Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При чтении лекций используется объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения учебной информации




 

При чтении лекций используется объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения учебной информации, также используются аудио инструменты (аудио-лекции, аудио-кейсы). При проведении семинарских и практических занятий применяются активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций, анализ организационных документов, статистических данных, деловые игры, дискуссии.

10.1. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Управление документооборотом»:

1.Рабочая программа по дисциплине «Управление документооборотом».

2. Методические указания об использовании в учебном процессе инновационных технологий: деловые игры, дискуссии, анализ конкретных ситуаций (кейс-стади), тестирование, тренинги.

3. Методические указания об использовании технических средств и персональных компьютеров в учебном процессе.

4. Методические указания по разработке и применению слайдов в учебном процессе.

5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: тесты по модулям (разделам) дисциплины, тесты для самоконтроля студентов при подготовке к зачету. Ситуации по основным темам дисциплины.

Виды самостоятельной работы

Вид самостоятельной работы Раздел дисциплины
Подготовка докладов по проблемам современного делопроизводства 1, 2
Выполнение проблемных заданий 1, 2
Работа с рекомендуемой литературой 1, 2
Поиск учебной информации в интернете 1, 2

Перечень контрольных мероприятий

 

1. Доклады и сообщения на семинарских занятиях. Преподаватель оценивает качество подготовленного студентами материала, навыки изложения, умение отвечать на вопросы и вести дискуссию.

2. Текущий контроль – рубежное тестирование после изучения разделов 1, 2(разрабатываются по каждой теме).

3. Тесты для самоконтроля при подготовке студентов к зачету

4. Промежуточный контроль - зачет.

Оценочные средства

 

11.1. входной контроль (тесты с открытыми и закрытыми вопросами)

11.2. текущий контроль (устные ответы на семинарах, тесты с закрытыми и открытыми вопросами по отдельным темам и для рубежного контроля, дискуссии, деловая игра, написание эссе и рефератов, выступления на круглых столах, диспутах, составление таблиц, тестов, схем и др.).

11.3. вопросы для самоконтроля по отдельным темам.

11.4. оценочные средства для промежуточной аттестации (вопросы к зачету, итоговые тесты, включающие вопросы по всем дидактическим единицам курса).


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал