Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одной проблемой меньше






Уроки, уроки, уроки и сон.

Только проснувшись в семь тридцать утра, я вспомнил про то, что у меня нет дневника. Если меня поведут к директору, то точно вышвырнут из школы. Я самый большой неудачник.

Время точно было не на моей стороне. Мне оставалось тридцать минут на то, чтобы одеться и убежать в школу. И их хватило. Первым история, я всё выучил, но она не спрашивает. И ведь не спросит. Вообще делает вид, что меня нет. Ужасно раздражают такие люди: почему нельзя просто поговорить с человеком, если он тебя чем то не устраивает? После уроков она потащит меня к директору и ничего с этим не поделать. В животе заползали змеи, а по телу побежали пауки.

На уроке биологии можно обдумать всё. Биологичка у нас очень мягкая женщина, я люблю её за то, что она относится к нам как детям маленьким и часто можно списать всё на плохое самочувствие или память, хоть это и не правильно - пользоваться её добротой. Тем более, я выучил биологию, что не легко мне далось.

Итак, проблема. Нужно её найти и уничтожить. Дневник. Нужно завести новый дневник и переписать первые три месяца обучения. А как быть с оценками? Учителя не помнят, когда ставили оценки. Если у меня будут хоть какие-то оценки на протяжении учебного времени, возможно не заметят, что у меня новый дневник.. Но где мне их взять? Никто из учителей не поймёт ситуацию и стуканёт директору, а тогда мне придётся не сладко..

Одна мысль промелькнула в голове. Мистер Уэй. Что если его попросить? Он знает, что я уходил из дома и поймёт, что я просто выкидывал учебники с дневником, и сейчас надо это восстановить. Но.. он может и не понять. Хотя, в последнее время он ходит с хорошим настроением, наверное потому, что помирился с тем, с кем поссорился ещё когда уходил из дома. А может ещё почему, хер его знает..

Из памяти как будто стёрлось, что со мной было, когда я ушёл из дома. Помню всё в тумане. Как будто это был сон или вовсе этого не было. Но было страшно. Чувство страха до сих пор не покидает меня - и с этим ничего не поделаешь. Странная неизвестность. Мне скоро заканчивать школу, а что потом, я не знаю.

Химии сегодня нет, поэтому после уроков, пока меня не повели к директору, я купил новый дневник и забежал к Мистеру Уэю.

- Здравствуйте.. - я зашёл в кабинет. Он сидел за столом и что-то писал. - Я тут..

Говорить оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Что бы ему сказать, чтобы всё получилось? Меня начало подташнивать.

- Мистер Уэй, у меня есть одна проблема, - это прозвучало совсем по-идиотски, и я мысленно убил себя за это уже десять раз, но именно это и заставило учителя оторваться от бумаг.

- Что случилось? - он явно не ожидал от меня такого заявления. Тошнить стало сильнее. Тем более он делал вид, что забыл обо всём, о чем говорил мне. Может, он продолжит притворяться, что этого не было?

- В общем.. ну.. у меня тут проблема с дневником и директором.. и меня могут исключить.. ну.. вы можете помочь? - я даже зажмурился и перестал дышать.

Он вздохнул и тряхнул волосами. Он всегда так делает.

- Что тебе сделать надо? - он говорил таким голосом, как будто после пойдёт нравоучительная беседа. А мне этого не хотелось.

- Поставьте мне двойки и напишите замечания, - он явно ни черта не понял. - Ну.. у меня новый дневник, и мне надо, чтобы вы написали мне замечания на все три месяца.

Он думал минуты две.

- В принципе, в этом ничего незаконного нет, и меня за это не уволят, Фрэнк, - он забрал мой дневник. Это победа. - Только ты берёшься за голову и сдаёшь экзамены.

- Да-да, я уже взялся, спасибо! - мне было абсолютно похер, если честно, на то, что он сказал. Главное - он согласился. Счастью, наверное, не было предела. Я бы его даже обнял и расцеловал. Ещё одной проблемой меньше!

Только всё равно на душе было тошно. Тошно и хотелось спать.

Как только я вышел из кабинета химии, то вспомнил, что надо идти к директору. Около его кабинета стоял диван " для ожидающих". Я уже хотел сесть на него, но пришла историчка, кинула на меня грозный взгляд и зашла к директору.

Минуты три ничего не было слышно, затем открылась дверь и меня пригласили внутрь.

Светлая мебель, белые жалюзи, телевизор напротив стола. Я сел на стул лицом к директору. Он был седой, с голубыми маленькими глазами и в официальном костюме. Самый настоящий кретин.

- Мы говорили о вашей успеваемости, Айеро. Вы понимаете, насколько это серьёзно?

- Мгм.. - почему нельзя всё сказать так, как есть? Зачем тянуть, выпендриваться, важничать и прочее?

- С такой успеваемостью вам нечего тут делать. Поскольку сейчас середина триместра, мы не можем вас исключить, но семестр кончается буквально через несколько дней. Я не уверен, что вы сможете исправить все оценки, но возможность, теоретически, у вас есть, - слова застряли поперёк горла. Хочется долбануть всех стулом и заплакать. Чёрт.. ведь только всё стало налаживаться..

- Подождите за дверью, - директор отвернулся к учительнице; они стали о чём-то разговаривать.

Я вышел из кабинета и сел на диван. Сил просто никаких уже не было, хочется взять и заплакать, а затем уснуть. Почему всем на всех плевать? Почему ты должен всё делать сам? Нет, не в этом смысле, но всё же.. Почему никто не может помочь тебе что-либо сделать или хотя бы просто не выставлять палки в колёса? Грёбаные мудаки. Историчка сука самая настоящая. Я всегда перед её уроком открывал учебник, потому что там можно было просто прочитать, и всё. Только перед ней. А она.. из-за одной даты! Ну а как же, это же Америка. И теперь всё дерьмо собираются выкапывать.

По лестнице раздался шум каблуков. С лестничной клетки вышел Мистер Уэй с бумагами. Вечно он с бумагами ходит по школе. Химик прошёл к кабинету директора и увидел меня.

- Они там.. заняты, - сказал я, потому что он явно хотел знать, когда ему можно будет зайти.

- А ты что тут делаешь? - он посмотрел на расписание, часы, затем опять на расписание и на дверь в кабинет директора.

- Да.. ничего, - мне не очень хотелось всё ему объяснять.

Он даже не слушал меня, смотрел то на дверь, то на часы. Затем нетерпеливо вздохнул и зашёл в кабинет. Послышался голос директора, учителя химии и недовольный голос исторички.

Я подсел чуть ближе к двери. Голоса стали отчётливее.

- Это расписание на второй семестр, окна теперь пусть под меня подстраивают, - голос химика.
Дальше ничего не слышно.

- Я за старое расписание, у меня окна на пятых, - это писклявый голос исторички.

Дальше тихий голос директора.. ничего не понятно.

В принципе, я просто сижу, как мне и сказали, и никого не подслушиваю, нехер так орать.

- Да что вы прикопались к мальчику? - химик.

- По твоей химии успеваемость не безупречная, грубо говоря, - тихий неразборчивый голос директора.

- Главное не успеваемость, а знания, - химик.

Дальше совсем ничего не понятно.

- Хорошо! Как раз на пятых окнах, - звонкий голос химика. Почему все не могут орать так, как он?

Дальше опять разборки насчёт свободных окон на пятом уроке. Им не всё равно?

- Если вам так охота, Мистер Уэй, то занимайтесь после уроков. И на вас поступило ещё несколько жалоб от родителей учеников, если так дальше.. - директор чуть повысил голос и стало слышно хоть что-то.

Ничего не укладывалось в голове. Что там происходит вообще?

Послышались шаги около двери и я отскочил на другой край дивана, стал завязывать и развязывать шнурки от капюшона толстовки, будто я этим тут всё время и занимался.

Из кабинета вышел Мистер Уэй и историчка. Она презрительно посмотрела на меня и сказала " свободен".
Мистер Уэй тоже неодобрительно на меня смотрел.

- После уроков. Каждый день. Будешь зубрить химию в моём кабинете, - ему это по всей видимости не очень нравилось.

- Мгм.. - я кивнул.

- Так тяжело? - я сейчас понял, что учитель ничего не понял и думает, что я обещал ему сдать экзамены, а сам ничего не делаю. Неужели я снова начинаю его зверски ненавидеть? Или неужели я переставал?

- Я стараюсь..

- Я вижу, - ну почему он, блять, не может перестать выёбываться и послушать, что ему говорят? Вечно.

- Ладно иди домой. Завтра после уроков ко мне в кабинет. Не расстраивайся, - он поджал губы и ушёл.

И что это сейчас было?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.