Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недостатками могут быть

Области применения Диаграммы Исикавы

• Для систематического и полного определения причин возникновения проблемы;

• Для анализа и структурирования процессов на предприятии;

• Если необходимо визуализировать и оценивать соотношения причинно-следственных связей;

• Для обсуждения проблем в рамках групповой (командной) работы при " мозговой атаке".

Преимущества метода

1. помогает группе сосредоточиться на содержании проблемы;

2. хорошая основа для дискуссии по разнообразным причинам проблемы;

3. позволяет группировать причины в самостоятельные категории;

4. сосредотачивает группу на поиске причин, а не признаков,

5. хорошо применим при групповом обсуждении, создает результат коллективного знания;

6. является легко осваиваемым и применимым.

Недостатками могут быть

• для анализа комплексных проблем является слишком нечетким и объемным;

• нельзя представить причинно-следственные связи в соединении друг с другом;

нет охвата причин в их взаимодействии и временной зависимости.

Комментарий к схеме и общие рекомендации:

Проблема 1: нехватка квалифицированного персонала.

Большая конкуренция среди парикмахерских(т.к город маленький)*

Парикмахерской бывает сложно привлечь персонал именно потому, что его мало. То есть, предложение труда больше его спроса. Выход из данной проблемы есть. Либо приглашать на работу из соседних городов(можно где люди менее обеспечены, чтобы человека устроила з/п).Либо стоит искать на своем рынке труда, но предлагать например доп. обучения для новичков.

 

Незнание работника о работодателе(фирма неизвестна и еще не зарекомендовала себя)*1

Эта проблема тоже довольна распространена. Работник не может найти фирму, так как просто напросто не знает о ней. Тут опять же можно задействовать рекламу или менеджера по набору персонала, чтобы тот активно обзванивал людей по вакансиям в интернете(газетах)

 

Четко не прописаны задачи персонала, а также цели и миссии компании*2

Некоторым работникам важно знать, в какой они компании будут работать. То есть, какая цель компании, ее миссия(порадовать клиента или заработать больше денег).Когда работник видит позиционирование компании, он может представить свое будущее в данной компании. Ну а задачи обязательны, т.к. без четкого регламента работник теряется и не понимает, что от него хотят.

 

Отсутствие конкуренции среди персонала (опрос клиентов, лучший парикмахер месяца и т.д)*3

Иногда следует и прибегать к таким мерам. В некоторых салонах красоты задействована следующая система: вас обслужили(неважно кто, косметолог, парикмахер или массажист), после этого вы оставляете свой отзыв в книге отзывов или просто высказываете свое мнение администратору. Если этого и не будет, то в последующем все равно образуются постоянные клиенты у определенных парикмахеров, массажистов, тем самым это побудит конкуренцию.

Проблема 2: нехватка клиентуры

Отсутствие эффективной рекламы(вывески, листовки)*1

 

Для устранения данной проблемы поможет различная реклама(как в интернете, так и уличная, еще эффективны листовки).Реклама должна привлечь потенциального клиента с первого раза, поэтому она должна быть эффективной.

Неправильная ценовая политика.*2

Клиент может иногда не доверять слишком низкой цене. «Если дешево, значит плохо сделают», -так думают многие покупатели. Поэтому на этом можно даже проиграть. Тем более нужно еще и оплачивать расходы компании. Если же цена на услуги наоборот слишком высока, то клиенту покажется данная услуга роскошью, которую он не сможет себе позволить часто(или вообще не сможет позволить).Некоторые боятся, что высокая цена не оправдает качество. Поэтому цена на услуги должна быть оценена рационально исходя из цен конкурентов.

Большая конкуренция на рынке*3

Чтобы победить в конкуренции, компания должна выделяться и предложить уникальные услуги, то, чего нету у других фирм, а именно- прическа +макияж в подарок(или массаж).Могут быть предложены уникальные шампуни в продаже и прочее(все зависит от вашей фантазии).Главное донести эти изменения до самого покупателя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Список использованных источников. 1. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства статистики и анализа Республики Беларусь | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.