Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Н) выявление информации о возможных нарушениях в сфере регулирования ценовой политики по результатам проверок других налогоплательщиков;






О) проведение ликвидации (реорганизации), банкротства налогоплательщика;

П) декларирование налогоплательщиком по налогу на прибыль отрицательного значения как результата расчета объекта налогообложения шесть раз в течение одного календарного года;

Р) неподача субъектом хозяйствования в установленный законом срок обязательной отчетности или предоставление ее с нулевыми показателями;

С) предоставление плательщиком налогов органу Министерства доходов и сборов уточняющего расчета по соответствующему налогу за период, который проверялся органом Министерства доходов и сборов;

Т) другие факторы, свидетельствующие о нарушениях действующего законодательства, относящегося к компетенции Министерства доходов и сборов.

У) не предоставление документов для проведения невыездной проверки в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Проверка по основаниям, указанным в подпунктах з) – к) подпункта 66.4.1 пункта 66.4 настоящей статьи, проводится исключительно в отношении соблюдения порядка осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия лицензий, патентов, свидетельств, в том числе свидетельств о государственной регистрации, правоустанавливающих документов на имущество и других разрешительных документов, производства и оборота подакцизных товаров, в том числе соблюдения трудового законодательства (при проведении проверки по данным основаниям). Перед началом проведения такой проверки может быть проведена контрольная закупка. Во время проведения такой проверки может быть проведен хронометраж хозяйственных операций.

Проверка по основаниям, указанным в пунктах л) – н) подпункта 66.4.1 пункта 66.4 настоящей статьи, проводится исключительно в отношении соблюдения требований законодательства относительно регулирования и контроля цен (тарифов) на территории Донецкой Народной Республики.

Решение о проведении выездной проверки принимается Министром доходов и сборов (его заместителем) или руководителем (его заместителем) территориального органа, которое оформляется направлением. Форма направления утверждается Министерством доходов и сборов.

Выездные проверки проводятся без уведомления налогоплательщика о начале ее проведения.

Направление на проведение проверки, оформленное территориальным органом, в обязательном порядке подлежат согласованию с Министерством доходов и сборов.

Направление на проведение выездной проверки должно содержать следующие сведения:

А) полное и сокращенное наименование налогоплательщика, либо место расположения объекта, на котором осуществляется деятельность. В случае если по указанному адресу (местоположению) выявлено несколько объектов, на которых осуществляется деятельность, то проверке могут подлежать все эти объекты;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.