Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сдаваясь






 

Меня часто называли соней. Потому что меня до смешного тяжело разбудить. Я могу спать во время грозы, которая сотрясает весь дом и гремит за окном. Но в этот раз меня трясла грубая мужская рука, я уже почти проснулась, но еще не вполне нормально стояла на ногах. Моя подушка была мокрой. Он был бы возмущен. Это была одна из причин, почему я никогда не жила с парнем, если быть абсолютно честной. Нет, если бы слюны немного было в уголке рта, так нет же. И какой парень захочет спать с девушкой, которая слюнявит ему подушку.

Я не просыпаюсь по ночам, для меня вроде как нет причин для этого. Когда я уже уснула, я не проснусь до тех пор, пока мое тело не будет к этому готово. Однако, через два дня после посещения оперы, я проснулась посреди ночи. Проснувшись, я посмотрела на часы рядом со мной: 2: 39 утра. Почему я проснулась? Мое сердце пульсировало, грохотало у меня в ушах. Я огляделась вокруг, но все, что я могла видеть, были тени и смутные очертания, слабые отражения теней в зеркале и в ванной.

В моей комнате была непроглядная тьма, свет исходил только от часов рядом с моей кроватью.

Я была не одна. Это точно, я чувствовала это.

— Это ты, Рос?

— Да. Это я. Закрой глаза. — Его голос доносился от двери, ведущей в гостиную.

— Что ты здесь делаешь? Посреди ночи.

— Закрой глаза, Кайри.

Я сделала, как он велел.

— Они закрыты. Не то чтобы это что-то меняет, в комнате и так темно.

— Держи их закрытыми. — Я слышала его голос все ближе, и услышала шаги по ковровому покрытию.

Я почувствовала, как кровать прогнулась под его весом. Мое сердце начало биться быстрее, колотилось у меня в горле. Его рука коснулась моей ноги под коленом, двинулась вверх, к моему бедру и до моей талии. Я была прикрыта лишь простыней, в футболке и трусиках. Его рука скользнула по моей груди, приподняла ее, а затем продолжила двигаться вверх. Он нашел мое лицо. Большим пальцем погладил подбородок, мою скулу. И тогда я почувствовала, шелк на глазах, и я приподняла голову, чтобы он смог завязать мне глаза.

— Я приношу извинения за мое отсутствие в последние несколько дней, Кайри. Были неотложные дела. Но теперь я вернулся, и собираюсь сделать то, что собирался сделать до своего отъезда. — Он стянул с меня простынь, отбросив ее в сторону. — Положи руки под подушку.

Я выполнила его приказ и скользнула руками под подушку, ничего не спрашивая. Я знала, что он собирается делать, и не собиралась возражать.

Его палец пробежался по моей щеке еще раз, убрал прядь волос за ухо, затем скользнул вниз по моему горлу.

— Тебе очень нравиться эта футболка?

Я покачала головой, потом поняла, что он, возможно, в темноте не сможет увидеть мой жест.

— Нет. Но не рви ее.

— Мои извинения, в таком случае. — Он вцепился в горловину моей футболки обеими руками, и я почувствовала, как костяшки его пальцев напряглись, а затем был слышен лишь треск ткани. Я чувствовала его присутствие, хотя он покинул кровать, затем услышала щелчок выключателя.

— Так-то лучше. Теперь я могу видеть твое прекрасное тело. У тебя такие прекрасные груди, Кайри.

Прохладный воздух обдувал мое тело, заставляя мои соски твердеть. Мои руки сжались в кулаки под подушкой. Я приготовилась к его прикосновениям, но, когда он подошел, то дотронулся до меня не там, где я ожидала. Его палец очертил линию моих губ. Я раскрыла рот, и впустила его пальцы, они были немного солоноватыми на вкус. Его палец скользнул по моему подбородку, затем вниз по шее, между моих грудей, по моим ребрам к животу. Когда он добрался до трусиков, он прошелся пальцем по ним. Я приподнялась, и его пальцы стянули трусики. Теперь я была голой, на мне не было ничего, кроме рваной футболки, которая болталась на руках. Мои соски затвердели, как алмазы, мое дыхание стало учащенным, глубоким, моя грудь поднималась и опадала. Мои бедра были прижаты друг к другу, и я чувствовала его взгляд на себе, знала, что он смотрит на меня, запоминая мое тело. Я развела ноги, позволяя ему увидеть меня.

— Кайри, ты так чертовски красива. — Его голос был низким, почтительным. – И ты моя.

Я вздрогнула от неожиданности, когда почувствовала, как его ладонь взялась за мой левый сосок, и расслабилась, затем он посадил меня. Его рука двинулась к другой моей груди, а затем скользнула вниз по моей талии, к моему бедру. После он прошелся по моему лобку, и я чуть не застонала.

— Не нужно сдерживать себя в этот раз, Кайри. Ты можешь издавать любые звуки, которые ты захочешь. Кричать, если хочешь. Скажи мое имя. Прямо сейчас, скажи мое имя.

— Рос.

Как только я произнесла это, он вставил палец в мою киску, и я застонала. Его пальцы были покрыты моими соками, и он снова погладил мой клитор. Ему не нужно было этого делать, ведь я уже была мокрой, но он это сделал. Я знала, что ему будет легко заставить меня кончить, еще с того момента как он разорвал мою футболку.

Уступать ему становилось легче.

— Раздвинь ноги, Кайри. Обопрись на локти.

Я повиновалась и сделала так, как он сказал. Не знаю зачем, но я просто сделала, как сделала бы послушная девочка, которой он меня считал.

— Такая совершенная, Кайри. Твоя киска, как цветок, розовая и хорошенькая, и так и просит открыть свои лепестки.

Кто, черт возьми, говорит, так? Я чуть не свалилась в обморок от его слов. Он думал, что моя киска выглядела, как цветок? Иисус, каким же он был горячим. Странным и неожиданным, но горячим.

Его пальцы прошлись по входу в мое влагалище, скользили по моим половым губам, а затем нашли мой клитор. И тогда его вес сместился, и я почувствовала, как его широкие плечи коснулись моих коленей, а еще я почувствовала его щетину на моих бедрах. О, Боже! О, Боже! Он собирался опуститься вниз. Я не хотела быть обездвиженной, мне хотелось снять повязку и смотреть, как его голова опускается между моих бедер. Но я не сделала ничего, я просто лежала неподвижно и молчала. Его руки были на моих бедрах, и я чувствовала его горячее дыхание. Его язык ласкал мои складочки. Меня медленно убивало ощущение его щетины на моих бедрах и его языка, который кружил по моим глубинам. Меня разрывало на части, пока его язык кружил по моему распухшему клитору.

— Ты такая вкусная, Кайри. Я буду лизать твою сладкую, совершенную киску, пока ты не будешь умолять меня остановиться, но я все равно не остановлюсь. Я буду вылизывать тебя столько раз, что ты будешь думать, что больше не способна будешь кончить, но я буду заставлять тебя делать это снова и снова. Вот, что я собираюсь сделать с тобой. Прямо сейчас. Сегодня вечером. Я собираюсь пробовать твою сладкую киску, пока ты не свалишься в обморок. — Его слова гудели в моей голове, и его голос звучал, как львиный рык, и его дыхание было горячим, а пальцы были нежными и настойчивыми, и я чуть не кончила только от его слов.

Я закусила губу и застонала, когда его язык скользнул по моим складочкам. Но как же я была рада, когда он нашел мой чувствительный влажный и набухший клитор. Когда кончик его языка коснулся его, я непроизвольно выгнулась. Стоны срывались с моих губ один за другим. Его ритм был медленным и исследующим, созданный для того, чтобы свести меня с ума и заставить меня умолять. Он использовал только язык. Некоторое время он просто ласкал мою киску языком, а я поднимала и опускала бедра, подстраиваясь под его ритм.

И затем, как только я собралась кричать от разочарования, я почувствовала, как пальцы одной его руки скользнули по моему бедру все ближе… и ближе… ох, и наконец-то туда, куда я хотела, чтобы он проник в меня. Я начала непроизвольно подниматься, и он сжал мои бедра обеими руками, потянул меня к краю кровати, схватил подушку, сунул ее под нижнюю часть моей спины, чтобы приподнять мой зад. Мои руки все еще были под подушкой, хотя я боролась с инстинктами схватить его за волосы.

Его руки скользили по моему телу, успокаивая и поглаживая, знакомясь, исследуя. Его ладони задели мою грудь, приподняли ее, а затем он ущипнул меня за соски. Я чувствовала, что он гладил мои бедра, дразнил, скользя по моей влажности, и, наконец-то вставил палец в мою киску. Безумное ощущение его пальца внутри меня и его языка на клиторе заставило меня застонать. Второй палец присоединился к первому внутри моей киски, и его язык двигался медленными кругами. Двумя пальцами он погладил меня внутри, затем согнул пальцы.

Я обвила его ногами. Моим рукам нужно прикоснуться к нему. Мне нужно. Но я этого не сделала. Я не могла. Я держала их на месте, где он сказал мне их держать.

Теперь я громко стонала, поднимая бедра.

Оргазм наступил быстро и пронесся сквозь меня.

— О черт… Рос. – Я слышала, как он вздохнул.

— Это было хорошее начало. — Голос его доносился между ног. — Но это было только начало.

Только начало? Что именно — оргазм, после которого я с трудом могу отдышаться? Я поняла, что он, возможно, не шутит. Помню у меня был парень, который служил в морское пехоте, мы провели с ним одну ночь, но даже с ним мне не было так хорошо.

Он был любителем в сравнении с Росом. Я кончила так мощно, и это заняло у него всего несколько минут. Мои мысли вылетели из головы, сконцентрировавшись на том, как его пальцы выскальзывают из меня и касаются клитора. Я застонала, и Рос застонал со мной.

— На этот раз я хочу, чтобы ты кончила так быстро, как только можешь. — Он снова лизнул мою киску. — Готова, Кайри?

— Я… Я не знаю, смогу ли снова.

— О, ты сможешь. — Он облизывал меня, и я почувствовала, как сквозь меня прошла вспышка оргазма. — Видишь, Кайри? Ты сделала это. Ты снова кончила.

Он снова коснулся моего клитора и начал сосать его. Я начала задыхаться, и пребывала в таком состоянии, пока он не отпустил мой пульсирующий бугорок.

И действительно, через несколько секунд я балансировала на грани, пока он не ущипнул меня за сосок. Я застонала, и как только я кончила, его пальцы перешли к моим соскам. Я кричала во весь голос, выгибая спину.

— Хорошо, Кайри. Очень хорошо. Это было прекрасно. — Я чувствовала, как он обошел меня. — А теперь коснись себя сама. Положи пальцы на свою киску, так чтобы я мог смотреть, как ты кончишь.

Я все еще пребывала в изогнутом состоянии. Я никак не смогу кончить снова. Ни в коем случае. У меня все болело. Мне больно. Я совершенно раскисла.

Когда я не ответила, я почувствовала, как он схватил мою руку и положил между моих бедер. Он накрыл мою руку и толкнул средний палец в киску.

— Я не могу... я не могу.

— Да, ты можешь, Кайри. — Я почувствовала, как он наклонился ко мне и его язык, сделал ленивый круг вокруг моего соска. — Коснись себя, Кайри. Я хочу видеть, как ты кончишь.

Средним и безымянным пальцами я скользнула по своей промежности. Я сглотнула и прикусила губы, потому что болезненный жар пульсировал внутри меня. Рос продолжал целовать мою грудь, он обхватил мою левую грудь рукой и притянул к своему рту, после чего начал посасывать сосок и ореол вокруг него. Затем он перешел к правой груди. Его руки тоже не теряли времени даром. Он гладил меня, лаская мои бедра, посасывая мою грудь и удерживая за талию. Я почувствовала, что моя рука движется, чувствовала давление внутри меня снова, когда мои пальцы двигались в соответствии с командами Роса. Как я могла кончить снова? Он заставил меня кончить дважды за 15 минут? Господи Иисусе. Я не думала, что такое возможно, но он сделал это.

И теперь, когда он ласкал мою грудь, я была готова кончить снова. Что же на меня так сильно повлияло? Его голос? Его грязные разговоры? Его уверенность?

Я не была уверена, но в нем было нечто такое, что подталкивало меня к точке кипения.

Его губы захватили мой правый сосок, и я почувствовала его подбородок, который касался моей груди. Он потянул губами мой сосок, и я снова кончила, моя спина максимально выгнулась. Я зарылась пальцами в его волосы, потому что он не установил ограничений.

— Рос… Рос.

— Тебе нужно отдохнуть, не правда ли, красавица?

— Да, — выдохнула я. — Я никогда в жизни не кончала так мощно, быстро и так много раз.

Он засмеялся, низкий тембр забавлял и звучал, как эротическое обещание.

— Ох, Кайри. Я только начал свою работу. Я не дам тебе передышки. Ох, нет. Теперь самое время, я думаю.

— Что… что ты имеешь в виду?

Я услышала, что он куда-то направился, но я не смогла определить, что он делает. А потом... я уловила жужжание. Вибратор? Он собирался вставить вибратор в меня?

— Ты напряжена, Кайри. Расслабься. Доверься мне.

— Рос, я действительно не думаю, что смогу, — я начала было протестовать, но почувствовала, как что-то мягкое и резиновое вибрирует на моем бедре, и я забыла, что собиралась сказать. Я поняла это в доли секунды. Я была напряженной — бедра закрыты, рот открыт, спина выгнута, плечи напряжены, руки вцепились в его рубашку.

— Ты можешь, Кайри. Просто расслабься. — Я сделала глубокий вдох и расслабилась, отпуская напряжение в мышцах. Он провел вибратором по моим половым губам. - Хорошо. Просто дыши. Просто чувствуй. Я буду двигаться медленно.

Я почувствовала, как он начала двигать им. Он скользил по моей расщелине вверх-вниз, и снова вверх, с каждым движением толкая его все глубже и глубже. Он делал это очень медленно. Я развела свои ноги в стороны, давая ему больший доступ. Это была игра — делаем ставки, сколько раз он мог заставить меня кончить?

Я затаила дыхание, когда он толкнул жужжащий наконечник внутрь меня, и я ощутила его внутри. Он увеличивал и сбавлял скорость движений, подводя меня к грани, касаясь моего клитора, но не достаточно быстро и не так сильно. Мне нужно было больше. Я взяла у него вибратор и сделала все так, как мне хотелось — сильнее, быстрее и глубже.

— Черт возьми, Кайри! Да, сделай так, чтобы ты смогла кончить снова. Ты такая красивая, Кайри, никогда больше, ты не кончишь с кем-то кроме меня. — Он прошептал мне на ухо, поглаживая мою кожу, щипая соски. — И ты собираешься кончить снова, не так ли?

— Да, — я едва была в состоянии произнести эти слова, потому что приближалась кульминация. — Да, я собираюсь кончить снова.

— Пока я не скажу, ты не кончишь, Кайри.

— Я думала…

— Медленней, Кайри. Пока нет. — Я попыталась послушаться, но не могла. Мне нужно кончить. У меня появилась острая потребность кончить. — Согни ноги в коленях, прижми их к ягодицам и раздвинь.

Я сделала, как он сказал, прижалась пятками к ягодицам, и раздвинула колени. Я была широко открыта для него, вибратор по-прежнему медленно двигался во мне. Я была разочарована, не зная, что он хотел, что он задумал.

Как только его пальцы коснулись моих бедер и скользнули вниз, я поняла, что он собирался сделать.

— Нет, — ахнула я. — Нет, Рос.

Его руки, сжимающие мою задницу, замерли.

— Нет? Ты действительно не хочешь, чтобы я прикасался к тебе? Я не буду, если ты скажешь «нет».

Могла ли я не разрешить ему? Могла ли я пойти против него? Я раздумывала, пытаясь придумать причины, почему нет. Я по-прежнему боялась его власти надо мной. Я о нем ничего не знала, даже не знала — настоящее ли имя он мне сказал. Но я по-прежнему хотела его. Он давал мне команды, и я повиновалась.

Пока я размышляла, он провел пальцем вверх по моим складочкам, даря дразнящие прикосновения. Я была на грани, уже готовая кончить снова, но вместо этого я вытащила вибратор, хотя Рос не прекращал своих дразнящих прикосновений.

— Если таким образом ты говоришь мне нет, Кайри, то я сейчас же остановлюсь. — Он прижал свои губы к моему уху, и я почувствовала жар его тела, проходивший сквозь ткань рубашки и штанов. — У тебя есть десять секунд, чтобы решить, Кайри. Через десять секунд я собираюсь засунуть свой палец в твое тугое анальное отверстие, и ты кончишь так мощно, что будешь плакать от удовольствия. Ты хочешь этого, не так ли? Я это чувствую. Ты грязная девочка, плохая девочка, и ты хочешь этого. Попробуй отрицать это, Кайри — скажи мне «нет». Скажите мне, что ты не хочешь этого, и я не стану этого делать.

Он замолчал, и я знала, что это был мой шанс — мой шанс возразить. Нет. Три буквы, один слог, на одном дыхании. Легко сказать, да легко. Но я не могу.

Потому что... черт. Я не хотела. Я хотела, все, что он мог сделать со мной. Все, что он делал до сих пор, было... невероятным. Так почему бы нет?

— Скажи мне, что ты хочешь, Кайри. Скажи, что ты хочешь, чтобы я сделал, — голос Роса звучал громче.

Его палец скользнул внутрь, задевая комочек нервов.

Я приняла решение. Я боролась с ним на каждом шагу, с каждой новой вещью, которую он от меня требовал. Я говорила «нет», хотя и не хотела, но только из-за того, что он так хотел. Но я хотела этого. Я хотела его.

— Сделай это, Рос, — мой голос был более спокойным, чем я на самом деле себя чувствовала. — Коснись меня.

— Где, Кайри? Где тебя коснуться? Я хочу, услышать, — его пальцы дотронулись до меня так, что я уже начала изнывать от его прикосновения.

Вибратор был глубоко внутри меня, жужжал, как сумасшедший, я не могла двигаться, не могла дышать, не могла сделать ни черта, только умолять его что-то сделать.

— Внутри меня, сзади. Вставь палец в мою задницу, Рос. Сделай это, пожалуйста, — мой голос был очень странным, похожим на какой-то скрежет.

Рос зарычал.

— Так...? — Он надавил своим пальцем на вход в мое анальное отверстие и увеличил нажим.

Я заставила себя расслабиться, чтобы принять его.

— Да. Именно так. Ах, дерьмо.

— Такая тугая, — пробормотал Рос. — Чертовски тугая.

Я едва сдержала крик, когда он засунул палец наполовину, а затем согнул его. В моей киске уже был вибратор, его язык касался моих сосков, заставляя меня кричать, он усилил движения пальцем, а затем еще и начал двигать вибратором. Мне было необходимо кончить, и я нуждалась в нем. Я нащупала его волосы и сжала руками. Я перестала дышать, головокружение нахлынуло на меня, и тогда мое тело рассыпалось на мелкие кусочки от взрывного оргазма. Я не могла говорить, не могла открыть глаза, не могла пошевелить руками или ногами.

Я почувствовала, как он вынул вибратор и свой палец, затем поднялся с кровати. Издалека я услышала шум воды. Я была лужей, желе без костей, беспомощной. Я начала проваливаться в бессознательность, но затем ощутила, как кровать прогнулась и почувствовала его присутствие рядом с собой. Я почувствовала тепло его тела, когда он снимал повязку с моих глаз.

— Спи, Кайри. Теперь спи. — Его голос звучал тихо, почти неслышно, и нежно.

Это была команда, и я повиновалась.

Но прежде, чем я поняла, он прижал меня к своей груди, обнял за талию, а другой рукой зарылся в мои спутанные волосы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.