Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ организованной учебной деятельности по физическому воспитанию






в старшей группе с государственным языком обучения

Провела анализ: методист Мырзабаева Ж.О.

Воспитатель: Козбагарова С.Б.

Перед проведением физкультурного занятия в зале было проведено сквозное проветривание.

Воспитатель был одет в спортивную форму.

На занятии присутствовало 24 ребенка. Дети одеты в футболки, шорты, чешки. У одного ребенка обувь не соответствует (Жакупова А) и у одного ребенка джинсовые шорты (Амурова Т).

Рекомендации: заменить шорты и обувь, у детей чья форма не соответствует.

Оборудование к занятию было подготовлено воспитателем заранее, соответствовало требованиям безопасности. Построение детей выполнено с учетом ростовых показателей и возрастного различия.

Вводная часть занятия (ходьба, ходьба на носках, ходьба на пятках, бег) длилась 2 мин., что не соответствует длительности структурных частей физкультурного занятия, которая в старших группах длится от 3 до 5 мин.

Рекомендации: изучить содержание и длительность вводной части занятия.

Общеразвивающие упражнения были выполнены с учетом дозировки упражнений для старшего возраста. Упражнения выполнялись с предметом – флажками. Длительность этой части занятия 10 мин.(норма до 7 мин.) Длительность увеличилась за счет раздачи детям флажков и затруднении в объяснении упражнений.

Рекомендации: флажки для ОРУ подготовить заранее по 2 шт. и детям раздавать при движении их по кругу

приучать детей самостоятельно брать инвентарь для упражнений.

Основные виды движений выполнялись с делением детей на 2 подгруппы, поточным способом (ползание по гимнастической скамейке, хождение по гимнастической скамейке, по шнуру, перебрасывание мяча другу другу). С предложенными заданиями дети справились. Длительность этой части занятия составила 15 мин.

Рекомендации: увеличение длительности ОВД была за счет недостаточного количества мячей. При перебрасывании мячей друг другу необходимо иметь мячи на полгруппы детей. При выполнении данного упражнения необходимо правильно расставлять детей, учитывая интервал между парами.

На занятии использовались игра – эстафета «Веселый мяч» и малоподвижная игра «Узнай по голосу» Длительность этой части занятия составила 4 мин, что соответствует норме.

Общая длительность занятия – 39 минут (норма для детей 4-5 лет – 20 – 25 мин, для детей 5- 6 лет – 25 – 30 мин.), что не соответствует требованиям об общей длительности физкультурного занятия, потери времени были за счет перестроения, подготовки к каждой части занятия, воспитателю приходилось отвлекаться на детей младшей подгруппы.

Моторная плотность занятия 31 минута, что составило 79 %. В итоге общая длительность сильно завышена.

Рекомендации

1. Изучить структуру и содержание каждой части физкультурного занятия.

2. Учить детей самостоятельному правильному перестроению, соблюдению интервала, упражнять детей самостоятельно брать заранее подготовленный инвентарь для ОРУ.

3. В общеразвивающие упражнения включать упражнения сидя и лежа.

3. Соблюдать длительность физкультурного занятия

4. Для изучения опыта и повышения уровня самообразования посещать физкультурные занятия других педагогов

5. Использовать нестандартное физическое оборудование

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.