Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление






Витрины – это подпись магазина DeFacto, они представляют сущность магазина DeFacto. Что касается работников магазина – то они являются «живыми» витринами магазина. Отождествление витрины магазина и с тем, что в нем продается, очень вижно. Умное и оригинальное оформление привлечет клиентов а магазин. Хорошо продуманная витрина, привлечет внимание клиента, поможет повысить уровень продаж.

Товары, выставленные в витрине могут стоять там в течение 15 дней, 1 месяца или одного сезона. Помимо крупных концептуальных сезонных изменений, раз в 2 недели это сочетания манекенов можно изменить под контролем отдела, руководящего оформлением магазина. Витрины должны быть всегда чистыми, опрятными и соответствовать стандартам.

Применение одинаковых демонстрационных приемов во всех магазинах имеет большое значение с точки зрения имиджа марки. Товары, стоящие на витрине волей-неволей портятся от света, тепла, пыли, теряют свой товарный вид, именно поэтому необходимо тщательно следить за тем, чтобы товары, выставленные на витрине, были в порядке. Кроме этого, удостоверьтесь в том, чтобы на витрине, стоял товар, который продается в магазине, ни в коем случае не выставляйте товары, которых нет в продаже!

Музыкальное оформление тоже очень важно. Музыка, звучащая в наших магазинах, должна обновляться через определенные промежутки времени. Следите за тем, чтобы громкость музыки была такой, чтобы не доставлять дискомфорт для клиента (не очень громко, но и не очень тихо)!

Для того, чтобы наши клиенты могли комфортно осуществлять покупки, мы предлагаем им комбинированные наряды. Мы выставляем товар в соответствии с образцами оформления, присланными командой Центральной Демонстрационной Группы. Мы обеспечиваем соблюдение всех приложений, созданных нами и командой дизайнеров Магазина и Региона. Менеджер магазина и технический персонал – одна команда!

Мы должны работать с удовольствием, не забывая о возможностях товара, его размещении, о единстве со стенами, обслуживать клиентов с улыбкой.

Каждый новый день, каждый новый принцип магазина помогает обновиться нам и нашим товарам.

Для товаров, которые разошлись, и запас которых истощился во время активных выходных, необходимо найти новые места и новые комбинации. Данный процесс должен проходить ежедневно, необходимо быть постоянно в поиске, определять трендовые товары и постоянно спрашивать себя «как я могу обслужить своих «гостей» наилучшим образом?»!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.