Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






прохождения педагогической практики

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

в период с 05 мая 2013 г. по 17 мая 2013 г.

аспиранта ______________ Оганесяна Павла Артуровича_ _______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Научная специальность _____ 01.02.04 Механика деформируемого твердого тела__ ____________

(код, название без кавычек)

 

Руководитель практики:

Зав. кафедрой «Сопротивления материалов» __________________ __Соловьев А. Н.

(должность) (подпись, дата) (имя, отчество, фамилия)

 

Общая трудоемкость – 3 з.е.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Зачет – 2 год обучения

 

 

Ростов-на-Дону

2013 г.


Структура и содержание программы:

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы для подготовки к практическим и лабораторным занятиям; тематика реферативной работы; курсовые проекты и работы, расчетно-графические работы; содержание контрольных работ; рекомендации по использованию литературы, ЭВМ и др. Неделя Кол. час.
  Лекции «Строительная механика машин» 03.05.2013 «Изгиб анизотропных пластин», 10.05.2013 «Динамические задачи изгиба пластин», 17.05.2013 «Расчет пластин и оболочек методом конечного элемента в ANSYS»    
  Изучение новейших публикаций по проблемам психологии и педагогики высшей школы Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. 5-е издание. М. Академия. 2010 г. _______________________________ Смирнов С. Д. Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения____ эффективного учебно-воспитательного процесса // Вестник Московского университета. — 2008. — № 3. — С. 33—44. — (Серия 20, Педагогическое образование)_ Меламед Д. Л. Особенности мотивации учебно-профессиональной___________ деятельности разностатусных студентов вуза: Автореф. дис. на соиск. уч.______ степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2011. — 24 с. __    
  Взаимопосещение и взаимообмен опытом работы в вузе Укажите ФИО ведущих преподавателей, чьи занятия планируется посещать, наименование дисциплины, тему занятия Соловьев А.Н «Строительная механика машин», «Моментная теория осесимметричных цилиндрических оболочек», «Расчет кольцевых деталей при осисимметричной нагрузке»   Перечислите прочие мероприятия, которые планируете для ознакомления с организацией учебно-воспитательного процесса в высшей школе Посещение методического семинара кафедры ___________    
  Подготовка к семинарским и практическим занятиям и их проведение 03.05.2013 «Определение собственных частот шарнирно-закрепленной прямоугольной пластины», 10.05.2013 «Расчет пластин и оболочек методом конечного элемента в ANSYS», 17.05.2013, «Расчет цилиндрических оболочек, подкрепленных кольцевыми ребрами жесткости»      
  Подготовка статей, тезисов и докладов для научных конференций ДГТУ и других вузов « Конечноэлементное моделирование конструкций из неоднородных материалов с усложненными свойствами», направлена в «Вестник ДГТУ», The development of iterative process of solving inverse coefficient problems for inhomogeneous electro elastic materials, PHINMA 2013, June 5-8 Taiwan «Построение итерационного процесса решения обратных коэффициентных задач электроупругости для неоднородных сред», «О разработке новой версии конечно-элементного комплекса ACELAN 3D», Математическое моделирование и биомеханика в современном университете, 27-31 мая 2013.    
  Подготовка рефератов по различным проблемам педагогики, психологии и методики преподавания различных предметов в вузе “Особенности преподавания дисциплин, связанных с КЭ-пакетами”__________    
  Подготовка к сдаче зачета по итогам обучения Подготовка к лекциям Подготовка к практическим занятием Оформление статей и тезисов (русско- и англоязычных) Изучение специальной и педагогической литературы    
  Итого:   108 часов
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | А аааааааааааа




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.