Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональной этики






Вид лекции: проблемная лекция с элементами лекции-дискуссии и лекции-визуализации, в ходе которой:

 

- иллюстрируются научные или практические проблемы моделей биоэтики, традиционных и новых сфер профессиональной этики (их появление, направление, способы решения, а также последствия этого решения);

- организуется преподавателем свободный обмен мнениями в интервалах между логическими разделами лекции;

- реализуется дидактический принцип наглядности через использование мультимедийной презентации лекции.

 

Формируемые компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК):

 

- способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1);

 

- способность и готовность к совершенствованию и развитию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного совершенствования своей личности [ОК-7(1, 2)].

 

 

Цели лекции:

 

Основная дидактическая цель лекции – обеспечение ориентировочной основы для дальнейшего усвоения учебного материала.

Лекция нацелена также на:

- активизирование познавательной деятельности;

- создание и закрепление мотива для изучения данной темы;

- формирование представлений об учебных элементах, включенных в план лекции.

 

Время лекции: 2 часа.

Оснащение лекции:

 

- ноутбук;

- мультимедийный проектор;

- мультимедийная презентация.

План лекции:

Название этапа Описание этапа Педагогическая цель этапа Время этапа
  Организационный этап   1. Основные модели биоэтики.   2. Этическая основа правового статуса пациента и работников здравоохранения.   3. Традиционные сферы профессиональной этики (отношения с пациентами, коллегами, обществом).   4. Новые сферы профессиональной этики (защита будущих поколений, окружающей среды, биосферы и биоразнообразия).   Заключительный этап   Сформулировать цели и задачи лекции, акцентируя внимание на важности темы для специалиста с высшим образованием обосновать актуальность вопросов лекции, поставить проблему и подчеркнуть имеющиеся противоречия   Рассмотреть основные модели биоэтики   Рассмотреть этическую основу правового статуса пациента и работников здравоохранения     Рассмотреть традиционные сферы профессиональной этики (отношения с пациентами, коллегами, обществом)     Рассмотреть новые сферы профессиональной этики (защита будущих поколений, окружающей среды, биосферы и биоразнообразия)     Подвести итог, обратив внимание на важность изучения данной темы в связи с ее основополагающим характером, сформулировать выводы     Активизировать познавательную деятельность, создать мотив для изучения данной темы   Дать общее представление об основных моделях биоэтики   Дать представление об этической основе правового статуса пациента и работников здравоохранения   Дать представление о традиционных сферах профессиональной этики (отношения с пациентами, коллегами, обществом)     Дать представление о новых сферах профессиональной этики (защита будущих поколений, окружающей среды, биосферы и биоразнообразия)     Закрепить мотив к изучению данной темы                  

 

Лекция № 5






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.