Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе (ОК-7);
- способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12).
Таблица 1 – Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Компетенция ФГОС
| Код
|
Содержание компетенции
| знать
| уметь
| владеть
| готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе
|
ОК-7
| Базовый уровень
| основные понятия социально-педагогических явлений, особенности групповой динамики
| анализировать и воспринимать информацию из источников различного типа,
| способами осмысления и критического анализа научной информации;
| Продвинутый уровень
| особенности корпоративной культуры
| использовать знание основных нормативно-правовых документов, касающихся работы в коллективе
| способностью взаимодействовать с другими специалистами, работая в рамках собственной профессиональной компетенции
| Высокий уровень
| основные понятия и категории, закономерности развития общества и мышления
| применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и психологических наук в профессиональной деятельности
| способностью анализировать социально-психологические условия эффективности кооперации с коллегами по работе
| способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
|
ОК-12
| Базовый уровень
| пределы компетенции при выполнении профессиональной деятельности
| самостоятельно работать с научной психологической литературой
| способами ориентации в профессиональных источниках информации.
| Продвинутый уровень
| основные закономерности развития личности в группе
| анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
| навыками целостного подхода к анализу проблем в обществе
|
Высокий уровень
| способы социально-педагогического воздействия на межличностные и межгрупповые отношения в ходе публичной речи, ведения дискуссии и полемики
| применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
| навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении
|
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
Таблица 2 – Содержание разделов дисциплины. Структура дисциплины
Наименование разделов, тем
| Всего аудиторных часов
| СРС
| Всего часов
| Количество
часов
лекций
| Практические занятия
| КСР
| Итого аудиторных часов
| Раздел 1. Введение в социальную психологию
| Тема 1. Объект и предмет социальной психологии.
История социальной психологии.
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.
Методологические проблемы исследования. Методы социальной психологии.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Методы
социальной психологии.
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Общение и взаимодействие.
| Тема 4. Место общения в жизни общества.
|
|
|
|
|
|
| Тема 5. Структура общения.
|
|
|
|
|
|
| Тема 6. Феномен каузальной атрибуции. Феномен межличностной аттракции.
|
|
|
|
|
|
| Тема 7. Проблема конфликта в социальной психологии.
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3.
Социальная психология групп.
| Тема 8. Проблема группы в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
| Тема 9. Психология межгрупповых отношений
Общие проблемы малой группы в социальной психологии.
|
|
|
|
|
|
| Тема 10. Социально-психологические аспекты группового поведения и групповой динамики.
|
|
|
|
|
|
| Тема 11. Массовые процессы в больших социальных группах.
|
|
|
|
|
|
| Раздел 4. Социализация личности. Прикладные проблемы социальной психологии.
| Тема 12. Проблема личности в социальной психологии. Понятие социализации.
|
|
|
|
|
|
| Тема 13. Личность в группе: социальная идентичность.
|
|
|
|
|
|
| Тема 14. Ролевое поведение личности и социальные
установки.
|
|
|
|
|
|
| Тема 15.Прикладные проблемы социальной психологии.
|
|
|
|
|
|
| Итого по разделам
|
|
| |
|
|
| Подготовка к экзамену
|
|
| | |
|
| Вариативная составляющая самостоятельной работы
|
|
| | |
|
| Контроль самостоятельной работы
|
|
|
|
| |
| итого
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 – Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной
|