Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объясните возрастание стратегической функции СО в условиях кризиса.






Обычно выделяют следующие причины кризисов:

- Техногенные или производственные;

- Несчастный случай/стихийное бедствие;

- Злонамеренные действия (конкурентные войны, вредительство, провокации и т.д.);

- Ошибки управления (человеческий фактор).

Необходимо прогнозировать кризис по любому из направлений, а значит, быть готовыми к антикризисному реагированию в любое время дня и ночи. Составлять план антикризисного реагирования, стратегию и тактику поведения компании в условиях кризиса (концепция, схема коммуникаций и т.д.), запланировать бюджет на антикризисную кампанию. Однако никогда не бывает двух одинаковых кризисов. Кризисная ситуация может развиваться абсолютно непредсказуемо, и искусство PR-менеджера здесь заключается в умении действовать сообразно моменту. Кризис нередко порождают публикации в газетах, но они же помогают компаниям эти кризисы преодолеть. Поэтому PR-специалисту необходимо строить особенные отношения со СМИ и журналистами в частности.

Уровень развития IT-технологий, развитость различных сегментов Интернета (отраслевые сайты, профессиональные форумы, блоги), доступность широкого потока оперативной информации, которую раньше можно было получить только по подписке или из утренних газет. Компании будут вынуждены уделять больше внимания PR, поскольку информационное общество становится для них фактом.

 

Назовите виды специальных мероприятий для СМИ и проиллюстрируйте их использование в деятельности специалиста СО.

Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах.

Задачи специальных PR-акций сводятся к двум важным моментам: обеспечение постоянного присутствия коммерческой структуры в информационном поле и дополнительное привлечение внимания журналистов и широких целевых аудиторий к компании, ее продукции или услугам. Если продукт или услуга перестают быть в центре общественного внимания, их место немедленно будет занято конкурентами. Чтобы этого не произошло, используются различные креативные разработки и оригинальные технологии, разрабатываемые агентствами или консалтинговыми фирмами.

1.пресс-конференции или брифинги (в идеале желательно " засветить" коммерческую структуру и ее продукцию как минимум дважды — на общей пресс-конференции организаторов по случаю открытия выставки или подведения ее итогов и на отдельной пресс-конференции, проводимой компанией самостоятельно;

2.семинары или workshop для специалистов;

3.анкетирование целевых групп с целью выявления мнений или интереса к продукции и фирме в целом;

4.эксклюзивные интервью СМИ;

5.распространение рекламно-информационных материалов: брошюр, листовок-флайерсов, пресс-релизов, прайс-листов, каталогов, промо-материалов (календари, постеры, наклейки);

6.промо-акции, сэмплинги, дегустации и показательные тесты;

распространение корпоративной сувенирной и промо-продукции с логотипом бренда или компании (авторучки, блокноты, канцелярские товары, пластиковые пакеты);

7.акции по привлечению постоянного внимания к экспозиции (crowd drawing activities): лотереи, конкурсы, викторины, состязания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.