Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет. Принципы работы с группами общественности. Назовите инструменты корпоративных коммуникаций в исследуемой организации.






 

Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании, но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности, мы зачастую забываем, что помимо таких важных групп как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность – сотрудники компании. Основные принципы работы с группами общественности:

1. Обеспечение взаимной выгоды организации и общественности, а так же абсолютная честность и правдивость тех, кто занялся этим видом управленческой деятельности

2. Принципы открытости информации

3. Тщательное отслеживание интересов и стиля подачи материалов для СМИ

4. Говорить о себе только правду. (Но не обязательно говорить всю правду. В этом заключается одна из важных особенностей PR – фильтровать информацию, которая должна быть опубликована. Врать нельзя! 111!! 11)

5. Принципы взаимной выгоды (связь с партнерами)

 

В компании «Стройпроект» четко определены целевые аудитории, на которые направлено информационное воздействие. К ним отнесли представителей тех сообществ, которые в наибольшей степени влияют на формирование деловой репутации предприятия:

1. Деловое сообщество, включающее в себя партнеров, клиентов, инвесторов, дилеров. Именно данная целевая аудитория в наибольшей степени интересуется деловой репутацией, она же ее и формирует.

2. Профессиональное сообщество, которое включает в себя ученых и практиков, конкурирующие организации, независимых экспертов. Данная социальная группа также чутко реагирует на деловую репутацию членов профессионального сообщества и во многом формирует эту репутацию.

3. Общественные и государственные структуры, которые включают в себя органы исполнительной и законодательной власти, профильные министерства и ведомства, общественные движения и организации. Позитивное мнение и поддержка данных структур способны существенно укрепить деловую репутацию организации и способствовать ее успешному развитию.

4. СМИ, являющиеся для организации главным каналом коммуникации с внешней средой, играют ключевую роль в формировании общественного мнения.

5. Широкая общественность — потенциальный потребитель.

 

Итак, по словам Pr- специалиста компании «Институт «Стройпроект», компания использует следующие инструменты:

1. Рассылка еженедельников, календарей (с иллюстрацией своих проектов) со своими реквизитами партнерам по бизнесу

2. Статьи в региональных СМИ о компании, ее достижениях, интервью с руководством

3. Статьи в российских изданиях: Журнал " Дороги. Инновации в строительстве", газета «Транспорт России», Газета " Санкт-Петербургские ведомости", Газета «Кто строит в Петербурге».

4. С 1998 г. регулярное участие в выставках (профессионального характера)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.