Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпикриз






Пациент (Ф.И.О.) _________________________________________________

Поступил (наблюдался) с __________________________________________

с медицинским диагнозом _________________________________________

________________________________________________________________

Выявлены проблемы и их реализация _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ___________________________________________________

по режиму ______________________________________________________

по диете ________________________________________________________

мед. отводы _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист сестринского обслуживания пациента

Ф.И.О. _________________________________________________________ Возраст_________ Дата поступления_________

 

Обследование Выделение проблем Планирование Реализация Оценка
Физиологические данные: 1) Субъективные: Жалобы:     Аллергия:     2) Объективные: - сознание: - слизистые: - слух: - зрение: - температура: - телосложение относительно роста:   - масса: - кожные покровы:   - отеки: - ЧДД: - АД: - пульс: - боль: - перенесенные операции:   - прием пищи (аппетит):   - двигательная активность:   - личная гигиена: - живот:   - физическое состояние: - стул: - мочеиспускание:   Психологическое состояние: - возможность общения:   - психологическое состояние:     - реакция на заболевание:   - реакция на лечение:   - состояние сна:   - настроен на выздоровление:   Социальное здоровье: - жилище:   - семейное положение:   - образование:   - профессия:   - вредные привычки:   Духовные ценности: - хобби: - вера: - отдых: - интерес:     Первичное: Промежуточное: Вторичное: Зависимые: Взаимозависимые: Независимые:  

 

Лекция

Тема: «Модель В. Хендерсон»

 

В Российских учебных заведениях применяется модель В.Хендерсон адаптированное к Российским условиям.

 

Рассматриваются все 10 фундаментальных потребностей:

1) Потребность в нормальном дыхании.

2) Потребность в адекватном питании и питье.

3) Потребность в физиологических отправлениях.

4) Потребность пациента в движении.

5) Потребность во сне и отдыхе.

6) Потребность пациента в одежде и личной гигиене.

7) Потребность в поддержании нормальной температуре тела.

8) Потребность в поддержании безопасной окружающей среды.

9) Потребность в общении.

10) Потребность трудиться и отдыхать.

 

 

Модель В. Хендерсон.

 

Модель, предложенная в США В. Хендерсон в 1960 г., а затем дополненная в 1968 г., в большей степени акцентирует внимание сестринского персонала на физиологических в меньшей – на психологических и социальных потребностях, которые могут быть удовлетворены благодаря сестринскому уходу. Одно из непременных условий этой модели – участие самого пациента в планировании и осуществлении ухода.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.