Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологичность представленной модели.






Представленная модель используется ОУ Новодевиченской СОШ. Модель предполагает вовлечение школьников в различные формы деятельности органов ученического самоуправления: клубы по интересам, деловые игры, досуговые мероприятия, трудовые десанты, фестивали, КТД, проведение рейдов, анкетирование учащихся, учёбу актива.

Проводимые через опредёлённое время социологические опросы, срезы, анкетирование учащихся, связь через школьную прессу дают возможность отслеживать динамику изменений, результативность деятельности органов ученического самоуправления.

Возможность измерить результаты функционирования модели ученического самоуправления в нашей школе мы видим в анализе реальных результатов, которых достигла школа в последние годы.

Года Наименование мероприятия Результативность
Районный уровень
2004-2005 1. Конкурс рисунков и поделок: «Пасха». 2. Конкурс фоторабот на православную тему. 1место 1 место
2005-2006 1. Конкурс рисунков и поделок «Пасха глазами детей» 2. Конкурс ЮИДов «Безопасное колесо». 3. Конкурс рисунков «Сельхоз-перепись 2006» 1 место 3 место 1 место
2006-2007 1.Конкурс агидбригад ЮИДов. 2. Конкурс социальных проектов «Гражданин» 4 место 1 место
Окружной уровень
2005-2006 1. Конкурс: «Русь моя родная». Номинация «Сочинение». 2. Конкурс литературных работ «Добрая дорога детства» Номинация «Сочинение» 3. Конкурс социальных проектов «Гражданин» Проект «Книга Памяти» 1 место 3 место 2 место
2006-2007 1.Конкурс: «Русь моя родная». Номинация «Сочинение». 2. Конкурс: «Русь моя родная». Номинация «Поэзия» 3. Конкурс: «Русь моя родная». Номинация «Поэзия» 4. Конкурс: «Русь моя родная». Номинация «Поэзия» 5. Конкурс: «Русь моя родная». Номинация «Сочинение» 6. Конкурс: «Русь моя родная». Номинация «Поэзия» 7. Конкурс литературных работ: «Безопасность на дорогах – миф или реальность?» 8. Конкурс «Гражданин», проект «Музыка и жизнь» 1 место 1 место 2 место 2 место 1 место 2 место 1 место 1 место
Областной уровень
2005-2006 1.Конкурс «Святые символы России» Номинация «Историко – краеведческая работа». 2. Конкурс «Святые символы России» Номинация «Художественная работа». 3. Конкурс «Святые символы России» Номинация «Обобщение опыта работы». 4. Конкурс литературных работ «Добрая дорога детства» Номинация «Сочинение» 1 место 3 место 2 место 1 место
Всероссийский уровень
2006 - 1. Конкурс: «Моя классная - самая классная» Номинация «Литературная работа». 2. Всероссийский конкурс воспитательных систем «Организация воспитательного процесса» Св-во участника Диплом 1 степени
       

 

Так же доказательством эффективности работы модели школьного самоуправления «Совета старшеклассников «МЫ» могут служить показатели уровня воспитанности учащихся. Ежегодно в школе проходит мониторинг уровня воспитанности учащихся по методике «Личностный рост». (Приложение № 22). За последние три года показатели уровня воспитанности учащихся ОУ Новодевиченской СОШ значительно возросли.

 

Учёт конкретных условий данного образовательного учреждения.

Материально-техническая база ОУ Новодевиченской СОШ позволяет организовать деятельность ученического самоуправления.

В школе складываются традиции взаимоотношений ученик – педагог – родитель - общественность в условиях формирования воспитательной системы школы.

Совместно разрабатываются традиционные мероприятия в рамках программ:

v «Здоровье»;

v «Гражданин»

Отношения строятся на принципах взаимопонимания, взаимоуважения и сотрудничества. Из учителей и учащихся-энтузиастов в школе создана инициативная группа, взявшая на себя функцию организаторов самоуправления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.