Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр при растормаживании






A) вследствие разряжения в главном цилиндре

B) потому что она имеет текучесть

C) под действием усилий стяжных (колодочных) пружин

D) вследствие зазора в главном цилиндре

E) вследствие перепада давления в системе

Когда открывается выпускной клапан

A) в конце такта сжатия

B) в начале рабочего хода

C) в конце такта выпуска при движении поршня к ВМТ

D) в конце рабочего хода при движении поршня к НМТ

E) в начале такта выпуска при движении поршня к ВМТ

248. Что называется полным объёмом цилиндра

A) объём цилиндра ниже НМТ

B) разность между рабочим объёмом цилиндра и объёмом камеры сгорания

C) сумма рабочего объёма цилиндра и объёма камеры сгорания

D) сумма рабочего объема цилиндра, объема камеры сгорания впускных трубопроводов

E) объём цилиндра нижи ВМТ

Редукционный клапан в системе смазки служит для

A) ограничения давления масла в системе смазки

B) включения масляного радиатора

С) перепуска масла при засоренном фильтре

D) включения масляного фильтра

E) отключения масляного радиатора

Тип топливного насоса применяемого в системе питания карбюраторного двигателя

A) центробежный

B) роторный

C) поршневой

D) шестеренчатый

E) диафрагменный

Форсунки в системе питания дизельного двигателя служат для

A) регулирования количества топлива, подаваемого в цилиндр двигателя

B) изменения угла опережения впрыска топлива

C) о подачи топлива в цилиндры под высоким давлением

D) зажигания смеси в цилиндре двигателя

E) подачи топлива в топливный насос

Всережимный регулятор ТНВД служит для

A) ограничения давления топлива, подаваемого в цилиндр

B) поддержания максимального числа оборотов коленчатого вала

C) подачи топлива в форсунку под высоким давлением

D) изменения количества подаваемого топлива, в зависимости от нагрузки на двигатель с целью поддержания заданного числа оборотов коленчатого вала

E) изменения угла опережения впрыска в зависимости от числа оборотов коленчатого вала

Количество подаваемого топлива за цикл в дизельных двигателях зависит от

A) числа оборотов коленчатого вала

B) количества подаваемого воздуха

C) числа оборотов кулачкового вала

D) поворота плунжера

E) количества подаваемого воздуха и числа оборотов кулачкового вала

Поворот плунжера топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

A) изменяет количество подаваемого топлива

B) увеличивает давление топлива

C) изменяет давления впрыска

D) уменьшает давление топлива

E) изменяет угол опережения подачи топлива






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.