Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Немного о Русской религии






 

" Религия - это зеркало души данного народа"

" Основная причина всех бед русского народа в том,

что он забыл своих национальных Богов"

" Православие - это не христианство, это язычество"

 

 

Было бы нелепо игнорировать гигантский религиозный опыт наших предков и

зацикливаться на чуждом для русских христианстве или коммунизме, навязанных

России силой и огромной кровью.

Обратите внимание на то, что происходит с преподаванием истории в России.

Изучаются любые истории и религии: еврейская, греческая, римская, но в

официальной российской истории удивительно мало места находится для изучения

русской национальной религии. Е„ не только стараются не изучать, о ней

стараются даже не упоминать или упоминают только в отрицательном смысле.

Заговор умолчания и заведомого извращения, цель которого - лишить народ

национальной истории и национальной религии, национального самосознания и

навязать ему чуждое. Сделать народ слепым и безпомощным. Возьмите любую

книгу по истории религии самых " авторитетных" российских (еврейских)

историков. В них или вообще нет ничего про русскую религию, или русская

история и религия полностью фальсифицированы.

Чтобы дискредитировать язычество, христиане первым делом рассказывают

басню о том, что язычество якобы требует человеческих жертвоприношений. Это

ложь. Русское язычество не требует человеческих жертвоприношений. Те факты

жертвоприношений, которые действительно имели место - это целенаправленная

провокация евреев-псевдоязычников с целью дискредитации язычества. О ней мы

поговорим в главе 20 (христианизация Руси).

Самое смешное, что эти басни о жертвоприношениях рассказывают христиане,

которые сожгли на кострах более 13 миллионов человек. Причем жгли одних из

лучших. В первую очередь жгли так называемых левополушарников, то есть тех,

у кого работает левое полушарие головного мозга, отвечающее за логическое

мышление. Христианам умные не нужны, нужны слабоумные и дебилы.

По поводу жертвоприношений в языческой книге Велеса, в тексте дощечки ј 4

дословно записано: " Боги русов не берут жертв людских и ни животными,

единственно плоды, овощи, цветы, зерно, молоко сырное питье (сыворотку), на

травах настоенное, и мед и никогда живую птицу и не рыбу. А вот варяги и

аланы богам дают жертву иную - страшную, человеческую, этого мы не должны

делать, ибо мы Дажьдь-боговы внуки и не можем идти чужими стопами...".

По данным официальной науки, человек в современном виде на земле

существует более 3 миллионов лет. Славяне - это разновидность арийцев или

ариев. Славяне, как выделившаяся самостоятельная арийская ветвь, существуют

более 20 000 лет. Христианству всего 2000 лет, а на Руси христианству всего

1000 лет. То есть христианство занимает даже не в арийской, а в славянской

истории всего одну двадцатую часть. Но ведь наши предки как-то жили до

христианства и не просто жили, а сумели выжить и приумножиться в течение

этих 20 000 лет. Их жизненные силы сумели преодолеть все самые тяжелейшие

испытания за эти 20 000 лет. Это о многом говорит. Это говорит об их

телесной, интеллектуальной и духовной силе. А духовной силы без Богов не

бывает. Только Боги даруют людям духовную силу. И кровь всех наших предков

находится в нас самих, в наших генах. Им мы обязаны самим своим

существованием. Не уважать своих предков и свою историю может только

предельно слабоумный человек.

На Кавказе язычество вообще просуществовало до ХIХ века. Христианство на

Кавказе тоже навязано силой и кровью. Следовательно, вся наша основная

арийская и славянская история - это не христианство и, конечно, если эту

историю не знать, то просто останешься слепым в руках жидомасонов, кто

скрывает от людей их историю и их настоящую религию.

В задачу данной работы в силу ограничения по объему не входит подробное

описание русской языческой религии. Об этом можно прочитать отдельно у

авторов, специально занимающихся восстановлением русской религии (24 - 28,

68, 77). Работы по восстановлению русского язычества начались сравнительно

недавно, и сложность этих работ упирается в первую очередь в недостаточность

первоисточников, многие из которых недоступны для исследователей до сих пор

и хранятся в тайных архивах. На сегодня общественности доступны: " Книга

Велеса", " Слово о полку Игореве", " Повесть временных лет" Нестора, " Боянов

гимн", некоторые другие первоисточники и, естественно, весь народный эпос:

легенды, мифы, сказки, пословицы, поговорки и т. д. Всего этого материала

недостаточно, чтобы восстановить русскую религию в полном объеме, поэтому

приходится параллельно изучать другие языческие религии: Индуизм,

Зороастризм, Буддизм, Бон. Это полезно потому, что при всем различии этих

языческих религий, множество идей и принципов имеют разные формы, но единую

суть, так как все эти религии выросли из одного религиозного корня -

Ведизма.

С учетом сказанного книги по русскому язычеству и содержимое данной главы

далеки от совершенства и со временем, при получении новых первоисточников,

могут корректироваться.

Поэтому в данной главе я не буду вдаваться в тонкости и остановлюсь

только на основных моментах русской национальной религии.

Язычество - это национальная разновидность общей для всех арийцев

ведической религии. То есть у всех языческих религий имеется общий корень,

общая религиозная основа - Ведизм, единая для всех разновидностей язычества

(в том числе и Индуизма, и Зороастризма).

Ведизм - великая религия и объем е„ знаний не сопоставим с

иудохристианством, умещающимся в одной книге. Ведизм представляет собой

объем знаний, записанный на тысяче томов, прочесть и изучить которые простым

людям нелегко. Поэтому создавались и упрощенные и национально

ориентированные под конкретный народ описания Ведизма. Имеются разные формы

язычества: и упрощенные по отношению к Ведизму, и развитые, и в определенной

степени отклоненные и искаженные от общего ведического корня.

Все языческие религии - это национальные разновидности единого для всех

арийцев Ведизма.

Русское язычество - это русская национальная разновидность Ведизма.

Соответственно русская ведическая культура - это русская национальная

разновидность общей ведической культуры.

Ведизм не нуждается в " святой", " слепой", " истинной" или " абсолютной"

вере. Слепая вера - это средство для обманывания дураков. Ведизм не вера -

это религия. В нее не надо верить, е„ надо знать и понимать. Слово " Веда"

означает не вера, а знание, от слова ведать, то есть знать, понимать.

Русское язычество описывает реальные мировые силы, которые имеются в

космосе.

От понятия " Веды" происходят слова: " ведать", " поведать", " сведения",

" проповедь", " заповедь", " исповедь", " ведьма", " ведун", " праведник".

В язычестве есть определенное место вере, так как не все человек может

проверить, но эта вера не слепая и не абсолютная. Она базируется и на

разуме, и на сердце.

Наши Русские Боги не придуманы и не высосаны из пальца. Знания о наших

Богах хранятся и живут в нашем русском языке. Надо только поднять и понять

эти знания.

В данной книге мы для простоты не будем различать Язычество и Ведизм.

Слово " религия" означает связь. Связь с чем, с кем? С космосом, с

определенными реальными его силами. В Ведизме эти космические силы не

являются слепыми и безсмысленными. Ведизм утверждает, что космические силы

имеют свой разум и свою свободу воли. То есть Ведизм утверждает наличие

космического разума, наличие разумных Богов.

Главное отличие христианства от язычества заключается в том, что

христианство умышленно закрывает людям знания о мире в целом, о космосе, о

вселенной и уводит людей в сторону описания похождений какой-то личности

Иисуса Христа, где он бывал, что делал, кому и что говорил. Язычество,

напротив, не занимается описанием похождений кого-то, а занимается описанием

мира в целом, описывает вселенную и описывает реальные космические силы.

Язычество показывает, что земля - это всего лишь маленькая часть большого

мира, и те космические силы, которые есть в этом мире, оказывают сильнейшее

влияние на жизнь земли и людей на земле.

В христианстве вам надо верить в существование Иисуса Христа, в то, что

он делал или не делал, что он на самом деле говорил или не говорил.

В язычестве не надо верить в существование, например, Бога солнца Ра, в

его могущество и жизненную силу. Достаточно посмотреть на небо, увидеть

солнце, почувствовать его энергию и увидеть влияние солнца на жизнь. Вам не

надо верить или не верить в существование Бога огня Симаргла или Бога ветра

Стрибога - с огнем и ветром вы постоянно сталкиваетесь в жизни.

Язычество дает людям астрономические, космические и самые общие знания о

мире.

 

Язычество - это знания о мире, данные в образной и символической форме.

Эта форма помогает простым людям понять сложные вещи с помощью житейских

аналогий.

Например, когда говорится, что Бог Сварог женился на Богине Ладе и та

нарожала ему детей, то это в действительности означает, что происходит некий

другой, более сложный процесс. Но этот другой процесс в принципе аналогичен

тому, что происходит между мужчиной и женщиной. И образная аналогия

позволяет суть этого процесса легко понять.

Кто такие русские Боги и кто такие русские люди? Христианский бог

" сделал" себе человека-раба: мужчину из земли (Бытие 2: 7), женщину из

мужского ребра (Бытие 2: 22). В отличие от христианства древние русские не

являются ни " изделиями" своих Богов, ни тем более рабами Богов, ни великими

грешниками перед Богами.

Славяне - это потомки своих Богов. Русские Боги - это наши предки.

Поэтому характер взаимоотношения древних русских и их Богов был

принципиально другим, нежели в христианстве. В отличие от христианства

русские не унижались перед своими Богами. Никогда не стояли перед ними на

коленях, никогда по-рабски не гнули спину, никогда не целовали руки жрецам.

Они, понимая вс„ превосходство своих Богов, в то же время чувствовали

естественное с ними родство.

Обратите внимание на то, что русские - один из самых красивых народов

мира. А красота - это божественный знак. И напротив, посмотрите на среднего

еврея - налицо все признаки вырождения. Это знак дьявола.

Основное чувство по отношению к Богам у христиан - это страх, у древних

римлян - уважение, у славян - любовь. Славяне не скулили и не вымаливали у

Богов прощение за несуществующие грехи, подаяние или спасение. Если славяне

чувствовали свою вину, то они искупали е„ не только молитвами, а конкретными

делами. Славяне жили своей волей, но и стремились согласовывать свою волю с

волей своих Богов.

Во время молитвы славяне сохраняли гордость и мужественность. Молитвы

славян - это в основном хвала и славословие Богам, обычно носящее характер

гимна. Славяне славили своих Богов, отсюда и идет понятие " славяне". Перед

молитвой полагалось омовение чистой водой, желательно всего тела или как

минимум лица и рук.

Русское (как и греческое, и римское, и любое другое) язычество в отличие

от христианства воспитывало гордых, смелых, жизнерадостных, сильных духом,

независимых личностей, людей чести и достоинства, не терпящих издевательств

над собой и умеющих за себя постоять. Каждый русский мужчина, вне

зависимости от призвания, в первую очередь должен был по духу быть воином,

способным в случае необходимости защитить самого себя, свою жену и детей,

своих близких, свой народ, свою Родину.

 

Иудаизм воспитывает в людях психотип рабовладельца, христианство

воспитывает психотип раба, а язычество воспитывает психотип свободного

человека, господина самого себя.

Христианская догма одноразовой жизни порождает страх смерти. Язычники

ценили и любили жизнь, но никогда не боялись смерти. Они понимали, что

никакой абсолютной смерти не существует. Не случайно в любом языке есть

понятие " на том свете". То есть после смерти существование происходит именно

в свете, а не во тьме или в небытии. На том свете есть и свет, и солнце, и

своя жизнь.

В язычестве смерть - это конец одной формы жизни и одновременно начало

рождения новой формы жизни. Приведу аналогию. Как рождается человек? Вначале

человек зарождается и живет в чреве матери. Там свой другой мир - там нет

света, других существ, звуков, воздуха, ограничено пространство, ограничена

свобода и т. д. И в этом другом мире человеческий зародыш живет около 9

месяцев. Он привыкает к этому миру, ему в нем удобно и безопасно.

Наконец наступают роды. Этот момент чаще всего болезненный и мучительный.

Ребенок переходит из одного мира в совершенно другой. Старый мир его

отторгает, и жизнь перетекает в другой мир. В процессе рождения ребенок

испытывает страх, его выбрасывают из привычного и удобного мира. Ему

кажется, что жизнь кончилась, что он умирает. При рождении ребенок

мучительно проходит через матку и влагалище, как через туннель входа в новый

мир. Все свидетельства тех людей, кто пережил клиническую смерть,

аналогичны. Все описывают движение через какой-то туннель, трубу, коридор,

колодец и т. п. В хорошей семье рождающегося ребенка уже ждут и встречают на

этом свете его близкие, попавшие на этот свет раньше его. Когда человек

умирает в этом мире и переходит на тот свет, там его тоже уже ждут и

встречают его близкие, ушедшие туда раньше его.

Физическая смерть - всего лишь дверь для перехода к другим формам жизни.

Душа человека переходит вместе с наработанной человеком кармой в другой мир.

Героическая жизнь и героическая смерть - это переход на другой более высокий

уровень жизни.

 

Тело язычника - это ножны для клинка духа.

У меня нет учителя,

Жизнь мой учитель.

У меня нет властителя,

Карма мой властитель.

У меня нет оружия,

Непоколебимая воля - мое оружие.

У меня нет крепости,

Непоколебимый дух - моя крепость.

И я умираю вновь

Чтобы родиться таким, каким я хочу. (Гимн из Ригведы - священной

ведической книги).

Женщины, общаясь с язычником, чувствовали в нем не только мужчину как

самца, но и мужчину как потомка Богов - источник мощной духовной силы,

смелости, уверенности и любви. Поэтому любовь женщины к язычнику носила

неизмеримо более сильные формы страсти, которые не могут быть сравнимы с

любовью женщины к духовно немощному христианину.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.