Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время дальнейшее выполнение режима торможения до полной остановки -- 11 сек. -- 19 ч. 02 мин. 10 сек. 00 мин. 05 сек.






14. Время посадки пасс-ров и закрытия дверей в поезде – 20 сек. -- 19 ч. 02 мин. 30 сек. 15. Время отправления поезда -- 19 ч. 02 мин. 30 сек. – время оборота состав Примечание №2: После остановки состава и переводе Гл.рукояки КВ в,, Т-2’’, машинисту невозможно после того как он встанет, свободно освободить своё рабочее место, для этого ему придётся сначала поднять левую ногу, перешагнуть через гл.ручку КВ т.к. она находится в положении,, Т-2’’, затем правую ногу и опустить её. Поэтому, машинист после остановки эл.тормозом, встаёт, левой рукой переводит гл. ручку КВ из,, Т-1а’’ в,, Т-1’’, освобождает своё рабочее место, после чего, правой рукой переводит гл.ручку КВ в,, Т-2’’и убеждается, что состав заторможен.

XI. Действия машиниста при обороте состава без участия маневровых машинистов. (самооборот) Машинист после остановки поезда на пути прибытия: 1. Открывает двери в поезде, 2. Называет запрещающее показание маневрового светофора, 3. Встаёт со своего рабочего места, 4. Устанавливает гл.рукояку КВ в,, Тормоз-2’’и убеждается, что состав заторможен, 5. Ведёт наблюдение по станционному зеркалу за высадкой пасс-ров и ручными сигналами дежурной по станции, 6. После получения сигнала,, закрыть двери’’: а) правой рукой включает выключатель закрытия дверей, б) и называет показание маневрового светофора. 7. После открытия маневрового светофора: а) называет его показание, маршрутный указатель и положение стрелки, б) занимает рабочее место за пультом управления, в) убеждается в закрытии дверей поезда (ЛСД горит), г) повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора и показание АРС, д) переводит гл.рукояку КВ в положение,, 0’’, е) приводит состав в движение, ж) наблюдая по станционному, а затем по поездному зеркалу за беспрепятственным проследованием состава мимо пасса- жирской платформы до захода головного вагона в тоннель. 8. Отключает ТД согласно установленному режиму. 9. Остановку состава на оборотном пути производит эл.тормозом у знк.,, 8’’ 10. В случае остановки до знаков,,! ’’или,, 8’’маш. должен продвинуть состав 11. После остановки состава: а) открывает двери со стороны переходного мостика, б) затормаживает состав ПСТ, в) переводит гл.рукоятку КВ в,, 0’’ положение, г) закрывает разобщительный кран, д) отключает тумблеры АРС и АЛС, е) переводит реверсивную ручку КВ в,, 0’’ и вынимает её из контроллера ж) отпускает ПБ, отключает: з) М/К, и) 4-е тумблера Радио, к) ходит и запирает дверь кабины, е) проверяет исправность красных сигнальных фонарей, ж) в каждом вагоне проверяет состояние пассажирских салонов. 12. После захода в головную кабину: а) называет показание маневрового светофора, включает: б) М/К, в) выключатель закрытия дверей (ВУД-2), г) 4-е тумблера Радио, д) наблюдает за показанием маневрового светофора. 13. После открытия маневрового светофора: а) вслух называет его показание, маршрутный указатель и положение стрелок по маршруту, б) занимает место за пультом управления, в) устанавливает реверсивную ручку КВ в положение,, Вперёд’’ г) включает тумблеры АРС и АЛС, д) отменяет команду на торможение от устройств АРС, кнопкой бдительности (КБ), е) открывает разобщительный кран, производит отпуск тормозов, и фиксирует ручку крана машиниста во 2-ом положении, ж) повторно называет разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок по маршруту следования, з) подаёт звуковой сигнал (один длинный), и) приводит состав в движение согласно установленного режима.

 

 

Оглавление: 1. Общие положения ---- 1 стр. 2. Приёмка в депо ---- 1 – 9 стр. 3. Выезд из депо ---- 9 – 10 стр. 4. Заезд в депо ---- 11 стр. 5. Сдача в депо ---- 12 – 16 стр. 6. Сдача на линии ---- 16 – 18 стр. 7. Приёмка на линии ---- 18 – 21 стр. 8. Приёмка с подачей высокого напряжения 825 В ---- 21 – 31 стр. 9. ПТО в депо ---- 31 – 33 стр. 10. ПТО на линии ---- 34 – 36 стр. 11. Смена на промежуточной станции ---- 36 – 37 стр. 12. Въезд на станцию ---- 37 – 39 стр. 13. Стоянка на станции и отправление на перегон ---- 39 – 40 стр. 14. Ведение по перегону ---- 40 – 43 стр. 15. Манёвры в тупики ---- 43 – 41 стр. 16. Манёвры из тупиков ---- 41 – 47 стр. 17. Самооборот ---- 49 – 50 стр.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.