Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компе­тенций:






 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компе­тенций:

- готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе (ОК-7);

- способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12).

 

Таблица 1 – Требования к результатам освоения содержания дисциплины

 

 

Компетенция ФГОС   Код   Содержание компетенции  
знать уметь владеть
готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе     ОК-7 Базовый уровень  
основные понятия социально-педагогических явлений, особенности групповой динамики анализировать и воспринимать информацию из источников различного типа, способами осмысления и критического анализа научной информации;
Продвинутый уровень
особенности корпоративной культуры использовать знание основных нормативно-правовых документов, касающихся работы в коллективе способностью взаимодействовать с другими специалистами, работая в рамках собственной профессиональной компетенции
Высокий уровень  
основные понятия и категории, закономерности развития общества и мышления применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и психологических наук в профессиональной деятельности   способностью анализировать социально-психологические условия эффективности кооперации с коллегами по работе
способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности     ОК-12 Базовый уровень
пределы компетенции при выполнении профессиональной деятельности самостоятельно работать с научной психологической литературой способами ориентации в профессиональных источниках информации.  
Продвинутый уровень
основные закономерности развития личности в группе анализировать процессы и явления, происходящие в обществе   навыками целостного подхода к анализу проблем в обществе  
Высокий уровень  
способы социально-педагогического воздействия на межличностные и межгрупповые отношения в ходе публичной речи, ведения дискуссии и полемики применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности     навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении    

 

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 2 – Содержание разделов дисциплины. Структура дисциплины

 

Наименование разделов, тем   Всего аудиторных часов СРС   Всего часов
Количество часов лекций Практические занятия КСР Итого аудиторных часов
Раздел 1. Введение в социальную психологию
Тема 1. Объект и предмет социальной психологии. История социальной психологии.                
Тема 2. Методологические проблемы исследования. Методы социальной психологии.            
Тема 3. Методы социальной психологии.            
Раздел 2. Общение и взаимодействие.
Тема 4. Место общения в жизни общества.              
Тема 5. Структура общения.              
Тема 6. Феномен каузальной атрибуции. Феномен межличностной аттракции.            
Тема 7. Проблема конфликта в социальной психологии.            
Раздел 3. Социальная психология групп.
Тема 8. Проблема группы в социальной психологии            
Тема 9. Психология межгрупповых отношений Общие проблемы малой группы в социальной психологии.              
Тема 10. Социально-психологические аспекты группового поведения и групповой динамики.                  
Тема 11. Массовые процессы в больших социальных группах.            
Раздел 4. Социализация личности. Прикладные проблемы социальной психологии.  
Тема 12. Проблема личности в социальной психологии. Понятие социализации.                  
Тема 13. Личность в группе: социальная идентичность.              
Тема 14. Ролевое поведение личности и социальные установки.                  
Тема 15.Прикладные проблемы социальной психологии.                
Итого по разделам            
Подготовка к экзамену            
Вариативная составляющая самостоятельной работы            
Контроль самостоятельной работы            
итого            

 

 

Таблица 3 – Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.