Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико – экономических показателей кафе






«Пельмешки без спешки»

В результате внедрения предложенных мероприятий изменятся основные экономические показатели, которые отображены в таблице 11.

 

Таблица 11. Изменение основных экономических показателей в результате внедрения мероприятий

Показатели Ед. изм. Факт Прогнозируемый период в % к отчетному периоду
Отчетный период 2014г. Прогнозируемый период
1. Товарооборот – всего тыс. руб. 32132, 1 32293, 25 100, 5
в том числе:        
- оборот по продукции собственного производства тыс. руб.   29038, 15 100, 2
- оборот по покупным товарам тыс. руб. 3155, 1 3255, 1 103, 2
2.Затраты на сырье и покупные товары тыс. руб. 16002, 1   100, 6
3.Валовой доход (сумма наценок, надбавок) тыс. руб.   16201, 25 100, 4
4. Издержки производства и обращения тыс. руб.   6026, 65 87, 2
5.Уровень издержек производства и обращения % 42, 8 37, 2 – 5, 6 п
6. Прибыль тыс. руб.   10174, 6 110, 3
7.Рентабельность товарооборота % 28, 7 31, 6 +2, 9 п
8.Среднесписочная численность работников чел.      
9. Производительность труда тыс. руб. /чел. 1397, 0 1397, 0  
10.Среднегодовая стоимость основных фондов тыс. руб.     97, 9
11. Фондоотдача руб./ руб. 5, 7 5, 8 101, 8

 

Как видно из таблицы после внедренных мероприятий прибыль в прогнозируемом периоде увеличится на 10, 3%, что является хорошим показателем для кафе, рентабельность товарооборота вырастет на 2, 9 % п, что также является положительным показателем. Увеличится и фондоотдача на 1, 8%, что говорит о более эффективном использовании основных средств предприятия. Количество работников в кафе планируется оставить прежним, т.к. предложенные мероприятия по улучшения качества услуг кафе не требуют дополнительного персонала.


 

Заключение.

Проведение работы по улучшению качества услуг необходимо для любого ресторана или кафе в Перми в условиях конкурентной борьбы. И главная работа – это борьба за клиента. Поэтому для данного предприятия общественного питания, предоставляющего специализированную кухню и покупные продукты, важно иметь и удерживать своих постоянных клиентов. Для решения этой проблемы предлагается ряд мероприятий по улучшению качества услуг: совершенствование ассортимента, совершенствование структуры предприятия, совершенствование организации обслуживания в пиковые часы. Введение данных мероприятий осуществляется из прибыли ООО " Пельмешки без спешки" и по экономическим расчетам, дополнительная выручка покрывает все затраты в течение первых месяцев. Все затраты на предложенные мероприятия составляют 93600 руб. Прибыль увеличиться на 10, 3%, и составит 10174, 6 тыс. руб, что является хорошим показателем для предприятия общественного питания. Рентабельность товарооборота вырастет на 2, 9 % п.

Таким образом, введение предложенных мероприятий является легитимным, ведет к повышению прибыли предприятия, за счет повышения степени удовлетворенности клиентов услугами кафе " Пельмешки без спешки". Социальная выгода данных предложений заключается также в формировании приверженности клиентов заведению, укрепления имиджа кафе, увеличению количества постоянных клиентов.


 

Список литературы.

1. Федеральный закон «О защите прав потребителей».

2. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1990.

3. Аносова М. М., Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1985.

4. Сборник технологических нормативов. – М.: ТОО «Пчелка», 1994, 1996.

5. ГОСТ Р 50647 – 94 «Общественное питание. Термины и определения».

6. ГОСТ Р 50763 – 95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».

7. ГОСТ Р 50762 – 95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

8. ГОСТ Р 50764 – 95 «Услуги общественного питания».

9. ОСТ 28 – 1 – 95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».

10. СанПиН 2.2.4.548 – 96 «Санитарные правила для предприятий общественного питания».

11. СанПиН 42 – 123 – 4117 – 86 «Санитарные правила. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов».

12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.

13. Журналы «Питание и общество». М.: Молодая гвардия за 2000 – 2004 гг.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. М.: ООО «Новое знание», 2005.

15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие – М.: «Дело и сервис», 2007 г.

16. Лебедева Н.С., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. М.: ООО «Новое знание», 2005.

17. Петров, А. М. Общественное питание: учет и калькулирование себестоимости: практическое пособие / А. М. Петров. – Москва: Омега – Л, 2009. г.

18. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества / А. М. Фридман: учебник. – Москва: Дашков и К, 2008.

19. Чернов, В. А. Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес / В. А. Чернов. – Москва: ЮНИТИ – ДАНА, 2009.

20. Шестакова, Т. И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно–практическое пособие / Т. И. Шестакова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010.

21. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко. – Минск: Новое знание, 2008.

22. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / [Т. И. Николаева и др.]. – Москва: КноРус, 2008.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.