Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор трансформаторов связи






 

Связь между РУ осуществляется двумя трансформаторами связи Т5 и Т6. замыкание электростанция заземлитель электрод

Трансформаторы связи выбираются по наибольшему из трех режимов:

Режим максимальной нагрузки на шинах РУСН:

(3)

Режим минимальной нагрузки на шинах РУСН:

 

(4)

 

Аварийный режим (нагрузка на шинах максимальная, один генератор отключён):

 

(5)

 

Где: n – число генераторов на шинах ГРУ

-активная и реактивная мощности генераторов, МВт и Мвар.

- активная и реактивная мощности собственных нужд, МВт и Мвар.

– максимальная активная и реактивная нагрузка на шинах ГРУ, МВт и Мвар.

– минимальная активная и реактивная нагрузка на шинах ГРУ, МВт и Мвар.

Расчет активной максимальной мощности нагрузки

 

 

Где: n- число воздушных линий

– максимальная активная мощность одной линии, МВт

– коэффициент одновременности

Расчет реактивной максимальной мощности

 

Расчет активной минимальной мощности

 

 

Расчет реактивной минимальной нагрузки

 

 

По формуле (3)

 

 

По формуле (4)

 

 

По формуле (5)

 

 

Где: – максимальная полная мощность из трёх режимов, МВА

1, 4 – коэффициент, учитывающий максимально допустимую перегрузку на 40%

К установке принимаются две группы автотрансформаторов типа 3*АОДЦТН-267000/500/220-Т5, Т6

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.