искренности и усердию отношения с клиентами действительно укреплены, количество клиентов выросло.

-ибо товар, который ты расставил со вкусом, действительно легче выбирать и покупать.

- благодаря твоему вниманию в кассу положены действительно настоящие деньги, все проблемы с клиентами действительно решены.

- в каждой кабине твоя помощь была действительно ощутима, а благодаря твоему терпению клиенты ушли из магазина действительно довольные своей покупкой.

- благодаря твоим действительно точным предположениям, мы смогли правильно подобрать размер для клиента.

- благодаря твоему решительному руководству все коллеги, работающие на любой должности, под любым званием и в любой форме работы действительно развиваются и растут.

 

мы собрались в De Facto для того, чтобы ВСЕМ ВМЕСТЕ сделать мечты реальностью.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.