Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квантовые свойства пространства фазы




 

Практически все методики управления пространством фазы берутся из одного его главного свойства: степень управляемости пространством фазы обратно пропорционально зависит от глубины фазы. То есть чем глубже фаза, тем трудней в ней проделывать какие-либо трюки, так как она своими законами становится очень похожей на физический мир.

 

 

Секрет данного свойства кроется в том, что глубина фазы во многом упирается в количество ощущений, направленных на то или иное пространство или тот или иной объект. Техники перемещения и нахождения применяются, когда эти ощущения ослабевают или их нет, из-за чего пространство теряет устойчивость или возвращается в состояние суперпозции. Данное свойство фазы как минимум аналогично или даже является полным следствием суперпозиции в квантовой физике. Фактически, суть всех техник перемещения или нахождения объектов основывается на знании методик, позволяющих манипулировать этим свойством.

Другими словами, когда мы держим в руках красный карандаш в фазе и рассматриваем его, задействовано тактильное и визуальное восприятие, которые при ярком раздражении помогают объекту существовать в полной форме. Однако стоит закрыть глаза, как стабильность внешнего облика карандаша сильно слабеет. В такой ситуации достаточно сконцентрироваться на том, что карандаш синий, как, открыв глаза, мы его таким и увидим (при определенных тренировках). Подобный феномен возникает из-за того, что цвет карандаша уже не регистрируется зонами восприятия мозга, и, следовательно, его можно менять.

Если же красный карандаш положить на стол, то есть выпустить из рук, и сконцентрировать внимание с закрытыми глазами на том, что на столе его не будет, то, когда вы откроете глаза снова, его там не окажется (при определенных тренировках). Суть в том, что, когда карандаш лежит на столе, а у практика закрыты глаза и он его не держит, никакие зоны восприятия не контактируют с ним, и карандаш не держит за собой эти зоны восприятия. Их отчасти держит за ним только память, которую фазер редактирует самовнушением.

Пользуясь различными техническими ухищрениями, данную особенность обходить стабильность пространства можно использовать с разной степенью легкости. Остается лишь выбрать технику, которая соответствует индивидуальным особенностям практика.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал