Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






H) Взрывобезопасность






 

Узел:

C) Часть машины, механизма, установки и т. п.; состоящая из нескольких более простых элементов (деталей)

D) Совокупность функционально связанных сооружений, машин или других устройств

E) Механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных деталей, который представляет вероятность совместной надежности этих деталей

 

Типы отказов оборудования:

А) Функциональный отказ

B) Параметрический отказ

C) Внезапный отказ

 

Классификация отказов по причинам возникновения:

F) Конструкционный

G) Производственный

H) Эксплуатационный

 

Виды отказов по типам возникающих последствий:

B) Тяжёлый

G) Лёгкий

H) Средний

 

Классификация отказов по времени возникновения:

A) Отказ при испытаниях

B) Отказ периода приработки

F) Отказ периода нормальной эксплуатации

 

Дефекты эксплуатации:

A) Нарушение условий применения

D) Неправильное техническое обслуживание и ремонт

F) Наличие перегрузок и непредвиденных нагрузок

 

Отказ:

A) Событие, заключающееся в полной или частичной утрате работоспособности системы

B) Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта

C) Термин теории надёжности и инженерии, означающий нарушение работоспособности объекта

 

Разъемные соединения:

A) резьбовые

B) шпоночные

G) шлицевые

 

Основные признаки неисправности подшипников качения:

A) повышенный шум

F) неравномерность вращения

G) повышенный нагрев

 

Опорные конструкции:

A) мачты

E) козлы

H) треноги

 

Основные условия при сборке зубчатых передач:

A) радиальное биение зубчатых колес

C) торцовое биение зубчатых колес

G) межцентровое расстояние

 

Повышенный нагрев подшипников качения вызывается:

A) защемлением тел качения

C) несоосностью посадочных мест подшипников на валу или в корпусе

H) избытком смазки, неисправностью уплотнений

 

Повышенный нагрев подшипников скольжения может быть вызван:

B) защемлением тел скольжения

D) несоосностью посадочных мест подшипников на валу или в корпусе

H) избытком смазки, неисправностью уплотнений

 

Главные задачи при сборке шариковых и роликовых подшипников:

B) избежать перекосов наружных и внутренних колец

C) снабдить движущиеся детали подшипника доброкачественной смазкой

F) предохранить подшипники и смазку от грязи, стружки и абразивной пыли

 

Комплекс пусконаладочных работ, сопровождающих электромонтажные работы с целью обеспечения проектных параметров и режимов:

C) проверку

G) настройку






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.