Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 6.






 

1. Основные характеристики социального пиара.

2. Значение социального пиара в обеспечении информационно-психологической безопасности личности и общества.

3. Социальная реклама как инструмент социального пиара.

4. Презентация листовок и проектов, подготовленных студентами.

 

Литература

 

Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – М., 2002.

1. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 191 с.

2. Попов В. Сага о " Форсайте" / Владимир Попов // Советник.— Б.м. — 2004.— N 11.— С. 20-21.

3. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: МндексМедиа, 2006. – 304 с.

4. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – М.- Ростов-на-Дону, 2004.

5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.

 

Тема 8. Средства массовой информации и интернет в информационных войнах.

Особенности восприятия информации в зависимости от типа СМИ. Приемы подачи информации через газеты, радио, телевидение для усиления воздействия на потребителя. Манипулятивные возможности масс-медиа. Роль газет в информационных войнах. Диффамация, ложные сведения, умолчание. Дозированная информация. Ссылки на авторитет.

Радиовещание и информационные войны. Масштаб радиовещательной деятельности. Внутренние и внешние (зарубежные) вещания. Ведущие информационные агентства и радиокорпорации мира: «Голос Америки», «Свободная Европа», «БИ-БИ-СИ», «Немецкая волна», «Радио Балтика». Идеологические клише в радиопропаганде. Диверсанты в эфире. Роль Пентагона и ЦРУ в информационной войне.

Гипнотическое воздействие телевидения на население. Мировые телевизионные агентства (CNN, BBC и др.) и их вклад в информационные войны. Негативное влияние телевидения на психологическое состояние личности. Интернет – поле информационной войны. Компьютерная безопасность – составляющая информационной безопасности. Сетевые войны, их характеристики. Освещение информационного противоборства в интернете. Культура потребления информации. Способы защиты от информационного шума.

 

 

Практическое занятии № 7

1. Манипулятивные возможности масс-медиа.

2. Радиовещание и информационные войны.

3. Негативное воздействие телевидения на психологическое состояние личности и общества.

4. Информационные войны и Интернет.

 

Литература

1. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – Киев, 2000.

2. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. - Издательский дом " Вильяме". - Москва - Санкт-Петербург - Киев, 2004.

 

Тема 9. Информационное обеспечение кризисных паблик рилейшенз. Специфика кризисной ситуации. Алгоритм выхода из кризисной ситуации. Модели реагирования на кризисную ситуацию. Примеры выхода из кризисных ситуаций в России и за рубежом. Информационная составляющая выхода из кризиса в деятельности пиар-специалиста и организации: коммуникации внутри организации и за ее пределами, специфика передачи сведений журналистам. Слухи и анекдоты как информационное оружие.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.