Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какую программу выбрать для учета клиента






Самый современный подход к проблеме «как вести учет клиентов» - это специализированное программное обеспечение. Существует множество программ, помогающих вести учет клиентов, каждая имеет свои плюсы и минусы. При выборе необходимо обращать внимание на следующие моменты: стоимость программы, возможность одновременной работы нескольких пользователей (сетевая работа), стоит ли платить за дополнительные рабочие места, можно ли доработать программу в соответствии с вашими пожеланиями и сколько это будет стоить. Также программа не должна быть кладбищем информации и должна иметь функции для обработки накопленной информации: информативные отчеты и графики, функции для анализа маркетинговых параметров, функции для активной и тесной работы с потенциальным клиентом.

Клиентская база у всех совершенна разная, кто-то пишет количество продаж, сколько раз обращался клиент к вам, на какую сумму заключена сделка и так далее. Для начинающих работать в сфере рекламы можно вести самые простые базу, куда включаются:

1. Название организации

2. Электронный адрес

3. Контактные данные

4. Сфера деятельности

Моя первая база была именно такой, она создавалась в Exel и вот как она выглядит:

Название Контактное лицо e-mail Улица Телефон Сфера дея-ти
АК " Банк Москвы"   Алексеенко С.И.   kaliningrad@kalingrd.mmbank.ru   ул. Тельмана 39 55-15-11   Банк  
АЛИТ прим   Кофман М.О.   post@aini.ru   пр-кт Мира 136   35-04-51    
АК " Сетевой Нефтяной Банк"   Осенчугова Е.Т.   info@netoil.ru   ул. Б.Хмельницкого 44-55-33   Банк  
             

 

· Досье на фирму

ДОСЬЕ-ДНЕВНИК НА ФИРМУ

Название фирмы: ИП Старков. (рекламное агентство «iMedia»

Адрес: ул. Мусорского 10. 2 этаж кааб. 24

Контактные лица, должность: директор

Тел.: 398877

Сайт: в разработке

 

Эл. почта: imedia.office@gmail.com

Дата контакта Деятельность фирмы (год создания, специфика) Потребности фирмы; ЦА; Рекламная политика События, новости в фирме. Источник инф. Примечания Особенности организации; инф. о личности клиента
3.05.12 Лето 2011. Размещение рекламы в центре города на остановочных пунктах. В визитках, в изготовлении сувенирной и полиграфической продукции. В поиске клиентов. ЦА: от18-70 лет Планируется запустить новое направление в рекламе по доступным ценам, то есть выкупить места под рекламу в кинотеатрах нашего города. У фирмы скоро день рожденье, на рекламном рынке они уже год. Источник директор РА «iMedia» Старков Алексей. Открытие нового направления в производстве рекламы. Алексей: общительный, энергичный, ответственный, дружелюбный.

 

· Холодные звонки, как преодолеть барьер секретаря

Холодные звонки, цель которых – привлечение клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не контактировали, в отличие от

теплых звонков, которые совершаются знакомым клиентам. Так же холодный звонок может совершаться с целью, назначить встречу, преодолеть барьер секретаря.

Способы преодоления барьера секретаря

«Меня зовут..., я являюсь партнером»
Секретарь: Сбербанк России, меня зовут Елена. Добрый день!
Продавец: Здравствуйте, меня зовут (имя), я являюсь Вашим партнером. Я звоню по поводу мероприятия в зоопарке, возникли проблемы со сценой, соедините с директором.

«Я звоню издалека. Будьте добры, соедините меня с...»

Секретарь: Добрый день! компания Шарик
Продавец (спеша): Я звоню издалека. Будьте добры, соедините меня с директором.

«Меня все ждут»

Секретарь: Добрый день! компания Шарик
Продавец (настойчиво в спешке): Здравствуйте, меня зовут (имя), соедините с Еленой (директор), она ждет моего звонка.

«Псевдо рекомендации»
Звоним по любому телефону компании (можно у секретаря попросить соединить с отделом продаж) - надо поговорить не c самым последним человеком в компании. Изложить ему суть дела и спросить, в чьей это компетенции, затем перезвонить секретарю.
Продавец: Здравствуйте, мне Екатерина Петровна из отдела логистики порекомендовала поговорить Иваном Петровичем по вопросу…...

«Как вас зовут» (цель наладить личный контакт с секретарем)

Секретарь: Добрый день! компания Шарик
Продавец (очаровашка): Скажите, пожалуйста, как мне к вам обращаться? (позвольте называть вас по имени, меня зовут (имя), а вас?)

«Дайте мне совет»

Секретарь: Добрый день! компания Шарик
Продавец: Здравствуйте, компания Стрелка меня зовут (имя), соедините с Ириной Юрьевной!

Секретарь: По какому вопросу?
Продавец: А посоветуйте мне, пожалуйста, с кем мне лучше поговорить. Наша компания предоставляет финансовую поддержку малым компаниям, как вы считаете данный вопрос лучше обсуждать с Ириной Юрьевной или ее заместителем.
Секретарь: Наверное, лучше разговаривать с Ириной Юрьевной, соединяю…

 

«Компетентность»

Секретарь: Добрый день! компания Шарик
Продавец: Здравствуйте я (имя) из компании Белка соедините с Олесей Павловной.
Секретарь: Она сейчас очень занята, по какому вопросу?
Продавец: Могу оставить для нее информацию?
Секретарь: Я вас слушаю.
Продавец: Передайте Олесе Павловне, что в связи с потерей тормозной колодки, придется еще докупать амортизаторы и полностью менять тормозную систему…

Секретарь: Подождите минуточку, я вас переключу, вы сами ей все расскажите.

 

«Вас это не касается!!!»

Секретарь: Добрый день! компания Шарик
Продавец: Здравствуйте, можно позвать к телефону Ивана Юрьевича (директора)?
Секретарь: Представьтесь, пожалуйста.
Продавец: (имя)
Секретарь: По какому вопросу звоните?
Продавец: Уточнить информацию.
Секретарь: Сообщите мне, я предам.
Продавец: Девушка (надменно), Иван Юрьевич, настойчиво просил не распространять, и не обсуждать с кем –либо эту информацию!!!

Техники «преодоления «барьера» секретаря Примеры
Метод «Меня все ждут» Говорите уверенно. Так, будто Вашего звонка уже ждут Здравствуйте, соедините меня с (…), она ждет
моего звонка; мы созванивались ранее. Соедините
меня с (…), мы договаривались на это время. Я 2
дня назад разговаривала с (…) мне назначено.
 
Методы «Рекомендации» и «Псевдорекомендации» Суть псевдорекомендации: Вы узнаете любой телефон, который не будет адресовать Вас к секретарю. Этот телефон должен соединить Вас не с самым последним человеком в компании. Ему Вы излагает суть дела и спрашиваете, кто компетентен решать эти вопросы… Вас переадресовывают Я недавно общалась с (…), они порекомендовали
мне (…). Я только что общалась с (…), он
посоветовал позвонить Вам. В (…) мне
посоветовали (…) как специалиста по (…).
 
 
 
 
 
 
Метод «Как Вас зовут» Цель – наладить личный контакт с секретарем Здравствуйте, с кем я говорю?
Добрый день, это (…) скажите, с кем я говорю?
Здравствуйте, я (…), как я могу к Вам
обращаться?
 
 
Метод «Дай мне совет» Начинайте разговор с секретарем с изложения сути дела и просьбы помочь, т.е. дать совет Здравствуйте посоветуйте мне (…). Добрый день,
мне нужна помощь в (…). Добрый день, я (…),
посоветуйте к кому мне обратится.
 
 
 
Метод «Компетентность» Вас не переключают на ЛПР. Держитесь уровня своей компетентности и уровня полной некомпетентности секретаря. Но держитесь аккуратно и корректно Я бы хотела поговорить с тем, кто компетентен в
этом вопросе. (Вежливо пригрозить «А Вы
уверены что ЛПР не разозлится?»)
 
 
 
Метод «Это Вы принимаете решения?» Если человек, взявший трубку, достаточно грубо обрывает Вас: «Нам реклама не нужна!» (Начать разговор с анкетирования, чтобы
заинтересовать и узнать информацию.)
 
 
Альтернатива отправки факса Если секретарь вежливо или не очень вежливо просит Вас отправить сообщение по факсу Спросить «когда перезвонить, чтобы узнать о
результатах? Мне бы хотелось отправить
коммерческое предложение лично для (…), но для
этого мне нужно поговорить с ЛПР.
Позвонить внеурочное время, когда нет секретаря В обеденное время, после 18.00, либо до 09.00.
 
 

 

Слова убийцы продаж

Слова – «убийцы» продаж Слова, способствующие продажам
«Вас беспокоит Наталья Ивановна, редакция газеты «Комсомольская Здравствуйте, с кем я говорю; Добрый день, как я
могу к вам обращаться; Здравствуйте, Вас
беспокоит…, с кем я говорю; Приветствую Вас;
Доброго времени суток; Моё почтение; Наше Вам с
кисточкой; Доброе утро; Добрый вечер;
«Не могли бы Вы меня соединить с…» Соедините меня, пожалуйста, с…; Я хочу
поговорить с…; … сейчас на месте?; Позовите,
пожалуйста…; Дайте трубочку…; … ждет моего
звонка, соедините, пожалуйста;
 
 
НЕ С ГЛАГОЛОМ «Не хотите?.. Не будете?..» Не интересно?... Не нравится?..» ТОЛЬКО ПОЗИТИВНЫЕ ФРАЗЫ
Желаете убедиться, хотите посмотреть, все хотят,
будете удивлены, вам понравится, будете
обескуражены, вас интересует, это вам покажется
интересным, вам понравится
 
«Может быть», «не могли бы» и другие слова вероятностного смысла Строить утвердительную фразу
Соедините меня; позовите, пожалуйста; скажите
мне; передайте ей; сообщите ему;
 
 
 
«Я попытаюсь…» Я сделаю, я должен сделать, я смогу, у меня
получится, я должен это сделать
«Так дело не пойдет..» Надо пересмотреть решения, какие ещё есть
варианты, Мы можем предложить Вам другой вариант
«Ничего подобного я не говорил (а)…» Я не это имела ввиду, Вы меня не правильно
поняли, Возможно я не очень ясно выразилась
«Этого я вообще понять не могу…» Перефразируйте фразу, пожалуйста, Не совсем
понимаю, что Вы имеете в виду
«Невозможно…» Попробуем что-нибудь сделать, Мы что-нибудь
придумаем
«Это не наша вина…» Извините за доставленные неудобства, но это не в
моей компетенции. В качестве решения проблемы предлагаю…
«Я не это имел в виду…» Я говорил о другом, Вы меня не так поняли
 
«Я за это не отвечаю» Это не в моей компетенции, За эту работу отвечает другой человек, я свяжу вас
 
«Я это не могу…» Я могу, я сделаю, я должен это сделать
 
Купите, купить… Стать владельцем, Стать пользователем, Не мы
продали а вы приобрели, Приобретите
Мы продали… Выпустили в свет, Мы реализовали, Мы отдали
 
«Я должен вас проинформировать…» «Вы должны понять…» Я охотно вас проинформирую; Вы согласны? Вы
также думаете?
«Что-нибудь заинтересовало?» Что вас заинтересовало? Что вы хотите? Что вам
показать?
Возражения (Не возражения, а вопросы)
Проблемы Не проблемы, а задачи, вопросы, требования
Цена стоимость
Дешевле (Обсуждать конкретную цифру, слово «дешево» дешевит товар)
Клиент Заказчик, рекламодатель, партнер
Сделка Договор, договоренность
«Вам помочь?» Вас проконсультировать?

 

Главное правило: не спорьте с клиентом, клиент всегда прав.

Цитата: Чем больше НЕТ, тем ближе ДА! Запомните ее и стремитесь к вершине карьерной лестницы.

 

· Форма фиксации звонков

Время/Дата Организация Контакты Вид дея-ти ФИО ЛПР Цель звонка Результат
3, 04.2012 Продолжительность: 3: 45 ООО «Стана»   Продажа косметики Петровская Антанина Ивановна Назначить встречу Встреча назначена

· Способы заинтересовать клиента и назначить встречу

1. В мире финансов работает закон «Время – деньги». Поэтому ваша первостепенная задача – показать клиенту, что ваше предложение уникально и чрезвычайно перспективно. Лишь в этом случае он решит уделить вам время и придет на встречу.

2. Чтобы назначить встречу с клиентом вы можете позвонить потенциальному покупателю или отправить ему приглашение по электронной почте. У каждого способа есть свои плюсы и минусы.

3. Когда вы звоните клиенту, то, слыша его реакцию, можете корректировать свою стратегию во время разговора. Это увеличивает ваши шансы получить положительный ответ при условии, что данный клиент знаком с вами и вашей продукцией. При одном лишь названии вашей фирмы в его памяти сразу всплывет яркий позитивный образ, и он придет на встречу. А вот человека, который ни разу ничего из вашего ассортимента даже не видел, посредством телефонного звонка пригласить сложнее. Ведь весьма смутно представляет ради чего ему нужно отложить все дела и ехать к вам.

4. Поэтому для приглашения новых клиентов лучше использовать интернет. Во-первых, таким образом вы сможете пригласить ни одного, а нескольких клиентов и устроить расширенную встречу. Во-вторых, у человека будет возможность подумать, изучить ваше приглашение повнимательнее и вернутся к нему позже. В-третьих, вы можете упростить клиенту задачу, указав в приглашении не только место и время встречи, но и маршрут проезда, ваш контактный телефон и другие полезные данные.

5. Если вы решили пригласить на встречу постоянного клиента посредством телефонного звонка, то заранее продумайте ваш разговор. После обязательного приветствия и вопросов общего характера (как ваши успехи? как семья? и др.) переходите к цели звонка, но не спешите раскрывать все карты.

6. Часто не желая идти на встречу, клиент, выслушав предложение, говорит: «Я бы с удовольствием пришел, но занят в это время». Поэтому сначала спросите своего покупателя, что он делает в определенный день. Убедившись, что клиент свободен, расскажите ему о предмете вашей будущей встречи.

7. Но каждого покупателя в вашей продукции привлекает определенный набор характеристик. Поэтому обязательно заведите блокнот, в котором будете отмечать предпочтения и пожелания ваших клиентов. Это значительно повысит эффективность вашей работы. Ведь в каждом конкретном случае вы донесете не общую информацию, а сведения, которые действительно заинтересуют вашего клиента.

8. Этот принцип сохраняется и в электронных приглашениях. Если у вас пока немного покупателей, то сделайте индивидуальное приглашение для каждого с учетом особенностей спроса.

9. Приглашая нового клиента, изложите основную информацию о преимуществах продукта и выгоде текущего предложения.
На начальных этапах работы лучше взять за основу или полностью скопировать рекламу, разработанную для вашей фирмы опытными специалистами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.