Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила.






Участники разбиваются на пары и становятся в две линии, друг напротив друга. Ведущий дает задание разыграть в парах определенную ситуацию. Например:

" Милиционер и пьяный" - милиционер встречает пьяного и собирается отвести его в милицию, тот уговаривает его отпустить.

" Человек и собака" - человек бьет собаку, случайный прохожий пытается его остановить.

" Бабушка и милиционер" - милиционер запрещает старушке продавать какой-то товар, случайный прохожий пытается вмешаться.

В каждой ситуации есть два персонажа. На игру дается время, например, пять минут. После этого можно либо начинать обсуждение, либо сдвинуться относительно друг друга, поменять партнера или поменяться ролями.

Книги, полезные в работе тренера:

 

1. The Art of Focused Conversation. Toronto: ICA Canada, 1997.

2. Van Daele Carrie A. 50 One-minute Tips for Trainers: a Quick and Easy Guide. Menlo Park, Ca.: Crisp Publications, Inc., 1995.

3. Vineyard Sue. The Great Trainer’s Guide: How to train (almost) Anyone to do (almost) Anything. Downers Grove, Il,: Heritage Arts Publishing, 1990.

4. Williams R. Bruce. More Than 50 Ways to Build Team Consensus. Arlington Heights, IL, 1993.

5. Аграшенков А. Психология на каждый день: советы, рекомендации, тесты. М.: Вече-Аст, 1997.

6. Баркер Алан. Как сделать собрание эффективным: практическое руководство. М.: Финпресс, 1998.

7. Берн Эрик. Лидер и группа: о структуре и динамике организаций и групп. Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2000.

8. Игры -- обучение, тренинг, досуг: сборник сценариев/ Под редакцией В.В Петрусинского. М.: Новая школа, 1998.

9. Козлов Н. И. Лучшие психологические игры и упражнения. Переиздание. Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997.

10. Люшер М. Цвет вашего характера. М.: Вече Персей Аст, 1996.

11. Материалы к учебному курсу «Эффективный тренинг: ориентация на потребителя». Материалы компании «Процесс Консалтинг». М.: 1998.

12. Пиз Алан. Язык телодвижений: как читать мысли других по их жестам. М.: Ай Кью, 1996.

13. Психогимнастика в тренинге. Под редакцией Н. Ю. Хрящевой. СПб.: Ювента, И.Т., 1999.

14. Психологические тесты. Т. 1, 1. М.: Владос, 1999.

15. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М.: Новая школа, 1995.

16. Сенге Питер М. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 1999.

17. Скотт Плаус. Психология оценки и принятия решений. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998.

18. Современный словарь по психологии. Минск: Современное слово, 1998.

19. Управление проектами: деловые игры/Под редакцией Дурицыной Р. Ф. — Благовещенск: ПКИ «Зея», 2000.

20. Хофф Рон. «Я могу видеть вас и нагими». Новосибирск, 1996.

21. Хайем Александр. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва: Диалектика, 1998.

22. Макдональд М, Моррис П. Маркетинг или иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М.: Махаон, 1997

 

 

Примечания:

 

1 В переводе на человеческий это нужно понимать так.

—Ты как, сможешь помочь 100 человекам решить проблему?

— Не уверен, что организую процесс до конца, но вдохновлю — это точно.

 

2 Прибамбасы — это то, что тренер использует во время семинара, его ноу хау. Иногда заменяется словом «штучки».

 

3 Тусовка — это специальная встреча, на которой собираются мастера своего дела и за чаем говорят только о работе.

 

4 НКО — сокращенное название некоммерческих (общественных) организаций. Используют также аббревиатуры НПО, НГО, NGO.

 

5 SWOT—анализ — инструмент, который используется для анализа внутренних ресурсов организации и состояния внешнего окружения не только для некоммерческих, но и для коммерческих организаций.

 

6 Флипчарт (от англ.) — большие листы бумаги, которые используются для записи и рисунков.

 

7 Бэджи (плакетки, именные таблички) — листики бумаги, на которых записываются имена участников. В отличие от конференций, например, где обычно указывается фамилия, имя, отчество, название организации, во время интерактивного семинара желательно крупными буквами написать то имя, по которому к вам будут обращаться все время работы. Нет никаких ограничений. Обычно участники с удовольствием пишут свое имя, имя — отчество, иногда что-нибудь забавное, например «Господин Скачков».

 

8 Энерджайзер (от англ.) — упражнения для поднятия энергии.

 

Межрегиональный Общественный Фонд

" Сибирский Центр Поддержки Общественных
Инициатив"

МИССИЯ

- поддержка демократических и экономических реформ через развитие благоприятных условий для некоммерческого сектора Сибирского региона с целью решения проблем в различных сферах общественной жизни.

 

Сибирский Центр имеет финансирование от Агентства Международного развития США, Фонда Мотта, Института " Открытое общество", программ Тасис " Содействие демократии" и " Информирование населения о проблемах окружающей среды".

 

УСЛУГИ

- Консультирование (бухгалтерский учет, правовые и юридические вопросы, поиск и привлечение финансирования, и все другие вопросы жизнедеятельности НКО);

- Техническая поддержка (предоставление конференц-зала и офисной техники, пользование электронной почтой, библиотекой, видеотекой, Интернетом).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.