Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О древе навыков






ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА

При написании данного гайда, я столкнулся с проблемой, заключающейся в том, что в интернете нет собранной воедино полезной информации, зачастую натыкался на откровенный бред. К примеру, советуют качать Воина как Лука и Мага, забывая, что ими мы никогда не сможем стать, а будем только проигрывать. Поэтому пришлось большую часть тестировать самому, иногда спрашивая топовых воинов нашего сервера.
Итак, статы:
СИЛА – основная характеристика класса. Именно от нее зависит урон, наносимый в бою. Каждый набранный уровень прибавляет +3 к силе.
СТОЙКОСТЬ – от этого показателя зависит количество НР. Левел-ап добавляет +1 к стойкости.
ХАРИЗМА – каждый уровень прибавляет +10 к этому показателю. От него зависят, во-первых, количество юнитов, которых можно с собой взять, а во-вторых – их эффективность (выживаемость и урон). В интернете Вы найдете советы, что надо якобы заниматься этим параметром вплотную, т.к. остаться без войск посредине боя – фатальная ошибка… Попадались мне такие игроки, которым зверюшек ковыряешь ЧУТЬ дольше обычного, зато сами ложились с 2 -3 ударов. Войсками вплотную занимаемся на 50лвле (когда уже взяли рыцарей) - то есть меняем и повышаем им уровень специализации (я взял +к Ратк), и конечно же все время в академии качаем размер и здоровье наших юнитов.
БАЗОВАЯ ЗАЩИТА – хуже специализированной, но лучше, чем вообще ничего.

 

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ В АМУНИЦИИ ВОИНОВ

 

Приоритетными являются камни на:
- физическую атаку (урон за нас никто наносить не будет, так что на первом месте);
- защиту от магического урона (наше слабое место. Если не хотим продувать магам и всяким маг. зверюшкам – должны иметь в своем арсенале);
- здоровье (от количества здоровья у нас зависит эффективность и Щита, и Улучшенного блока, да и просто наша живучесть);
- блок
Если не будете легендарить амуницию и открывать все 4 ячейки – придется распределять поровну самоцветы на здоровье и блок. Если будете, тогда вопрос отпадает – ставим 4 таких самоцвета и все.


ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ ЛУКИ, и если будем качаться как лукари – получится бред. Урон у нас небольшой, но постоянный. Так что забываем про камень на критический урон до 70лвла!
Подробнее про билд воина -критовика расскажу в разделе АСТРАЛЫ.

О ДРЕВЕ НАВЫКОВ

 

Чтобы не совершать ошибок по изучению навыков и не тратить реальные деньги на их сброс нужно заранее распланировать что и на каких лвлах вы будете изучать. Примерить навыки на определенный лвл можно по ссылке.

[Сердце ярости](Пассив) - дает 5 очков ярости при любой атаке. Качать до упора.
[Великий боец](Пассив) - повышает физическую атаку на 5-15%. Качать до упора.
[Рубака] - бьет по одной цели, стоящей впереди. При атаке дает 5 очков ярости. При активной и максимально раскаченной [Сердце ярости](Пассив) дает до 15 очков ярости за каждую атаку. Есть большая разница в % уроне между 4 (110%) и 5 (132%) уровнем. Качаем постепенно до максимума.
[Лучший рубака] - требует для атаки 10 ярости. Наносит урон по цели с наименьшим количеством здоровья. Наше главное оружие для нанесения урона, так как наряду с Рубакой имеет малое время отката. Также большая разница % урона на 4 (135%) и 5 (150%) уровне.Качаем постепенно до максимума.
[Загадочный убийца] - требует 80 ярости. Хороший скилл для нанесения урона, если бы не большое время отката – 60 сек. В инете найдете кучу " полезных" советов, что «нахрен не надо» - скажу так – пока не хватает очков на открытие «убийцы из тени» - именно с этим скилом нам ходить на мирового босса и ПВЕ. А ярости, если у вас сет из кузни, в таких случаях всегда хватает. У нас вообще с этим проблем нет, так как боевых абилок с малым временем отката у нас всего 2(рубака и лучший рубака) и девать ее тупо некуда(имеется ввиду с сетом из кузни).
[Вихрь] - отличный АОЕ - скилл, бьющий сразу всех врагов на экране. Весьма ценен. Особенно, если учесть, что у воина дефицит на подобные атаки. Одно маленькое НО! это массовый скилл и имеет смысл лупить им только по нескольким противникам. К примеру, Лучший рубака наносит одной цели больший урон, чем вихрь. В инете же найдете советы типа «лучше 3 раза рубануть вихрем, чем 1 раз Загадочным убийцем» - бред. Лучше 3 раза рубануть Рубакой или Лучшим рубакой (урона от них больше) а затем, если бой так затянулся и хватает ярости – Загадочным убийцей.
[Перехват] - в зависимости от прокачки наносит 400/1500/3000 одиночной цели, выбирая игроков среди доступных целей. Отнимает у цели 30 ярости, с QTE дополнительно забирает дополнительно 10 очков ярости. В инете по поводу этого скила противоречивая инфа, поэтому спросил у топовых воинов нашего сервака. Сказали, в ПВП(то есть против игроков) скилл у нас должен быть. В принципе, один на один действительно, помогает, если вовремя применить. На арене – то же(хотя иногда хожу и с убийцей из тени). Но вот на Битве Гильдий лучше бегать с Загадочным убийцей или с Убийцей из тени – в пвп там зачастую заходишь уже с запасом ярости, да и по главной башне лупить лучше как раз этими скилами – толку больше. С 50+ когда навык максимально прокачан - помогает однозначно, и хожу с ним везде - ПвП, арена, БГ. Заходим в бой с ним и противник теряет ход и ярость.
[Щит Агоран] – хороший скилл, позволяющий выжить на излете жизни. На три хода(на первом уровне) перса накрывает непроницаемый энергетический щит, поглощающий 20% от жизни. То есть чем выше количество ХП, тем наш щит эффективней. Пример – наша жизнь 10000 единиц. Значит щит поглотит 2000 урона и только потом исчезнет, ну или по истечении нескольких ходов, в зависимости от того, что наступит быстрее. на начальных лвлах качаем не дальше 2 ур.
[Убийца из тени] - Стоит 100 ярости. Наносит около 400% урона одиночной цели. Вершина урона у воинов. С ним будем ходить на Мирового босса, ПвЕ и, читал, что в ПвП на 70+лвл.
[Теневой воин] –атака в танковой ветке чуть сильнее базовой с малым временем отката. Дорогое.
[Щит Аполлона] – накрывает щитом всю группу, снижает дамаг на 20%. Не имеет смысла на 1 уровне, на 2 уровень можно прокачать на 54лвле. Очень ценный скилл в танковой ветке.
[Обратный урон] – окружает героя щитом. Который не просто защищает от урона, но и возвращает часть дамага отправителю. Длится несколько ходов. Очень специфическое умение, которое имеет мало областей применения. По большому счёту это скорей проходной скилл к щиту Аполлона.

 

[Небесное благословение](Пассив) - повышает на 10-20% физическую защиту, хиты и эффективность лечения. Качать до упора.
[Улучшенный блок](Пассив) - при блоке есть 50%(а при прокачке 100%) шанс восстановить 4% здоровья. Качать до упора. Срабатывание скилла зависит того, насколько у нас прокачан блок. А эффективность его зависит от количества здоровья. В любом случае навык очень полезный и у меня при блоке в 810 единиц срабатывал часто.
[Упорство](Пассив) – снижает получаемый урон на 3%, а шанс критической атаки – на 1%.качаем до макс. в танковой ветке.

 

 


И так. Для определения набора активных скиллов нужно определиться, кто мы? ДД или танк.
Я протестировал несколько билдов и наиболее играбельным оказался вот такой
Билд для ПвЕ, БГ и Мирового босса(ходил с таким на 40х, на 50х уже по другому, об этом ниже). Вместо Убийцы из тени можно поставить Загадочного убийцу(если очков не хватает или просто кому как удобнее).

 

Билд для ПвП на 40х лвлах

Разница небольшая, но есть. Вторую ветку открыл из интереса и…недостатка очков. Но, после 50 лвл очков хватает, чтобы раскачать и [Перехват], и [Убийцу из тени] в одной ветке. И в зависимости от того, куда и на кого мы идем (Босс, ПвП, МП, БГ) – можно будет просто переставить один навык. ВТОРАЯ ЖЕ ВЕТКА ВОИНАМ нужна будет под чисто танковые скиллы для прохождения особо сложных МП.
За пояснения по раскладке навыков второй ветки - отдельное спасибо игроку с ником Morned – полностью с ним согласен, ибо перепробовал несколько вариантов, потратил много денег на смену билдов… и лучше, чем написал, пока не вижу.


Древо навыков война-атакера 54-го уровня для ПвП

В бой заходим И СРАЗУ жмем [Перехват] - сбиваем каст у противника, отнимаем ярость - враг теряет ход. Далее бьем [Лучшим рубакой] - тоже идет по герою, затем руна бешенства, [Вихрь], снова [Лучший рубака]. Бывают моменты, когда кастовать уже нечего, а ярости на [Загадочного убийцу] еще не хватает - просто ничего не делаем и бьем обычным ударом. Не многим он меньше [Рубаки]. Зато потом, когда хватает ярости - добиваем [Загадочным убийцей] - который есть смысл ставить только со 2 уровня. С 55 лвла нет смысла ставить загадочного убийцу, так как при первой возможности все превращаются в сильфа. Ультовый скил в ПвП понадобится снова на хай лвлах, когда бои начнут затягиваться.


Древо навыков война-танка 54-го уровня

Имеет смысл, когда щит Аполлона на 2 лвл. Для тяжелых МП и боссов.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.