Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пельмешки без спешки.






 

Мероприятие 1. Расширение ассортимента чая.

В настоящее время, по мнению респондентов, ассортимент чая недостаточно высокий, поэтому предлагается ввести в кафе новые коллекции заварных чаев разных сортов (черный, зеленый, белый, красный с добавками фруктов и сиропов) в чайниках на 250 и 500 мл.

Средняя выручка от продажи чаев в кафе " Пельмешки без спешки" в настоящее время рассчитаем по формуле.

В = К * Ц

Где: В – выручка от продажи чаев в настоящее время, р.

К – количество проданных чайников чая в год в кафе рассчитаны по системе r– keeper, шт.

Ц – цена одного чайника чая в кафе, р.

К= 750 шт., Ц = 150 р.

Получаем

В = 750 * 150 = 112500 р.

При проведении мероприятия за счет добавок (сиропы, варенье, ягоды) стоимость чая увеличится на 20 рублей.

Цена чайника чая увеличенную за счет добавок рассчитаем по формуле.

Цή = Цﱞ + ∆ Н

Где: Цή – цена чайника чая с надбавкой, р.

Цﱞ – цена чайника чая в настоящее время, р.

∆ Н – надбавка р.

Получаем: Цﱞ = 150 р., ∆ Н = 20 р.

Цή = 150 + 20 = 170 р.

Выручка от предложенного мероприятия рассчитаем по формуле.

Д = К * Цή

Где: Д – доход от предложенного мероприятия,

К – Количество проданных чайников в год, р. (количество чайников увеличится на 0, 5 за счет введения новых сортов, что в чайниках составляет 375 шт)

Цή – цена чайника увеличенная за счет добавок, р.

К– 375 шт, Цή – 170 р.

Д = 375 * 170 = 63750 р.

Прибыль от предложенного мероприятия рассчитаем по формуле.

П = Д – Р

Где: П – прибыль от предложенного мероприятия, р.

Д – доход от предложенного мероприятия, р.

Р – расход предложенного мероприятия, р.

Д = 63750 р., Р =30100 р.

Получаем:

П = 63750 – 30100 = 33650 р.

 

Мероприятие 2. Совершенствование структуры предприятия.

Загрузка кафе достаточно велика в определенные часы (с 13.00 до 15.00 и с 18.00 до 20.00) когда количество посетителей превышает число посадочных мест, что приводит к недовольству клиентов.

Поэтому предлагается добавить еще один столик на четыре человека.

Доход в кафе при полной загруженности зала расчитаем по формуле:

Д = Кч * В * Сч

Где: Д = доход в настоящее время при полной загруженности зала, р.

Кч – количество посадочных мест,

В – время загруженность кафе,

Сч – средний чек в кафе " Пельмешки без спешки", р.

Кч = 50 шт, В = 4 часов, Сч = 315 р.

Получим:

Д = 50 * 4 *315 =63000 р.

Доход при добавлении новых посадочных мест рассчитаем по формуле:

Д = 4*4*315=5040 р./ день, Д =5040*365=1839600 р/год

Прибыль от введенного мероприятия рассчитываем по формуле:

П= Д– Р

П= 1839600– 17600=1822000 р/год

 

Мероприятие 3. Организация обслуживания в пиковые часы.

Количество посетителей обслуживающих поварами в настоящее время рассчитаем по формуле:

К = (t∆ /t)* t£

Где: К – количество человек обслуживается поваром в час,

t∆ – 60 мин.

t – скорость обслуживания одного клиента,

t£ – время интенсива в кафе,

t∆ – 60 (мин.), t = 3 (мин.), t£ = 6 часов

К = (60/3)*4 = 80 (чел.)

Из полученных данных по системе r– keeper выявлено, что скорость обслуживания одного человека поваром составляет 3 мин. Пока пища разогревается, у повара есть дополнительное время для разогрева пищи других гостей на раздаче. При установке дополнительного мармита скорость обслуживания клиентов увеличится в 1.5 раза.

Количество посетителей обслуживающихся поваром при предложенном мероприятии рассчитаем по формуле:

К = (t∆ / t∂) * t£

Где: К – количество посетителей обслуживающих поваром при предложенном мероприятии,

t∆ – 60 минут,

t∂ – время отдачи блюд при предложенном мероприятии,

t£ – время интенсива в кафе.

t∆ – 60 минут, t∂ = 1, 5 (мин), t£ = 4 (час)

К = (60 / 1.5)* 4 = 160 (чел)

Прибыль в год от предложенного мероприятия рассчитаем по формуле:

∆ П = (К∆ * Сч) – З

Где: ∆ П – прибыль от предложенного мероприятия,

К∆ – количество посетителей обслуживающих поваром при предложенном мероприятии,

Сч – средний чек в кафе,

З – затраты на предложенное мероприятие,

К∆ = 80 (чел.), Сч =315 р., З =45900 р.

Получим

П = (80*315*365)– 45900 = 9152100 (р.)

Данные мероприятия сократят общее пребывание посетителей в очереди на раздаточной линии за счет разбиения очереди и сокращения время ожидания клиентов на разогревание некоторых блюд в микроволновой печи.

Главной целью повышения качества услуг кафе является удовлетворение потребностей и желаний посетителей, а через это – повышение прибыли и эффективности деятельности организации. Через установление устойчивой связи и налаживание отношений между посетителями и работниками кафе должно происходить внедрение предложенных мероприятий. Совершенствование ассортимента меню, работы обслуживающего персонала, интерьера кафе, повышение удобства и корректировка обстановки в зале, разработка мероприятий по продвижению услуг кафе будут более полно удовлетворять запросы и ожидания клиентов, а также формировать у посетителей приверженность данному заведению и повышение посещаемости.

Таким образом, в результате введения данных мероприятий экономический эффект будет следующим: (Таблица 10)

Таблица 10. Экономическая эффективность предложенных мероприятий

 

Мероприятия Прирост товарооборота, тыс. руб Прирост валового дохода, тыс. руб Снижение издержек, тыс. руб. Прирост прибыли, тыс. руб. Прирост рентабельности %
1. Совершенствование ассортимента. 36, 05 191, 25 30, 1 315, 15 0, 7
2Совершенствование структуры предприятия. 55, 1   17, 6 347, 0 1, 0
3. Организация обслуживания в пиковые часы. 70, 0 268, 75 45, 9 290, 45 1, 2
Итого 161, 15   93, 6 952, 6 2, 9

 

Таким образом, затраченные средства на реализацию мероприятий окупятся в течении первых 2–ух – 3–х месяцев и будут приносить ежемесячную прибыль кафе. А также, данные мероприятия позволят кафе повысить имидж, повысить уровень удовлетворенности посетителей, привлечь новых клиентов в утреннее и дневное время, увеличить количество постоянных клиентов и укрепить приверженность предприятию посетителей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.